Alex_I Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Всем добрый день! Я новичок пока на этом форуме. Написать заставила ситуация крайне принеприятнейшая для меня. С утра у нас в Туле бортовой градусник показал -29. Как обычно пошел заводится. Машина завелась, однако с кучей дыма и с плавающими оборотами. Через минуты 3 все нормализовалось, но мой бензиновый двигатель по звукам напомнил дизельный (у меня peugeot 307 sw 2002 г.в. 2.0, 136 л.с. на ручке). после прогрева двинулся в путь. Километров через 5 движок начал глохнуть и на светофоре заглох окончательно. попробовал завести, стартер прокручивал коленвал без проблем, но потом произошло то, что никак не понятно. Через секунд 5 после очередного проворачивания коленвала произошел громкий хлопок, причем довольно ощутимый ногами (из соседних автомобилей аж водители повыбегали смотреть свои машины). Открыл капот, а там в районе щупа все в масле. Под движок заглянуть не получилось. Вызвал знакомого и меня отбуксировали.. Теперь гадаю: чтобы это могло быть? У меня есть предположение: масляный фильтр из-за черезмерного давления вышибло.. Кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался или имеет соображения на этот счет: что же произошло?
icechieff Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Недавно где-то тут было, по поводу того, что в мороз подмерзают трубки отвода картерных газов и всё это вылезает через щуп...Может тоже...
Alex_I Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 Честно говоря я тоже так подумал.. а может ли замерзшая трубка создать избыточное давление вплоть до выбивания фильтра?
dimon405 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Это несгоревшее топливо хлопнуло в патрубок. Надо смотреть свечи и метки грм. Масло вокруг щупа это неприятно,но не смертельно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт