ose Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Всем привет,почему то холодный радиатор охлаждения,понятно что сейчас холодно,но нагриватся думаю все равно должен.И что за вентиль сверху паралельно бачку?(воздух спускать?)
dimon405 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Первая машина? Радиатор начинает нагреваться после того,как мотор нагреется до 83градусов и откроется термостат. По такой погоде это произойдет когда постоишь часик в жесточайшей пробке.Пробка чтобы воздух удалять,аэратор называется.
ose Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 Первая машина? Радиатор начинает нагреваться после того,как мотор нагреется до 83градусов и откроется термостат. По такой погоде это произойдет когда постоишь часик в жесточайшей пробке.Пробка чтобы воздух удалять,аэратор называется.5 машина,везде было норм,хотя зимой не лазил да и проблем почти не было)))но температура поднималась до рабочей на всех)))попробую воздух стравить)спасибо
Василий Булгаков Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 если долго оч долго греется проверь термостат по признакам получается что он не закрылся
ose Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 если долго оч долго греется проверь термостат по признакам получается что он не закрылсяя уже думал об этом,температура редко когда привышает 70,хотя езжу много.А патрубок от термостата бывает что горячий а бывает что на половину(ближе к термостатут горячий а ближе к радиатору прям у основания холодный) если только подклинивает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти