Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Началось с того что стали не корректно переключаться передачи, пыж время от времени уходил в аварийный режим коробки даже при не заведенном моторе. Имея под рукой РР2000 смотрел ошибки, стирал их, но глюки продолжались. В один прекрасный день, меня что-то дернуло проверить настройку селектора. Настойка поворотом тоже не помогла, но временно глюки пропали. В итоге я селектор разобрал, почистил дорожки от налета, протер сухой тряпкой, собрал всё обратно, настроил - и результат меня очень порадовал передачи включались четко, как на зажигании так и при заведенном моторе. Покатавшись по гаражу взад вперед, решил подзарядить АКБ, так как заводила она крайне вяло... на следующий день поставил АКБ, как только присоединил клему включились все поворотники, когда повернул ключ на зажигание, самопроизвольно включились дворники, и ближний. Экраны приборки ничего не показывают, моргает надпись STOP и индикатор уровня топлива, остальные индикаторы горят в непонятной последовательности. До этого случая менял подрулевой переключатель, так как не работали поворотники.

Немного придя в себя, решил посмотреть на BSI, первое что удивило - снизу выход какой-то пучок проводов. Как оказалось был сильно окислен белый разъем, на самом блоке у этого разъема нехватало приличного количества ног, и очевидно бывший хозяин припаял к плате провода напрямую, от фишки отрезал, и соединил через обычную колодку. Что теперь со всем этим делать пока не знаю, при полностью отключенном BSI подключая АКБ продолжают гореть поворотники сзади, возможно из-за криво подключенной сигналки, но раньше такого небыло. Перед отключением BSI переписал провода по светам в порядке подключения, но это не особо меня меня парит. Получается мне нужно купить заведомо рабочий BSI с белой фишкой, подключить фишку, провести какие то манипуляции со старым BSI и программатором, потом с тем что на замену куплен - и ждать что всё заработает?

 

При всех глюках работает радио, и настраивается климат.

 

Если интересно, сделаю фото своего BSI и припаянных проводов, приборки.

Если нужно, напишу вин машины, пин тоже есть.

Изменено пользователем Diesel59
Опубликовано

А какие ты видишь варианты? До тебя в машине что то колхозили, потом ты несколько операций произвёл, связи с каким то конкретным твоим действием не прослеживается. Одно дело когда ты подрулевой перебрал и началась цветомузыка, совсем другое когда ты разом много всего сделал и обнаружил что и до тебя там хорошо копались. Ещё и сигналка левая...

Восстанавливай всё что найдёшь для начала, отключи клемму на ночь, включи как положено без перегрузки для BSI.

Опубликовано

А постоянно горящие поворотники о чем могут говорить, задние горят даже при полностью отключенном бси. может где по мимо бси перемкнуло, я просто не знаю промежуточные цепи у поворотников, да и частенько приходят мысли в разбор машину отправить

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...