Turdei Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Доброго времени суток, комрады. У меня такая ситуёвина: катаюсь на 307, 2006 г.в., рестайл, АКПП, двигатель 1,6 (TU5JP4). Купил 2 года назад, сам накатал около 100 000 на ней. Практически с самого приобретения загарелся у меня на табло джеки-чан, а БК выдал - Depollution system faulty. На работе машинки это ВООБЩЕ ни как не сказывается - ни бздит-ни кашляет как говорится, ни каких там запахов посторонних из выхлопной и пр. Расход "по-божески" - по БК 8,4 л. при средней скорости в 47 км/ч, на трассе летом так и вообще до 6,9 л. падает. Сделал я диагностику (разными сканерами, и BOSCH, и китайскими, и родной PP2000) - результат един! Ошибка Р0420 "Старение катализатора". Скидывал ошибку, помогает буквально на сутки-двое. Потом снова загараетс. Полазил-почитал и решил снять каталитик и посмотреть на него, так он не забит, гарь конечно есть в нем, но в меру, на то он и каталитик наверное.Поставил проставочку под 2 лямбду. Стало лучше. Сама ошибка не скидывается, но если сканером скинуть, то можно и недельку без ошибки жить, но потом снова загорается. Да кстати, заправляюсь всегда в одном и том же месте - Роснефть, 95 обычный.И вот тут-то самое интересное!Сейчас были морозы (я из Подмосковья), неделю точно держалось ниже -25, а по ночам и ниже. Так вот чек мой пропал сам!!! Просто взял и погас в очередной раз когда ехал на работу. Машину я всегда грею с автозапуска, минут по 10 мин. в морозы. И тут сел в машину, к чеку уже привык, горит да и хрен с ним, но км. через 30 обратил внимание, что его-то и нетути!Надо ещё добавить, что дня за 3 до морозов я поменял термостат. Старый закис видно, когда его сняли, он так в полуоткрытом состоянии и остался. С новым термостатом стало просто "Ташкент" в машине! А тут как раз и чек погас, я уж подумал, что может у меня двигло там не прогревалось и с этим и связан был этот чек.Уже и порадоваться успел, но тут пришла оттепель (ща за окном -5) и сегодня вуаль - снова этот ДЖЭКИ-ЧАН во всей красе нарисовался. Пасаны, может есть у кого какие мысли?!! Если это постарел каталитик, то он че в морозы взбодрился и стал лучше работать? По-моему как-то нелогично. Я больше связываю это всё с топливом (там богатая-бедная смесь)! В морозы то и расход побольше (9,4 л. стал), да и машинка по логике должна смесь побогаче готовить в мороз. Или что-то я не так думаю-рассуждаю? Подбросьте мыслишек и поделитись опытом. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Turdei
39_region Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Кто-то помница говорил про воду в выхлопе.Мож оно!?
Turdei Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 Кто-то помница говорил про воду в выхлопе.Мож оно!? В смысле? А можно по подробнее
dimon405 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Внутри проставки под вторую лямбду есть отверстие,которое подбирают опытным путём. Либо ставить электронный эмулятор лямбды.
Turdei Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 Внутри проставки под вторую лямбду есть отверстие,которое подбирают опытным путём. Либо ставить электронный эмулятор лямбды. Про размер отверстия читал, сверлил 1,5. Кто 2, а кто и 3 мм. делает. Но как это может быть с морозами связано? Вот в чем вопрос? Что на фетюльке отверстие от морозов уменьшилось? Ну точнее наверное и уменьшилось на холодную то, но потом то все прогревается!
Turdei Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 Внутри проставки под вторую лямбду есть отверстие,которое подбирают опытным путём. Либо ставить электронный эмулятор лямбды. И ещё - dimon405, а ссылочкой на эмулятор не поделитесь? Если положительный опыт с их установочкой есть конечно! Я просто ставил эмулятор, который на ГБО обычно ставят - эффекта 0, только провода порезал. За ранее спасибо всем ответившим
shmaks Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Вечная беда что зажигалок, что дизелей. А вариант вырезать катализатор и заглушить лямбду программно не вариант что ли, или дорого?
Turdei Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 Вечная беда что зажигалок, что дизелей. А вариант вырезать катализатор и заглушить лямбду программно не вариант что ли, или дорого?Да подумывал над перепрошивкой под EURO-2, но вот ни одного толкового мастера не нашел ещё. С 3 разговаривал, но у всех диалог примерно так начинается: "Я вообще то много тачек пошил, но вот с Пежо ещё не сталкивался. Но могу попробывать!" И вот тут как то желание связываться с такими "мастерами" пропадает
dimon405 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Есть сетевые конторы по ремонту глушителей, там специалисты делали это и не раз.
skriper44 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 да ненадо ниче городить,нафыга!нижнюю лямду отодвинул на пару сантиков и все,нюхи и джеки чаны отпадут сами на,самая простая мех обманка из газелевской гайки и рег болта от клапанов от ваза,сварил вместе закрутил и забыл.каталик тут непричем,ездим пока соты из глушака невыпадут сами и все.
dimon405 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Не стоит дожидаться разрушения керамики,она не ура засасывается в цилиндры и производит там революцию.
39_region Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) В смысле? А можно по подробнее Точно не скажу, просто не помню где видел.Там был смысл таков-Конденсат ,который образуется в глушителе, при низких температурах воздуха(-15 и ниже) просто вымораживает. Т.К-влажность окруж.воздуха низкая. А при повышении температуры воздуха до -5 -8 гр.влажность увеличивается и конденсат замерзает в лед, чем и закупоривает соты!Как-то так))) Пы.сы-лечилось хорошей прогазовкой перед ночной стоянкой(сушкой выхлоп.сист) Изменено 5 февраля, 2014 пользователем 39_region
V2oD2o Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Пробовал по всякому.. как тока перепад температуры - чек.. дня на 3-4..
shmaks Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) да ненадо ниче городить,нафыга!нижнюю лямду отодвинул на пару сантиков и все,нюхи и джеки чаны отпадут сами на,самая простая мех обманка из газелевской гайки и рег болта от клапанов от ваза,сварил вместе закрутил и забыл.каталик тут непричем,ездим пока соты из глушака невыпадут сами и все.Ну в данном случае считаю проще выбить соты самостоятельно да и всё. А вот как написал Димон 405 такого не может быть априори если только двиг в обратную сторону запустить, давление выпуска велико чтоб засосать что то в блок из выхлопа. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем shmaks
dimon405 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Я не особо раздумывал о причинах, возможно это связано с торможением двигателем, теоретически выпуск в этом случае становится впуском. Просто такие случаи есть и разрушения сот допускать нельзя.
skriper44 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 эт как по твоиму должно происходить то,чтоб разломаные соты на поршня попали,ээто надо умудриться движег перекрутить,ну или накройняк так с зажиганием намудрить чтоб вызвать калийнность,когда он от детонации в обратку крутится самопроизвольно,так ты хотел сказать наверное,двиг так то всегда в одну сторону вращается,и на торможении тоже самое,даже если так тормозить движком,врятли соты прям сразу поподут на поршня.
skriper44 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 был как то случай еще на жигулях,там мой знакомый,случайно уронил гайку прям в карбик,когда снимал филтр,воздушный,что он делал незнаю,но видимо решив непариться иза такой мелочи,решил ехать так,ну естественным путем гаечка попрыгав по всем цилиндрам попросту выпрыгнула в трубу,и особого вреда в виде мелких мятинок не нанесла.
shmaks Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Я не особо раздумывал о причинах, возможно это связано с торможением двигателем, теоретически выпуск в этом случае становится впуском. Просто такие случаи есть и разрушения сот допускать нельзя. Если бы так было то во время торможения встречались впуск и выпуск ставший впуском, представь себе что произойдёт. Авто заглохло моментально в лучшем случае, а так либо при изношенном вкладыше шатуна проворот колена , сломанные кольца, загнутые клапана и т.д. и т.п. вот уж действительно попадос и даже не на капиталку а на контрактный двиг. Все бы боялись нажать на тормоз не выжав сцепление, никто не тормозил бы при помощи двига.
dimon405 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Я не ищу обьяснения путям попадания керамики в цилиндры, она туда попадает и это факт.
shmaks Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Это не керамика, а лаковое отложение от паров ГСМ которое от нагрева шлакуется например на ножке клапана а потом отпадывает и вид у него как у керамики и жесткий.
V2oD2o Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 у меня вчера пропал как я и прогнозировал 3-4 дня на акклиматизацию уходит..
g39 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 эт как по твоиму должно происходить то,чтоб разломаные соты на поршня попалиочень просто-егр
Turdei Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Опубликовано 4 марта, 2014 Ух ты! А тема то моя тут уже своей жизнью живет! давно я однако на форум не заглядывал.Ну да ладно, теперь по теме. А ларчик товарищи мои пыжеводы открывался просто. Посидел я тут подумал. Прикинул "сами знаете что" к носу и сделал вывод. Как раз в тот самый период морозов и всего прочего у меня на пути следования с работы до дома открылась новая заправка "Газпрём" и я 2 раза заправлялся на ней до полного бака. А потом снова вернулся на Роснефть. Так вот эти все события точь-в-точь по времени совпали с иллиминацией с чеком! Надо сказать, что с момента покупки своего пыжика я первые полгода заправлялся только на Лукойле, а потом, поменяв работу и соответственно путь следования с-до неё, перешел на заправку Роснефть. Так как чек горел и при Лукойловском бензине и Роснефтевсом - я не предавал значения именно бензину. Тем более что диагностика однозначно и не раз выдавала одну и ту же ошибку - Р0420 "Старение катализатора". Так вот ближе к телу - сделав предположение о том, что возникновение-исчезание моего джэкичана связано с бензином, я стал заправлятся специально на Газпромнефте. при первой заправке "до полного" ничего не произошло, как горел чек, так и продолжал гореть. Но вот при второй заправке (между заправками накатал где то 600 км. дней за 5) не успел я откатать и полбака - и вуаля, чек погас. Погас блин!!!! Даже не заметил как! Ну я и тут не успокоился и ради чистоты эксперемента поехал и заправился снова Роснефтью и через полбака пробега чек снова загорелся. Дожег этот бак до лампочки и снова до полного заправил Газпромовским. Практически выжег 2/3 бака и чек снова погас!!!Так что комрады я не знаю что бодяжат в бензин наши любимые бенгазовые короли, но вот моему конкретному пыжику 307 не понравился ни Лукойловский, ни Роснефтенский бензин. А вот газпромовский - вмасть!ЗЫ: Для информации - живу в Подмосковье, на Роснефтенских чеках пишут, что бензин "не ниже ЕВРО-3", на чеках Газпрома - "ЕВРО-5"
V2oD2o Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Так что комрады я не знаю что бодяжат в бензин наши любимые бенгазовые короли, но вот моему конкретному пыжику 307 не понравился ни Лукойловский, ни Роснефтенский бензин. А вот газпромовский - вмасть!ЗЫ: Для информации - живу в Подмосковье, на Роснефтенских чеках пишут, что бензин "не ниже ЕВРО-3", на чеках Газпрома - "ЕВРО-5" Ого, я на роснефти льюсь всегда ДТшкой.. и бензин тоже у них только лил..Просто если сравнить газпром и роснефть, то газпром выглядит в нашем городе как в фильме "королева бензоколонки".. а роснефть как хорошая современная заправка с уютным кафе и кучей вежливых заправщиков..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти