Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина: пежо 307 2.0 хди 110 фар

мотор: Dw10aTed

 

 

У меня установлен шкив распределительного вала, как на с 3- болтами

[Peugeot-Club.net] - P1000237.JPG

 

[Peugeot-Club.net] - P1000242.JPG

 

По мануалу написано(Выверните болты крепления шкива распределительного вала.

Проверьте, что шкив зубчатого ремня свободно поворачивается на распределительном валу.

Затяните от руки болты крепления шкива распределительного вала.

Поверните шкив до упора по часовой стрелке.)

 

Вопросы:

 

1) меня интересует процесс установки ремня на шкив распределительного вала, потому что в мануале написано(При установке зубчатого ремня на шкив распределительного вала предварительно поверните шкив против нормального вращения двигателя для облегчения установки ремня.)

На сколько поворачивать шкив против нормального вращения?

 

[Peugeot-Club.net] - рис.1.JPG

 

 

2) как понять : Угловое перемещение (a)шкива относительно ремня не должно превышать ширины одного зуба ?

 

[Peugeot-Club.net] - рис.2.jpg

 

3) если сделать метки на ремне (шкив коленчатого вала, шкив распределительного вала , шкив топливного насоса высокого давления), шкив топливного насоса высокого давления и шкив коленчатого вала метки в соотношении к корпусу, то будет ли смещение шкив топливного насоса высокого давления в соотношении к корпусу в течение натяжения ремня (так как шкив распределительного вала подвижный)?

 

[Peugeot-Club.net] - рис.3.jpg

 

4) должно быть смещение шкив распределительного вала так, чтоб болт был именно посредине?

 

[Peugeot-Club.net] - рис.4.jpg

Изменено пользователем Peugeot Fan
Опубликовано (изменено)

Для тех у кого неподвижный шкив распределительного вала, нашел видео, но не на русском

 

 

 

 

может кому-то понадобится...

Изменено пользователем Peugeot Fan
Опубликовано

Шпилька любая на 8 мм, я простой болт вставляю. У меня другой вопрос, где находится метка каленвала? Есть подозрение на проворот ремня грм, и поэтому нет синхронизации распреда и колена( в проге РР 2000 гляжу). Сколько не смотрел нифига нету.

Опубликовано

всё, разобрался сам. Если интересно, то именно меток как на всех нормальных моторах нету, но есть отверстия для фиксации как распреда, так и колена. Место для фиксации находится очень сексуально, а именно за стартером.. Но так как у меня своя мастерская и есть подьёмники, то всё элементарно. По проблеме, проскочил ремень на зуб, как я и предпологал. Для справки, если что, то шпонка колена когда стоит в метке, а это тупо ВМТ, то она чётко перпендикулярно плоскости блока получается. Спасибо за внимание!

Опубликовано

всё, разобрался сам. Если интересно, то именно меток как на всех нормальных моторах нету, но есть отверстия для фиксации как распреда, так и колена. Место для фиксации находится очень сексуально, а именно за стартером.. Но так как у меня своя мастерская и есть подьёмники, то всё элементарно. По проблеме, проскочил ремень на зуб, как я и предпологал. Для справки, если что, то шпонка колена когда стоит в метке, а это тупо ВМТ, то она чётко перпендикулярно плоскости блока получается. Спасибо за внимание!

подскажи пожалуйста я нашел под стартером отверстие вставил туда штопор 6мм и он останавливает каленвал в нескольких местах и я не могу понять где мертвая точка

подскажи пожалуйста очень нужно

Опубликовано (изменено)

Вот смотри, прям за стартером, есть отверстие на 8мм, если из ямы лезть туда, то выше стартера примерно сантимов 5-6. Проворачиваешь колено чтобы шпонка была строго перпендикулярно плоскости блока(шпонка вверху). Блин хренова небыло фотика под рукой. Можно написать мне в агента sidor-018@mail.ru, объясню по подробнее

Изменено пользователем sidor-018

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...