Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер

Ребята подскажите в чем дело,наверно скоро голову себе сломаю в поисках моей проблемы)

мотор 1,4 KFU, механика,декабрь 2007

В морозы заводилась с автозапуска без проблем по темпер.двигателя,потом я на брелке установил по ниже темп.и она не завелась,было пять попыток.Когда сам пробовал,так же не чего не вышло.Температура на улице --24-26.Я снял свечи,почистил,попробовал завести,не завелась,потом еще и акум сел.Короче акум хороший принес,свечи новые купил,пытался завести а она не хочет.Достал свечи(понятно,что они сырые,и поршня вроде как тоже сырые),просушил свечи,покрутил двиг.,без бензонасоса,думал продуется,свечи поставил,попытка не удалась.Машину утащили в гараж.Прихожу на следующий день с сухими свечами,посмотрел в цилиндры вроде сухие,поставил НО не стал заводить..Не знаю какой меня черт дернул фильтр поменять возд.Снял его вместе с корпусом(короче поменял).Потом решил дроссель протереть внутри,протер,по нажимал на заслонку)) слегка,потом все собрал.Завелась с пол оборота,поработала секунд 10 и заглохла,на бортовике ошибка Р 1152(смещение,или положение дрос.зас).Потом снял дроссель,промыл жидкостью,обратил внимание что он не полностью закрыт. Пробовал разные там адаптации(как пишут на форумах),не помогает.Когда вкл.зажигание,дроссель начинает пищать и как бы еще не много открывается,начинаешь заводить,заводится вроде и на газ не много реагирует и глохнет.А КОГДА ВЫКЛ.зажигание ДРОС.ЗАКРЫВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ,и через пару секунд такой негромкий щелчок,и он опять не много приоткрывается(((Сегодня пытались с другом когда он выкл.зажигание,и заслонка полностью закрывается в этот момент скидывал разъем с дросселя,но все равно заслонка не много приоткрывается.

Ошибку скидываю на бортовике,с каждым заводом появляется,джеки чан не горит,когда машина работает,только загорается оранж.треугольник.

 

Кто что посоветует?какие еще эксперименты поделать))

Спасиб тем кто откликнется

Опубликовано (изменено)

Дроссель должен быть приоткрыт. В наших дросселях нет байпасного канала холостого хода,холостой ход обеспечивается приоткрытием заслонки. Пальцами давить на заслонку категорически нельзя,ни при каких обстоятельствах. Она приводится в движение шаговым двигателем с пластмассовыми шестернями, его просто можно сломать.

Приоткрывание дросселя необходимо для нормальной работы после запуска мотора,в карбюратере специальная вакуумная диафрагма приоткрывала заслонку сразу после запуска. Не лез бы ты с такими руками в машину, вреда гораздо больше чем пользы.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

Дроссель должен быть приоткрыт. В наших дросселях нет байпасного канала холостого хода,холостой ход обеспечивается приоткрытием заслонки. Пальцами давить на заслонку категорически нельзя,ни при каких обстоятельствах. Она приводится в движение шаговым двигателем с пластмассовыми шестернями, его просто можно сломать.

Приоткрывание дросселя необходимо для нормальной работы после запуска мотора,в карбюратере специальная вакуумная диафрагма приоткрывала заслонку сразу после запуска. Не лез бы ты с такими руками в машину, вреда гораздо больше чем пользы.

 

Да это понятно,что руки не оттуда,это же не моторы вазовские с коробками перебирать)),это же фильтр на 207-м

Dimon405,я тебя правильно понял,что без зажигания заслонка закрыта полностью,а при зажигании не много открывается?Просто когда я снял корпус фильтра,мне как будто показалось что она не много приоткрыта,могу ошибаться

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...