Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем добрый.

Пыж307 2005, рестайл, EW10A.

Симптомы - свист на холостых, по ощущениям как будто ролики ремня, полезли смотреть свистит громко и везде, но мегаслесарем по звуку установлено - выжимной,

нажимаю на сцепление - так и есть, свист пропадает. Да и подшумливает он.

 

Поскольку разбирать дофига, что еще поменять заодно?

1. Диск сцепления?

2. Сцепление в сборе?

 

Выжимной подшипник - это отдельная вещь или входит в продаваемые "сцепление в сборе"?

 

Какое сцепление, если комплект, ставить?

Вроде б все за Valeo, но есть и Luk судя по всему неплохо по отзывам?

 

И последнее - подойдет ли мне Luk

623 3043 00

 

VF33CRFJC84378455

Огромное!

 

пробег 118000

Изменено пользователем Jw2000
Опубликовано

1.Диск сцепления- служит в городе при правильной езде около 150 000км, может кончиться и раньше, если на машине учились ездить или зажигали. Если добивать его до конца, то может повредить корзину и, или маховик.

2.Корзина сцепления- может отходить два или три диска сцепления, приправильной эксплуатации, и своевременной замене диска и выжимного, но может и не отходить, ведь неизвестно сколько дисков она уже отходила до вас, если машина не новая.

3.Выжимной подшипник- признаки его замены-повышенный шум при выжиме спепления, если его не поменять то, при отдельной замене выжимного, придется опять платить деньги как за замену сцепления.

4. Задний сальник коленвала- все равно снимать коробку, для замены сцепления, за одно и его поменять, чтобы не платить отдельноза замену сальника потом. Служит он долго, но желательно совместить его замену с заменой сцепления, так будет дешевле.

5. Сальники приводов- При снятии коробки, привода выдергиваются из своихмест, и если потревожить сальники приводов, они потом могут начать течь, отдельно работа по замене сальников привода не очень дорогая, но на снятой коробке их замена будет стоить дешевле и лишит вас дополнительной тратывремени на их замену в последствии.

Если машина готовится под себя, обычно меняют все в сборе, чтобы потом туда не лазить долгое время, или туда полезет уже следующий владелец.(на продажу меняют обычно только диск сцепления и если требуется-выжимной подшипник).

Также совутую посмотреть пыльники шрусов.

Опубликовано

Класс! Спасибо. Все подробно

Что все-таки входит в продаваемый комплект сцепления?

Опубликовано

Входит:

1.МЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ (Корзина)

2.ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

3.ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...