Алексей73 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Отдал авто на замену ГРМ, после установки начал сползать ремень, выяснилось, что в свое время была сорвана резьба в блоке где натяжной ролик и был ввернут болт d9, вместо штатного на 8, в старом ролике было рассверлено отверстие под диаметр болта, в данный момент резьба на 9 тоже потянута. Вот теперь стоит вопрос что делать дальше. Естественно напрашивается ответ с ремонтной шпилькой, но на месте сделать это не реально, а вытаскивать ДВС из за такой проблемы бессмысленно. Может у кого то был опыт решения данной проблемы.
master1 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 если засверлится и нарезать резьбунет вазможности то надо сниамь а так может сломать грм иремонт обойдётся намного дороже
Алексей73 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 если засверлится и нарезать резьбунет вазможности то надо сниамь а так может сломать грм иремонт обойдётся намного дорожезасерлиться точно не получится.... можно метчиком как то подлезть и нарезать резьбу под 10, но опять же не уверен, что получится перпендикулярно.
msconvert Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Такую проблему решал пол года назад.Уже дофига проехал-вроде держится.Обрезал коротко сверло под резьбу,сделал ручку.Прошел вручную сантиметр наверное.Потом брезал метчик и обточил хвост под рожковый ключ.Сам нарезал потихоньку,снизу человек рычагом поддавливал в торец метчика слегка.Выточил и вкрутил шпильку сфиксатором резьбы.Делал с 8 мм на 10 мм.Но трудно реально. 1
Алексей73 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 Проблема устранена Был взят болт от BOXER генераторный, шаг и диаметр совпал с имеющейся резьбой (напомню, что у меня там уже была 9), путем нехитрых замеров была определена глубина резьбы в теле двигателя, затем поход к токарю, заворачивание с применением фиксатора резьбы и теперь у меня там шпилька с диаметром 8. Пол часа работы двигателя на разных оборотах со снятым кожухом ГРМ проблем не выявил. День езды так же ничего плохого не принес.Кстати, заметил, что площадь соприкасновения ролика с двигателем очень приличная и в случае, даже если не получится ввернуть шпильку строго перпендикулярно, последующим прижимом ролик встанет на место и больше никак.
вованыч Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Тоже решал такую проблему, но только сделал ввёртыш под штатный болт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти