Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день! Я новичок пока на этом форуме. Написать заставила ситуация крайне принеприятнейшая для меня. С утра у нас в Туле бортовой градусник показал -29. Как обычно пошел заводится. Машина завелась, однако с кучей дыма и с плавающими оборотами. Через минуты 3 все нормализовалось, но мой бензиновый двигатель по звукам напомнил дизельный (у меня peugeot 307 sw 2002 г.в. 2.0, 136 л.с. на ручке). после прогрева двинулся в путь. Километров через 5 движок начал глохнуть и на светофоре заглох окончательно. попробовал завести, стартер прокручивал коленвал без проблем, но потом произошло то, что никак не понятно. Через секунд 5 после очередного проворачивания коленвала произошел громкий хлопок, причем довольно ощутимый ногами (из соседних автомобилей аж водители повыбегали смотреть свои машины). Открыл капот, а там в районе щупа все в масле. Под движок заглянуть не получилось. Вызвал знакомого и меня отбуксировали.. Теперь гадаю: чтобы это могло быть? У меня есть предположение: масляный фильтр из-за черезмерного давления вышибло.. Кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался или имеет соображения на этот счет: что же произошло?

Опубликовано

Недавно где-то тут было, по поводу того, что в мороз подмерзают трубки отвода картерных газов и всё это вылезает через щуп...

Может тоже...

Опубликовано

Честно говоря я тоже так подумал.. а может ли замерзшая трубка создать избыточное давление вплоть до выбивания фильтра?

Опубликовано

Это несгоревшее топливо хлопнуло в патрубок. Надо смотреть свечи и метки грм. Масло вокруг щупа это неприятно,но не смертельно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...