Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

двигатель ЕР-6! на горячую на холостых троит двигатель! только на горячую! если подгазовывать на холостых не троит!диагностика выявила пропуск 2 цилиндра! поменял свечи,катушки и прокладку впускного коллектора! не помогло!

Опубликовано

При выборе машины столкнулся с такой же проблемой,на холостых троит хозяин говорил что кислородный датчик нужно поменять и всё будет отлично,но я не стал рисковать,поехал за другой

Опубликовано

:yahoo: я не одинок!!!!

у меня так же все начиналось!!!! только движок NFU....

оказалось пи...да кольцам и вообщем всему движку..

вот почитай https://peugeot-lab.net/forum/topic/8651/

надеюсь у тебя не мой случай!!!

Опубликовано

двигатель ЕР-6! на горячую на холостых троит двигатель! только на горячую! если подгазовывать на холостых не троит!диагностика выявила пропуск 2 цилиндра! поменял свечи,катушки и прокладку впускного коллектора! не помогло!

Диагностика и работа над ошибками если будут! А вот если не будут тем более мозг наморщить придется. ЕPешки много кому нервов попортили.

Опубликовано

двигатель ЕР-6! на горячую на холостых троит двигатель! только на горячую! если подгазовывать на холостых не троит!диагностика выявила пропуск 2 цилиндра! поменял свечи,катушки и прокладку впускного коллектора! не помогло!

 

На сколько я помню тама цепь и эти моторы с косяком в её приводе.

А сколько пробега на ней?

Опубликовано (изменено)

двигатель ЕР-6! на горячую на холостых троит двигатель! только на горячую! если подгазовывать на холостых не троит!диагностика выявила пропуск 2 цилиндра! поменял свечи,катушки и прокладку впускного коллектора! не помогло!

 

 

пропуск воспламенения смеси во 2 цилиндре. а не пропуск искрообразования так читается эта ошибка. самый простой и без затратный способ. Сначала осмотр свечей колпачков, если нет видимых недостатков по свечам и колпачкам и с учетом работы блока катушек (обычно 1-4 2-3), меняешь местами, снимаешь форсы пропускаешь через карбклинер. зато проверешь как держит как распыляет. Здесь два условия не путать форсы и сначала на герметичность проверить все а потом промыть. 99% уже здесь увидишь много интересного. а потом форсу с проблемного цилиндра ставишь на другой. Все собираешь и наслаждаешься спокойной работой движка. Если не исправность не пройдет значит последнее средство подкинуть катушку Подкинуть а не заменить. Если перешла на другой цилиндр то смотри что на него переместил свечу, колпачек или форсу. Если форсу то быстрей всего у нее расход сильно отличается.

 

А если есть возможность то форсы бросить на стенд с промывкой и проверкой расхода до и после промывки. При съеме пронумеруй форсы - для истории.

Если нужно мое мнение чем мыть я противник ультра звука.

 

Извини не заметил что форсунки меняли. Но пусть написаное останется . может другому кому поможет.

 

то измеряй компрессию и ищи кто знаком с ЕР6 там есть свои ньюансы - новый привод клапанов. На этих движках не дроссельная заслонка открывается, а изменяется высота открытия клапана. Так что может быть проблема с высотой открытия клапанов по 2 цилиндру.

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

пробег 90 тыс! там чтото с системой подъема клапанов! потому что если датчик распредвала снимаешь перестает троить! поменяли мне какой то вал подъема клапанов но все равно без изменений! говорят бесполезно все меняй двигатель! сейчас езжу со снятым датчиком распредвала! двигатель не троит вот только тянет слабо и расход 12 литров

Опубликовано

пробег 90 тыс! там чтото с системой подъема клапанов! потому что если датчик распредвала снимаешь перестает троить! поменяли мне какой то вал подъема клапанов но все равно без изменений! говорят бесполезно все меняй двигатель! сейчас езжу со снятым датчиком распредвала! двигатель не троит вот только тянет слабо и расход 12 литров

 

С праздником! Проблема еп 6 в цепи и ее приводе и лучше не тянуть!

Опубликовано

пробег 90 тыс! там чтото с системой подъема клапанов! потому что если датчик распредвала снимаешь перестает троить! поменяли мне какой то вал подъема клапанов но все равно без изменений! говорят бесполезно все меняй двигатель! сейчас езжу со снятым датчиком распредвала! двигатель не троит вот только тянет слабо и расход 12 литров

в старые добрые времена ученые, если не знали ответа, всегда говорили этого не может быть, потому что не может быть.

 

Необходимо разобраться досконально почему троит и почему только по 2-му цилиндру. Может быть даже гидрокомпенсаторы глючат, может компрессия слабая. Мое мнение если поменяли вал подъема клапанов, а проблема не ушла, значит не внем дело. Значит смотри датчик распредвала и место откуда он получает информацию. ,

А сейчас пошевелим извилинами. по рассуждаем. без датчика не троит, но расход большой. Нет тяги, Дело в том , что мозги авто в таких случаях. как выход из строя датчика (но не когда его показания лежит в допустимых пределах) отключает его показания и работает по своим тамблицам , что б не стоял в пути, а доехал сам до сервиса. Вот ты и создал такие условия отключением датчика. Я не ГУРУ в двигателях ЕР6, но есть вопрос при замене вала они его ставили по пометкам или по положению старого - многие мастера на "СТО" этим грешат. Особенно при замене ремней ГРМ. Дело в том, что многие мануалы в комплект запчастей по замене ремней ГРМ включают прокладки калапаных крышек. Это для установки распредвалов в правильное положение и их блокировки. А вы когда нибудь видели , что бы на СТО снимали клапанные крышки?? я нет. их обычно ставят по старому положению ремня, считая его правильным.

Я здесь много нафлудил. Но в поисках истины доступны все не затратные методы.

 

Вопрос главный ----- почему троит по 2-ому цилиндру. Надо искать на него ответ.

Опубликовано

в старые добрые времена ученые, если не знали ответа, всегда говорили этого не может быть, потому что не может быть.

 

Необходимо разобраться досконально почему троит и почему только по 2-му цилиндру. Может быть даже гидрокомпенсаторы глючат, может компрессия слабая. Мое мнение если поменяли вал подъема клапанов, а проблема не ушла, значит не внем дело. Значит смотри датчик распредвала и место откуда он получает информацию. ,

А сейчас пошевелим извилинами. по рассуждаем. без датчика не троит, но расход большой. Нет тяги, Дело в том , что мозги авто в таких случаях. как выход из строя датчика (но не когда его показания лежит в допустимых пределах) отключает его показания и работает по своим тамблицам , что б не стоял в пути, а доехал сам до сервиса. Вот ты и создал такие условия отключением датчика. Я не ГУРУ в двигателях ЕР6, но есть вопрос при замене вала они его ставили по пометкам или по положению старого - многие мастера на "СТО" этим грешат. Особенно при замене ремней ГРМ. Дело в том, что многие мануалы в комплект запчастей по замене ремней ГРМ включают прокладки калапаных крышек. Это для установки распредвалов в правильное положение и их блокировки. А вы когда нибудь видели , что бы на СТО снимали клапанные крышки?? я нет. их обычно ставят по старому положению ремня, считая его правильным.

Я здесь много нафлудил. Но в поисках истины доступны все не затратные методы.

 

Вопрос главный ----- почему троит по 2-ому цилиндру. Надо искать на него ответ.

 

Так обычно распознает ошибку ЭБУ.

Очень часто такие ошибки комп выдает даже при обычном "подсосе" воздуха/утечки воздуха.

Но я уверен что проблемы в цепи и из за нее тоже может быть "пропуск" в цилиндре.

Опубликовано

в сервисе пежо что только с ним не делали поменяли много всего почти на 30 тысяч(непомню уже что меняли)! компрессия везде 12.6! когда снимаешь датчик распредвала двигатель переходит в аварийный режим и система подъема клапанов переходит на управление заслонкой(что то в этом роде мне объясняли) проблема в гбц только причину не могут выявить! посетил порядка 15 сервисов толку нет!! столько бабла вбухал уже а толку нет!

Опубликовано

в сервисе пежо что только с ним не делали поменяли много всего почти на 30 тысяч(непомню уже что меняли)! компрессия везде 12.6! когда снимаешь датчик распредвала двигатель переходит в аварийный режим и система подъема клапанов переходит на управление заслонкой(что то в этом роде мне объясняли) проблема в гбц только причину не могут выявить! посетил порядка 15 сервисов толку нет!! столько бабла вбухал уже а толку нет!

 

Своё имхо я сказал.

Опубликовано

спасибо! если б я разбирался в движках то может быть и починил бы! а так я уже не знаю куда обращаться! уже плюнул на все и так езжу как есть!

Опубликовано

Так обычно распознает ошибку ЭБУ.

Очень часто такие ошибки комп выдает даже при обычном "подсосе" воздуха/утечки воздуха.

Но я уверен что проблемы в цепи и из за нее тоже может быть "пропуск" в цилиндре.

 

Да, но кто займется поиском того , что именно троит 2-ой цилиндр. На форуме было такое про 2-ой цилиндр. вылечилось переменой форсунок. Если бы были пропуски по неопределенному цилиндру Да. Но здесь только второй, во это и настораживает. Почему именно второй???

http://peugeot-lab....35/page__st__20

А на каком бензине вы ездите молодой человек????

Опубликовано (изменено)

Да, но кто займется поиском того , что именно троит 2-ой цилиндр. На форуме было такое про 2-ой цилиндр. вылечилось переменой форсунок. Если бы были пропуски по неопределенному цилиндру Да. Но здесь только второй, во это и настораживает. Почему именно второй???

http://peugeot-lab....35/page__st__20

А на каком бензине вы ездите молодой человек????

 

Не знаю почему именно 2. Но такие траблы были и тоже непонятно печему 1 или 3 цилиндр. Думаю комп отслеживает на каком цилиндре больше всего вне допуска.

 

Про бензик мне? Исли да то или 95 или 98

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

Не знаю почему именно 2. Но такие траблы были и тоже непонятно печему 1 или 3 цилиндр. Думаю комп отслеживает на каком цилиндре больше всего вне допуска.

 

Про бензик мне? Исли да то или 95 или 98

а что скажет хозяин. Я здесь ранее писал про бенз и инфаркт, Мужик (мой сосед ) купил машинку и начали траблы, поехал к официалам - несколько тык енотов, хватился за валидол, а поехал на гараж -- те ткнули носом в бак и сказали лей 95. уже сколько лет ездит и не знает горя

Опубликовано

Добрый день у меня подобная проблема. Пыжик 308, 1.6 120л.с., на холодную вроде бы не троит, но как нагреется выскакивает ошибка inlet camshaft dephaser linked control fault. Появляются пропуски по 1 и 3 цилиндрам. Заглушишь, заведешь секунд 10 работает ровно потом снова начинает троить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...