Alex_I Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Всем добрый день! Я новичок пока на этом форуме. Написать заставила ситуация крайне принеприятнейшая для меня. С утра у нас в Туле бортовой градусник показал -29. Как обычно пошел заводится. Машина завелась, однако с кучей дыма и с плавающими оборотами. Через минуты 3 все нормализовалось, но мой бензиновый двигатель по звукам напомнил дизельный (у меня peugeot 307 sw 2002 г.в. 2.0, 136 л.с. на ручке). после прогрева двинулся в путь. Километров через 5 движок начал глохнуть и на светофоре заглох окончательно. попробовал завести, стартер прокручивал коленвал без проблем, но потом произошло то, что никак не понятно. Через секунд 5 после очередного проворачивания коленвала произошел громкий хлопок, причем довольно ощутимый ногами (из соседних автомобилей аж водители повыбегали смотреть свои машины). Открыл капот, а там в районе щупа все в масле. Под движок заглянуть не получилось. Вызвал знакомого и меня отбуксировали.. Теперь гадаю: чтобы это могло быть? У меня есть предположение: масляный фильтр из-за черезмерного давления вышибло.. Кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался или имеет соображения на этот счет: что же произошло?
icechieff Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Недавно где-то тут было, по поводу того, что в мороз подмерзают трубки отвода картерных газов и всё это вылезает через щуп...Может тоже...
Alex_I Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 Честно говоря я тоже так подумал.. а может ли замерзшая трубка создать избыточное давление вплоть до выбивания фильтра?
dimon405 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Это несгоревшее топливо хлопнуло в патрубок. Надо смотреть свечи и метки грм. Масло вокруг щупа это неприятно,но не смертельно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти