icechieff Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Всё началось как всегда - вдруг, запускаюсь, есть щелчёк втягивающего, а стартёр стоит. Но со 2-3 раза запустился. Дальше больше, а на днях минут 5-7 парился. Хотя в течении дня вё нормально.Решил посмотреть в чём дело. Для начало пришлось поискать где он стоит (двигатель V6), оказался спереди за катализатором.Теперь как его снять:ОТКЛЮЧИТЬ акумулятор, так как стартёр напрямик подключен к нему.Для начала снимаем тепловую защиту выпускного коллектора - сверху, открутив 2 винта сверху, и з сторца. Очень неудобно, готовтесь к ободранным о радиатор рукам.Далее отварачиваем три гайки крепящих катализатор к коллектору, предварительно пролив их WD40 или этим, оно лучшеПричём заднюю гайку придётся крутить тонким ключём, обычной головкой добраться сложноДалее лезем под машину и предварительно сняв защиту и поперечину для её крепления отворачиваем хомутДля того что бы его разжать то лучше сделать это такОтсоединяем датчики кислорода и вынимаем всёДалее отворачиваем два винта и снимаем тепловую защитуОтворачиваем три винта и он в наших руках, не забыть отвернуть питаниеОтворачиваем три винта и снимаем кожухОтворачиваем ещё два винтика и вынимаем катушкуДалее всё чистим самым лучшим образом и сообираем в обратном порядке.Главное впереди - закрутить обратно все винтики, запомните всё необходимо смазать графиткой, особенно те винты где высокая тампература, я смазал сухим порошком. Теперь особую сложность окажет вкручивание пяти винтов при креплении тепловой защиты, это проще сделать снизу из под машины, хотя попадать придётся на ощупь.Вот и всё!Удачи!© SEgorov
icechieff Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Опубликовано 8 мая, 2010 Это руководство для 3.0 с механикой. У 3.0 с акпп нет охладителя маслянного, так что можно сократить: я не снимал приемную трубу, а просто откручиваем тепло отражатель со стартера, откручиваем сам стартер, а для того чтоб его вытащить выкручиваем нижнюю лямбду. Все.
m9047434226 Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Это руководство для 3.0 с механикой. У 3.0 с акпп нет охладителя маслянного, так что можно сократить: я не снимал приемную трубу, а просто откручиваем тепло отражатель со стартера, откручиваем сам стартер, а для того чтоб его вытащить выкручиваем нижнюю лямбду. Все. я так понимаю что всю операцию нужно делать снизу. Правильно? и еще вопросик как снять лямбду?
aktimel Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 не надо ничего лишнего откручивать...снизу открутить провода со стартера и сам его 3 болта...и вылазиет он на ура
Jec Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 я так понимаю что всю операцию нужно делать снизу. Правильно? и еще вопросик как снять лямбду? Судя по фоткам не только снизу. А лямбда ....... датчик имеешь в виду???
m9047434226 Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 не надо ничего лишнего откручивать...снизу открутить провода со стартера и сам его 3 болта...и вылазиет он на ура спасибо за оперативность. на выходных придёт бендикс и буду снимать.
m9047434226 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 в прошедшие выходные снял защиту и ахнул: для нормальной и удобной работы, приемную трубу выхлопной системы желательно конечно снять, но как добраться до болтов ее верхнего соединения непонятно. Снимать же стартер без снятия приемной трубы - мне кажеться сродни удаления гланд через задний проход. = все очень и очень плотненько там рамзещено.
msconvert Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Не совсем по теме,так коротенько дополню.На EW12 снять стартер можно сверху.Снимаем воздушный фильтр,электронную заслонку-4 болта-гайки.Сдергиваем верхний водяной патрубок с блока.Откручиваем 3 болта -достаем стартер.Охлаждайки теряем гдето 0,5-0,7.
m9047434226 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Открутил стартер. после прочтения советов вот по этой ссылке https://peugeot-lab.net/forum/topic/84/page__gopid__29897 и изучив дважды все сверху и снизу принял решение откручивать стартер снизу не снимая приемную трубу от коллектора. Ключ на 16 накидной и все легко снялось за 30 минут. но разобрав стартер выяснилось что бендекс не подходит. дело в том что на нем стоит стартер Valeo D6RA107, а бендекс только для bosh в сервис боксе выдает.во теперь ищу срочно бендекс от стартера Valeo D6RA107 Эксеил выдает вот этот номер 5835F0 ( http://www.exsale.ru/?page=cat&npp=30&...c=58B26G#58B26G ) но в магазине не могу найти аналог. Хотя вот тут вроде бы нашел http://starterok.com.ua/goods/bendiks-priv...1DR0131952.html но не вижу совместимости именно с 407-ым.
msconvert Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Может это вам нужно,на ваш Valeo.В таблице есть аналоги---------------Моя ссылкаЕще к аналогам нужно добавить Cargo137733 который в любом авто магазине есть,эти номера от стартера к трехлитровому движку,а вы дали номер от стартера к дизелю. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем msconvert
m9047434226 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Может это вам нужно,на ваш Valeo.В таблице есть аналоги---------------Моя ссылкаЕще к аналогам нужно добавить Cargo137733 который в любом авто магазине есть,эти номера от стартера к трехлитровому движку,а вы дали номер от стартера к дизелю. какая разница дизель или бьензиновый двигатель, если известна уже точная модель стартера ??? да и по номера бендекса что указали вы совпадает с тем что я нашел. Это ZEN 1209 в магазине он еще под референсами 1209 или zn1209 идет. заказал. жду. позже отпишусь
m9047434226 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 вобщем, все сделал. По итогам хочу выделить пару ньюансов:1. снять стартер можно действительно без откручивания лишних деталей - снимал стартер на яме, предварительно отключив акуммулятор, открутил два шурупа тепловой защиты стартера рожковым ключом. лучше все делать на холодный двигатель так как все делается на ощупь руками соприкосась с приемной трубой коллектора. затем открутил сам стартер - три болта. Ключ на 16 !!!! также накидной - рожок. Открутилось все легко, срываешь ключом, а дальше крутиться от руки. затем отсоеденяются провода от стартера и вынимаем стартер.2. сам бендикс оказался целым, только втулка бендекса расвалилась. но так как ее отдельно не купить, а цена нового бендикса всего 300- 400 р. то заморачиваться на подбор втулки не стал.3. Стартер оказался ранее замененным предыдущим владельцем: по сервис-боксудолжен стоять Бош, по факту был Валео. По модели стартера (написана на корпусе) подобрал через инет бендикс. опять таки не оригинал, т.к. отдельным наименованием бендикс для данной модели Валео не продает. Но благо бразильский производитель ZEN выпускает более 1000 моделей бендиксо практически для любых стартеров.4. бендикс на шкиве стартера держит втулка-шайба внутри которой стопорное кольцо. Замучился снимать. Снял ударами молотка по подставленной головке соответствующего диаметра по направлению с вневшней стороны внутрь к бендиксу. Втулка ссбивается со стопорного кольца, снимается кольцо, втулка вынимается наружу. Обратно собирается в обратном порядке,втулка изнутри надивается на стопорное кольцо, я использовал рожковый ключ уперев его в бендикс.5. помимо замены бендикса прочистил поверхность поршня втягивающего реле, так как на нем был несколько милиметровым плотный спресованный слой пыли. шкив где ходит бендикс смазал литолом.6. устанавливал все на машину поддамкратив переднюю часть. Делал все один. Не забудте установить тепловую защиту стартера. после установки стартер работает как часы. и еще кстатираньше при заводке был рык - читал что это особенность 3-х литрового, что типа там при начале работы в двигаетеле какие то механизмы кратковременно срабатывают. так вот после ремонта стартера - заводиться безовсякого рыка. тихо, спокойно, а главное с полоборота.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти