eco88 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Машинку купили недавно. Наступили морозы и греть машину сидя в ней это не вариант. Хотелось бы завести, закрыть и пойти домой, но как закрыть если ключь в замке?
eco88 Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 второй ключ закрывает только водительскую дверь отчего то((( Я тоже думал центральный замок сработать должен, но увы(
icechieff Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 второй ключ закрывает только водительскую дверь отчего то((( Я тоже думал центральный замок сработать должен, но увы(у меня закрывает все. я так делал, поэтому и советую.
lev5429 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 второй ключ закрывает только водительскую дверь отчего то((( Я тоже думал центральный замок сработать должен, но увы(а ключи местами поменять не судьба?
Сергей_607 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 По всей видимости слетела контактная группа с личинки.
SAtaN Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Этож сколько времени Вы тратите на прогрев и какой температуры дожидаетесь? какой двс/кпп?
Nexus Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Утром просыпаюсь выхожу во двор завожу машину и пока собираюсь на работу душ там завтрак проходит минут 20-30 этого хватает что бы температура поднялась градусов до 70 или чуть меньше. В машине уже тепло. Двигатель 1.6 коробка автомат.
dimon405 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Завожу,включаю подогрев сидений,очищаю лобовое стекло. Как только очистил,сразу сажусь и еду,сиденье уже не ледяное.Если оставить заведённую машину,можно получить самые разнообразные сюрпризы от соседей. Например на служебной шкоде бутылка пробила лобовое стекло, а соседу глушитель запенили. 1
Nexus Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Это смотря у кого какие отношения с соседями)
Bacilla Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Выдержка из официального манула, страница 23: "Не нужно прогревать двигатель на месте, осо-бенно зимой, перед началом поездки; в дви-жении автомобиль прогревается быстрее." Сам смотрю в сторону Вебасты или Бинара... Изменено 22 января, 2014 пользователем Bacilla
Сергей_607 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Выдержка из официального манула, страница 23: "Не нужно прогревать двигатель на месте, осо-бенно зимой, перед началом поездки; в дви-жении автомобиль прогревается быстрее." Сам смотрю в сторону Вебасты или Бинара... Не, ну тут я понимаю идет вопрос о комфорте)), чтобы приземлиться в теплую машинку! Вэбаста конечно вещь, во всех понятиях.
eco88 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 По поводу личинки не знаю, так как при езде то вроде централь срабатывает и при нажатии кнопки на панели. Есть ли связь личинки двери водителя с этим? А прогревать машинку стоит, так как холодный мотор при езде губителен, тем более на акпп. Мануалу верю не во всём так как производитель уверяет что масло в акпп менять не нужно и оно расчитано на весь срок эксплуатации, менять надо хотябы раз в 25-30 тыс км иначе коробка может уже на 60 - 70 тысячах капризнячать.
amgrs Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Если в машине присутствует дополнительный подогрев, вибаста с насосом машину можно прогревать не заводя двигателя. На самой вибаста есть шестипиновый разъем. Для реализации включения вибасты нужно на 1 пин разъема через переключатель и предохранитель на 1 А подать напряжение + 12 В. Также указанным подогревом можно пользоваться и в движении для более быстрого прогрева двигателя. При достижении темпиратуры двигателя 70 С следует выключателем отключить вибасту В самом разъема (маме отсутствует контакт на 1 пине его нужно имплантировать. Если контакт невозможно найти можно подпаятся к плате на самом разъема к 1 пину папы Изменено 23 января, 2014 пользователем amgrs
Сергей_607 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 По поводу личинки не знаю, так как при езде то вроде централь срабатывает и при нажатии кнопки на панели. Есть ли связь личинки двери водителя с этим? А прогревать машинку стоит, так как холодный мотор при езде губителен, тем более на акпп. Мануалу верю не во всём так как производитель уверяет что масло в акпп менять не нужно и оно расчитано на весь срок эксплуатации, менять надо хотябы раз в 25-30 тыс км иначе коробка может уже на 60 - 70 тысячах капризнячать. Кнопка на консоли это другое, к механизму личинки подходят контакты которые при повороте ключа сводятся и происходит открытие или закрытие.
andreu Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) второй ключ закрывает только водительскую дверь отчего то((( Я тоже думал центральный замок сработать должен, но увы( на торце остальных дверей есть минигнезда для ключа. при открытой двери обычно стоят вертикально. нужно повернуть ключом в положение горизонтально, захлопнуть дверь. дверь багажника закрывается совместно от закрытия какой-то из дверей, закрываемых таких способом.если второй ключ с иммобилайзером, то проще. у меня хоть и сигналка с автозапуском (ставили официалы), но с брелка при температуре ниже 0 не заводится, тоже приходится ерундой заниматься)) Изменено 16 февраля, 2014 пользователем andreu 1
Микола ded Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Утром просыпаюсь выхожу во двор завожу машину и пока собираюсь на работу душ там завтрак проходит минут 20-30 этого хватает что бы температура поднялась градусов до 70 илии чуть меньше. В машине уже тепло. Двигатель 1.6 коробка автомат пежо 406. за бортом -16, выключаешь кондиционер, печку (обороты 0), через 10 минут на приборке 70 градусов. и зачем мудрить. специально проверял и замерял. А если включить печку, то до 70 будет греться полчаса. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Микола ded
Микола ded Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 пежо 406. за бортом -16, выключаешь кондиционер, печку (обороты 0), через 10 минут на приборке 70 градусов. и зачем мудрить. специально проверял и замерял. А если включить печку, то до 70 будет греться полчаса. А сегодня плюс три. Тоже решил проверить за какое время прогрееется. Не поверите те же 10 минут. У кого какие мысли на этот счет???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти