Tukman Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 ну тогда да, трёша может)))Ну, завестись не только трешка может. У меня мой 2.2 МКПП в -35 заводился без проблем. Правда, у меня комплектация с 2 аккумами была, может это влияет...
Сергей_607 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Ну, завестись не только трешка может. У меня мой 2.2 МКПП в -35 заводился без проблем. Правда, у меня комплектация с 2 аккумами была, может это влияет... У меня тоже 2.2 бензин ( сегодня минус 30, завелась отлично) ..Блин спасибо ей большое, мне без нее на работу к 5.00 только на такси))) К стати у меня тоже два аккумулятора. Изменено 30 января, 2014 пользователем Сергей_607
GANSTER020 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 У меня тоже 2.2 бензин ( сегодня минус 30, завелась отлично) ..Блин спасибо её большое, мне без нее на работу к 5.00 только на такси))) К стати у меня тоже два аккумулятора.Да нет братец.. аккумы не причем.. просто масло и свечи хорошие, во гарант успеха.. ну и мотор соответсвенно не очень убитый.. :gamer: 1
Сергей_607 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Да нет братец.. аккумы не причем.. просто масло и свечи хорошие, во гарант успеха.. ну и мотор соответсвенно не очень убитый.. :gamer: Ну это, да )) Менял перед зимой!
Макс09 Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 У меня другая проблема - на панели приборов не загорается "Р" и завестись даже не пробует (как на скорости). Если рычаг АКПП переставлять в другие положения то индикация на панели есть, но в положении "N" тоже не пытается завестись. На улице -20. Вчера все было ок. Что может быть? Народ, выручайте!
balagan Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 У меня другая проблема - на панели приборов не загорается "Р" и завестись даже не пробует (как на скорости). Если рычаг АКПП переставлять в другие положения то индикация на панели есть, но в положении "N" тоже не пытается завестись. На улице -20. Вчера все было ок. Что может быть? Народ, выручайте!Стукни по стартеру, скорее всего втягивающее.
Макс09 Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Продолжение: пока курили и чесали тыкву, зажигание было включено, под капотом что-то жужжало и после завелась и загорелось "Р" на табло панели. Прогрели ушли через час опять такая-же история. Мороз ?
Макс09 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Почему стартер ? он что электронный. Через некоторое время заводится а лампочка на выключенном зажигании "Р" не показывает, гаснет а заведется показывает. Вот такая хрень.
balagan Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Почему стартер ? он что электронный. Через некоторое время заводится а лампочка на выключенном зажигании "Р" не показывает, гаснет а заведется показывает. Вот такая хрень.Просто у меня была точно такая же херня... вот поэтому и говорю тебе.
Сергей_607 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Ну а какие симптомы? Когда поворачиваешь ключ, втягивающий щелкает? Просто очень похоже на то , что стартер умирает. balagan дело говорит, у меня так же было правда у меня обошлось без затрат, я пару раз перемыкал на прямую на стартере контакты и само перестало тупить, но тоже думаю не надолго ( хотя уже больше года не беспокоит)
mordvin999 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 А короб у нас точно ZF4HP20, просто я смотрел на разборках мерины стоят и мужики говорят что там тоже стоит это же коробка. Короче короб мой вообще замолчал, жужание стало постоянным и теперь даже после перезавода коробка не откликается на рычаг.
mordvin999 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 И в чём у этих коробок разница они все 4 HP20 , но Transmission ID : 20HZ10, 20HZ24, 20HZ25, 20HZ27. И если есть разница то как узнать которая подойдёт ко мне.
Сергей_607 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 И в чём у этих коробок разница они все 4 HP20 , но Transmission ID : 20HZ10, 20HZ24, 20HZ25, 20HZ27. И если есть разница то как узнать которая подойдёт ко мне.И в чём у этих коробок разница они все 4 HP20 , но Transmission ID : 20HZ10, 20HZ24, 20HZ25, 20HZ27. И если есть разница то как узнать которая подойдёт ко мне. Я как то тоже заморачивался по этому поводу, но меня отговорили. Внешне очень похожа от мерседеса вито, но там разница в гидроблоке.Даже если взять 3 литрового 607 и 2,2 бензин разумеется), они тоже не взаимо-заменяемые((. крутящий момент другой.
jordash541 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 @mordvin999, послушай,дружище,я из Твери,таких морозов нету,но история твоя 1-в-1 моя.. ехал я на D,вдруг пошла накатом..я на обочину,по всем передачам без тормозульки рычаг бегает..,зажигание передергиваешь-едет..минуты 2-3-5.. опять накатом..зажигание ...ну ты понял.. короче так до сервиса..вскрыли-сайленты все в порядке,насосу кирдык,вал чуть в сторону повело,насос под замену,ГТ в ремонт.. короче это у тебя давление скачет ( у машины)))2 варианта-сайленты или насос.. сначала сними мозги(можешь сам,там 6 винтов) и проверь сайленты или отнеси в сервис,если они в порядке-насос.. короб снимать наф.. насчет контрактного короба-твое дело,мои мысли,такие,что лучше свой отремонтировать и спокойно ездить,зная что у тебя под попой все ок. никто тебе не гарантирует,пробег хотя бы в 50.000 контракта,это та еще рулетка,а гарантия на них исчисляется днями,максимум неделями и то,если что,устанешь потом объяснять и доказывать что у тебя гарантийный дефект,а не твои косяки езды,ну что я тебе объясняю,в одной стране живем.. 1
jordash541 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 ПЫ.СЫ. И немного пофлудим... по поводу постукиваний по стартеру.. у меня таким незамысловатым способом получалось пару раз вытаскивать машину из Econom Safety Mode,самого загадочного припадка моей конячки)) это после месяцев отличной езды.. с утра выпала моя в осадок,два дня плясал,все новое,все работает,аккум огонь.. пока с горя по втягивающему не двинул..опа!!! враз завелась и выскочила из эконома.. 1
Сергей_607 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 ПЫ.СЫ. И немного пофлудим... по поводу постукиваний по стартеру.. у меня таким незамысловатым способом получалось пару раз вытаскивать машину из Econom Safety Mode,самого загадочного припадка моей конячки)) это после месяцев отличной езды.. с утра выпала моя в осадок,два дня плясал,все новое,все работает,аккум огонь.. пока с горя по втягивающему не двинул..опа!!! враз завелась и выскочила из эконома.. Бывает и такое)).
mordvin999 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 @mordvin999, послушай,дружище,я из Твери,таких морозов нету,но история твоя 1-в-1 моя.. ехал я на D,вдруг пошла накатом..я на обочину,по всем передачам без тормозульки рычаг бегает..,зажигание передергиваешь-едет..минуты 2-3-5.. опять накатом..зажигание ...ну ты понял.. короче так до сервиса..вскрыли-сайленты все в порядке,насосу кирдык,вал чуть в сторону повело,насос под замену,ГТ в ремонт.. короче это у тебя давление скачет ( у машины)))2 варианта-сайленты или насос.. сначала сними мозги(можешь сам,там 6 винтов) и проверь сайленты или отнеси в сервис,если они в порядке-насос.. короб снимать наф.. насчет контрактного короба-твое дело,мои мысли,такие,что лучше свой отремонтировать и спокойно ездить,зная что у тебя под попой все ок. никто тебе не гарантирует,пробег хотя бы в 50.000 контракта,это та еще рулетка,а гарантия на них исчисляется днями,максимум неделями и то,если что,устанешь потом объяснять и доказывать что у тебя гарантийный дефект,а не твои косяки езды,ну что я тебе объясняю,в одной стране живем.. Честно говоря я тоже так думаю, скорее всего насос потому что всё таки что то бл*ть гремит там, короче отгоню в сервис , а там отпишусь что с ней. Я так понимаю чтоб насос снять надо короб скидывать. Или сначала диагностику сделать? С чего начинать? Просто у нас Пыжами конкретно ни кто не занимается, так что прийдётся в сервисе всю последовательность самому говорить. .
jordash541 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Честно говоря я тоже так думаю, скорее всего насос потому что всё таки что то бл*ть гремит там, короче отгоню в сервис , а там отпишусь что с ней. Я так понимаю чтоб насос снять надо короб скидывать. Или сначала диагностику сделать? С чего начинать? Просто у нас Пыжами конкретно ни кто не занимается, так что прийдётся в сервисе всю последовательность самому говорить. .ну сделай диагностику..это не принципиально.. лучше мозги сначала пусть снимут,проверят соленоиды,заодно почистят(никогда не помешает),если клапана-заменят,поездишь увидишь,если клапана в порядке-можешь смело короб снимать и насос вытряхивать.. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем jordash541 1
mordvin999 Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Всё понял короче сначала снимут пусть мозги и смотрят соленоиды.
jordash541 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Всё понял короче сначала снимут пусть мозги и смотрят соленоиды.
north Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Ребят а у меня постоянно показывает на приборной что коробка в положении P хотя едет нормально. При включении задней фонари не загорается. Где тут копать подскажите. Я предполагаю что на крылся датчик положения коробки. Может кто знает его номер? И еще как обучить рулевую. Отдавал на ремонт после про течки теперь вправо крутится почти сама а влево тяжеловато.
Сергей_607 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Обучить с помощью пп-2000 можно без проблем, просто я не уверен, что это поможет. Обучение не много скажем так , для других моментов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти