miha174 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Привет Всем! Извините что общаюсь только когда ломается авто.Нет совсем времени. Пришел сегодня на стоянку машина с пульта не завелась, сел новый акамулятор, поцепили пусковое 20мин. заряжался, завел заплавали обороты нагрелась холостые совсем пропали заглохла, завел кое как поехал до гаража .Снял заслонку думал с нагаром, а она чистая на всякий случай все промыл поставил не какого эффекта, взял книгу вычитал что при пропадании питания на заслонку система встает в авар.режим и приоткрывает заслонку в опред.положение. Сдернул клемму обороты плавать перестали , но поднялись до 1100. И на дисплее пишет ошибку англ. не учил извиняюсь АНТИПОЛЮШЕН ФАЛТ. До сервиса в Челябинске 200 км .Не знаю что делать.Можно так пока ездить или нет? Жду ответов
icechieff Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Подключи все как было, и сделай так: https://peugeot-lab.net/forum/topic/811/page__view__findpost__p__4067 А потом почитай про антиполюшн: https://peugeot-lab.net/forum/topic/189/
miha174 Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Опубликовано 26 марта, 2011 Подключи все как было, и сделай так: http://peugeot-lab....ndpost__p__4067 А потом почитай про антиполюшн: http://peugeot-lab....orum/topic/189/ Привет ! Непомогает все сделал как написано, когда сдергиваешь клемму и одеваешь назад обороты более менее стабильны 1000-1100, а после этой процедуры начинают плавать как вчера.Всетаки дело в мозгах машины или в заслонке и почему при проблеме с заслонкой появилась ошибка антиплюшн, Я вспомнил что тем летом у меня выходила эта ошибка когда пробило свечу и она троила.
icechieff Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 antipollution это не ошибка, а общее название разных ошибк которые ведут к хреновому выхлопу... будь то лямбда, заслонка, или просто хреновый бензин.. К сожалению похоже без диагностики не обойтись... посмотри свечи, бензин нормальный? оставь машину без аккуму на всю ночь, посмотри как утром будет...
KONDOR86 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Если нету диагностического компа, то на свечки глянь, может быть колпачек пробит на катушке и даже не один, просто глянь визуально если пробой был увидешь.
Vins1000 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Привет ! Непомогает все сделал как написано, когда сдергиваешь клемму и одеваешь назад обороты более менее стабильны 1000-1100, а после этой процедуры начинают плавать как вчера.Всетаки дело в мозгах машины или в заслонке и почему при проблеме с заслонкой появилась ошибка антиплюшн, Я вспомнил что тем летом у меня выходила эта ошибка когда пробило свечу и она троила. Проблема в заслонке,через определённые периоды времени необходимо проводить обучение дросселя он имеет резистивный слой,который изнашивается меняя свои параметры,это можно заметить по стрелке тахометра.Если обороты начали плавать,то изменились показание резистора,подключаем PPS идём в калькулятор двигателя, выбираем параметр ОБУЧИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ,комп побеседует с дросселем и стрелка тахометра встанет как вкопанная,при установке новой дроссельной заслонки её тоже необходимо обучить иначе всё будет по старому,ссылка тебе была дана только на обучение упорам дроссельной заслонки,эта операция полного открытия дросселя и к обучению только частично относится.Другого способа нет ,необходим сканер. 1
miha174 Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 Привет всем! Был в Челябинске в Леонаре на диагностике с Т-Моторс не сравнить сервис на высшем уровне.Ошибок было много,не знали что ковырять сбили прокатились загорел чек энж, опять на диагностику показало типа пробило катушку зажигания на больших оборотах стала мудрить, свеча пробитая на 4 цилиндре, как доехал удивляюсь 200 км 3,5часа. поменяли блок катушек зажигания, свечи заплатил за все 8400, авто не узнать обороты выравнялись стрелка встала как вкопаная.Весь день мотался по Челябинску все класно, приехал домой в Кусу загорелся чек энж и ошибка антиплюшн но изменений с авто не каких, все ровно и нормально. Буду продавать надо в бизнес вкладываться а не в машину уже за 120000 рублей затраты перевалили! Вот такие дела. Сначало движок, потом короб, резина 2 комплекта зима лето , подушки двигателя, шаровые. На подходе ходовка , зад. стойки, лобовое стекло сколько можно!
Krotov_fsb Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 вот только заслонку обучать через запасные части
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти