Ирэн Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Добрый день! Осенью прошлого года приобрела себе игрушечку под назанием 307сс 2006 г..Немного поездив на ней с 1-2 стали возникать толчки. Еще через какое то время машина начала вставать в аварийный режим (только 3 передача). Теперь моя красотка окончательно встала, газ можно давить в пол не двигается ни на сантиметр, есть только задняя . Послушав окружающих и почитав форумы диагноз один МЕНЯТЬ КЛАПАН МЫТЬ ГИДРОБЛОК. Уважаемые автолюбители прошу Вас помочь найти грамотного специалиста, который сделает это все за реальную цену. Официалы считают от 15000 и выше . А еще к девушкам в автосервисе вообще как то странно относятся, либо ничего не говорят, либо гнут такие цены как будто я минимум приехала на бентли.
Сергей_607 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Попробуй тут https://peugeot-lab.net/forum/topic/3049/
icechieff Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 15 было много когда она в аварию вставала, а что теперь с коробом - кто его знает, думаю фрикционы кончились... 1
Пыжон Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Да, согласен.. Теперь цена может вырасти на лишний нолик ...15 тыщ. плюс-минус - это когда я всего-навсего менял клапан на своем 307-ом прошлой осенью - так всего-навсего иногда сваливалась в аварийный режим, ну да - стало это все чаще происходить, но так, чтобы ВСТАЛА и НЕ ЕХАЛА - такого не было...при чем даже в моем варианте официалы предупреждали - сейчас разбираем, меняем клапана (в итоге понадобилось сменить всего один) и НЕ ФАКТ ЧТО МАШИНА ПОЕДЕТ САМА ИЗ СЕРВИСА ... Был такой вариант, что фрикционам пришла смерть и все - встает машинка. А у Вас если совсем встала до разборки - я ваще не знаю...Коробку, мож, менять пора - вот тогда нолик и добавляйте к цене вопроса... :-(...
Ирэн Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 ТакДа, согласен.. Теперь цена может вырасти на лишний нолик ...15 тыщ. плюс-минус - это когда я всего-навсего менял клапан на своем 307-ом прошлой осенью - так всего-навсего иногда сваливалась в аварийный режим, ну да - стало это все чаще происходить, но так, чтобы ВСТАЛА и НЕ ЕХАЛА - такого не было...при чем даже в моем варианте официалы предупреждали - сейчас разбираем, меняем клапана (в итоге понадобилось сменить всего один) и НЕ ФАКТ ЧТО МАШИНА ПОЕДЕТ САМА ИЗ СЕРВИСА ... Был такой вариант, что фрикционам пришла смерть и все - встает машинка. А у Вас если совсем встала до разборки - я ваще не знаю...Коробку, мож, менять пора - вот тогда нолик и добавляйте к цене вопроса... :-(...15 было много когда она в аварию вставала, а что теперь с коробом - кто его знает, думаю фрикционы кончились...Да, согласен.. Теперь цена может вырасти на лишний нолик ...15 тыщ. плюс-минус - это когда я всего-навсего менял клапан на своем 307-ом прошлой осенью - так всего-навсего иногда сваливалась в аварийный режим, ну да - стало это все чаще происходить, но так, чтобы ВСТАЛА и НЕ ЕХАЛА - такого не было...при чем даже в моем варианте официалы предупреждали - сейчас разбираем, меняем клапана (в итоге понадобилось сменить всего один) и НЕ ФАКТ ЧТО МАШИНА ПОЕДЕТ САМА ИЗ СЕРВИСА ... Был такой вариант, что фрикционам пришла смерть и все - встает машинка. А у Вас если совсем встала до разборки - я ваще не знаю...Коробку, мож, менять пора - вот тогда нолик и добавляйте к цене вопроса... :-(...Так 15 говорили тогда, когда она ездила)))
dimon405 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 О том и речь. С тех пор цена возросла многократно,вы же продолжили ездить на неисправной коробке. Мастера по ремонту акпп всегда предлагают эвакуатор,это гораздо дешевле чем пытаться добраться до места ремонта своим ходом. Сейчас ремонт коробки уже не рентабелен,выгоднее ставить б.у
icechieff Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 @Ирэн, зря вы ездили в аварийном...
jordash541 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Добрый день!Осенью прошлого года приобрела себе игрушечку под назанием 307сс 2006 г..Немного поездив на ней с 1-2 стали возникать толчки. Еще через какое то время машина начала вставать в аварийный режим (только 3 передача). Теперь моя красотка окончательно встала, газ можно давить в пол не двигается ни на сантиметр, есть только задняя . Послушав окружающих и почитав форумы диагноз один МЕНЯТЬ КЛАПАН МЫТЬ ГИДРОБЛОК. Уважаемые автолюбители прошу Вас помочь найти грамотного специалиста, который сделает это все за реальную цену. Официалы считают от 15000 и выше . А еще к девушкам в автосервисе вообще как то странно относятся, либо ничего не говорят, либо гнут такие цены как будто я минимум приехала на бентли.абсолютно такая же ерунда,коллега.. на D встала..газуй-не газуй... с таким же диагнозом поехала верхом в сервис-мыть ГБ,чистить клапана..около 18к насчитали..знаете чем закончилось? соленоиды все в поряде ,а вот вал насоса чууть перекосило,итог-давления ноль..,насос весь под замену(около 26к),ремонт вала бублика (выработка от косого вала..читай замена..около 7к),сопутствующие работы по ГТ..замена фильтра..,фрикционы как бы ничего,но на 0,5 см гуляют..замена(около 5к),соответствующие работы,снятие/чистка ГБ,коробки и т.д и т.п. итого 55-60к..вот как-то так... деньги собрал,вот жду 3-4 дня,пойду забирать.. это мне еще с мастером очень повезло.. 1
jordash541 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) О том и речь. С тех пор цена возросла многократно,вы же продолжили ездить на неисправной коробке. Мастера по ремонту акпп всегда предлагают эвакуатор,это гораздо дешевле чем пытаться добраться до места ремонта своим ходом. Сейчас ремонт коробки уже не рентабелен,выгоднее ставить б.уб/у тоже очень крайний вариант..своеобразная лотерейка..несколько разборок по мск знаю,гарантию максимум неделю дают на контракт..успел поставить-не успел..сорри.. ее очень хорошо проверять надо перед покупкой.. а то будет обмен шило на мыло.. Изменено 21 января, 2014 пользователем jordash541
Ирэн Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 абсолютно такая же ерунда,коллега.. на D встала..газуй-не газуй... с таким же диагнозом поехала верхом в сервис-мыть ГБ,чистить клапана..около 18к насчитали..знаете чем закончилось? соленоиды все в поряде ,а вот вал насоса чууть перекосило,итог-давления ноль..,насос весь под замену(около 26к),ремонт вала бублика (выработка от косого вала..читай замена..около 7к),сопутствующие работы по ГТ..замена фильтра..,фрикционы как бы ничего,но на 0,5 см гуляют..замена(около 5к),соответствующие работы,снятие/чистка ГБ,коробки и т.д и т.п. итого 55-60к..вот как-то так... деньги собрал,вот жду 3-4 дня,пойду забирать.. это мне еще с мастером очень повезло..Ээээх похоже на помойку ее надо...
Ирэн Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 @Ирэн, зря вы ездили в аварийном...Машинка первая я не сильно разбираюсь можно нельзя))) Бывший молодой человек сказал, что ничего страшного все нормально, глуши, заводи и ехай дальше
icechieff Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Бывший молодой человек сказал, что ничего страшного все нормально, глуши, заводи и ехай дальше Ну вот ему счет и предъяви... Ахахахах))) 2
dimon405 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 На то он и бывший. Я своей сразу сказал-француза на автомате мы даже не смотрим. Зато застраховался. 1
александр 84 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 да брать б\у автомат это уже считай попадос ,хотя на ситроене б\у с пробегом 170 к отъездили 3 года и проблем не знали ,коробка то таже ал-4. тут как повезет ,вам не повезло ( щас или чинить 50-60 килорублей ,или продавать так ,со скидкой .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти