Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Обращаюсь к вам за помощью.

 

Случилась у меня такая ситуация, полез менять масло в двигателе.

Залез под авто, а там вся защита и коробка в масле, много масла.

Снял защиту, долго осматривал откуда же может течь, в итоге было решено что из коробки через сальник правого привода.

Но это не все, заменил масло в двигателе, неделю мониторил его уровень, купил сальник на привод собрался уже менять,

Как вдруг примерно через месяц сажусь в машину а она мне предупреждение, низкий уровень масла,

Полез проверять, а масла там 2мм на кончике щупа... Хотя луж масла после долгой стоянки под авто не было.

В срочном порядке купил 1л масла на долив. Теперь думаю как же быть.

 

Откуда все таки масло гонит, под капотом сверху все сухо, если через сальник коленвала то масло бы капало с самой нижней точки соединения коробки и ДВС, откуда оно тогда взялось намного выше и в стороне на правом приводе?

 

Заранее благодарен за помощь!

Опубликовано

Всем привет.

Обращаюсь к вам за помощью.

 

Случилась у меня такая ситуация, полез менять масло в двигателе.

Залез под авто, а там вся защита и коробка в масле, много масла.

Снял защиту, долго осматривал откуда же может течь, в итоге было решено что из коробки через сальник правого привода.

Но это не все, заменил масло в двигателе, неделю мониторил его уровень, купил сальник на привод собрался уже менять,

Как вдруг примерно через месяц сажусь в машину а она мне предупреждение, низкий уровень масла,

Полез проверять, а масла там 2мм на кончике щупа... Хотя луж масла после долгой стоянки под авто не было.

В срочном порядке купил 1л масла на долив. Теперь думаю как же быть.

 

Откуда все таки масло гонит, под капотом сверху все сухо, если через сальник коленвала то масло бы капало с самой нижней точки соединения коробки и ДВС, откуда оно тогда взялось намного выше и в стороне на правом приводе?

 

Заранее благодарен за помощь!

подъёмник и фонарик в помощь))) извиняй, как чумак на расстоянии определить нереально(((((

Опубликовано

подъёмник и фонарик в помощь))) извиняй, как чумак на расстоянии определить нереально(((((

так я смотрел с фонарем, по всему похоже что с привода, но если бы не ушло масло с двигателя, это немного озадачило...

Опубликовано

так я смотрел с фонарем, по всему похоже что с привода, но если бы не ушло масло с двигателя, это немного озадачило...

Летом такая же история была, масло из двиг. уходило быстро. Пришлось менять сальник коленвала! Хотя при замене, старый выглядел не хуже нового, вроде эластичный был и износа незаметно. После замены масло перестало течь после небольшого пробега (тоже непонятно почему не сразу).А если с привода течет, то тогда в коробке масло исчезать будет.

Опубликовано

Всем привет.

Обращаюсь к вам за помощью.

 

Случилась у меня такая ситуация, полез менять масло в двигателе.

Залез под авто, а там вся защита и коробка в масле, много масла.

Снял защиту, долго осматривал откуда же может течь, в итоге было решено что из коробки через сальник правого привода.

Но это не все, заменил масло в двигателе, неделю мониторил его уровень, купил сальник на привод собрался уже менять,

Как вдруг примерно через месяц сажусь в машину а она мне предупреждение, низкий уровень масла,

Полез проверять, а масла там 2мм на кончике щупа... Хотя луж масла после долгой стоянки под авто не было.

В срочном порядке купил 1л масла на долив. Теперь думаю как же быть.

 

Откуда все таки масло гонит, под капотом сверху все сухо, если через сальник коленвала то масло бы капало с самой нижней точки соединения коробки и ДВС, откуда оно тогда взялось намного выше и в стороне на правом приводе?

 

Заранее благодарен за помощь!

Забыл сказать, масло подтекало не с нижней точки, а с верхней, стык двиг.-коробка, вот.

Опубликовано

Забыл сказать, масло подтекало не с нижней точки, а с верхней, стык двиг.-коробка, вот.

Вот это уже интересно, что бы узнать точно нужно коробку снимать?!

Опубликовано

Вот это уже интересно, что бы узнать точно нужно коробку снимать?!

я обращался к спецу, и он сразу определил по цвету масла и запаху, что течет, и сразу же сказал откуда. Вообще-то он и менял мне сальник и удивлялся почему масло гонит, т.к. старый выглядел неплохо, по его словам.

Опубликовано

я обращался к спецу, и он сразу определил по цвету масла и запаху, что течет, и сразу же сказал откуда. Вообще-то он и менял мне сальник и удивлялся почему масло гонит, т.к. старый выглядел неплохо, по его словам.

Чтобы понять, коробку снимать не нужно, достаточно обратить внимание на то, куда доливаешь масло. Если не из-под головки блока, то - сальник коленвала (как не печально)

Опубликовано

Чтобы понять, коробку снимать не нужно, достаточно обратить внимание на то, куда доливаешь масло. Если не из-под головки блока, то - сальник коленвала (как не печально)

Да печалька, завтра погоню на сервис, посмотрим что скажут

Опубликовано

В общем наконец починил своего пыжа.

Мастер в сервисе посмотрел сказал что течет сальник коленвала.

Заказал сальник, пригнал на ремонт, через пару часов звонят, и говорят что там не только этот сальник нужно менять,

В итоге поменял

сальник коленвала,

приводные сальники на КПП,

сальник первичного вала КПП,

сцепление,

опора двигателя

ну и плюсом заменили мне сразу ступичный подшипник, давно уже собирался заменить.

Весь ремонт обошелся в 15т.р.

Опубликовано

В общем наконец починил своего пыжа.

Весь ремонт обошелся в 15т.р.

Нет худа без добра)))Зато сколько всего отпало, что скоро могло бы выносить мозги))))))

Опубликовано

да я тоже помню заехал сцепление поменять, наменяли на 17 тысяч :)

Опубликовано

это точно, сразу поменял и забыл на пару лет как минимум)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...