Jw2000 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Всем добрый.Пыж307 2005, рестайл, EW10A.Симптомы - свист на холостых, по ощущениям как будто ролики ремня, полезли смотреть свистит громко и везде, но мегаслесарем по звуку установлено - выжимной,нажимаю на сцепление - так и есть, свист пропадает. Да и подшумливает он. Поскольку разбирать дофига, что еще поменять заодно?1. Диск сцепления?2. Сцепление в сборе? Выжимной подшипник - это отдельная вещь или входит в продаваемые "сцепление в сборе"? Какое сцепление, если комплект, ставить?Вроде б все за Valeo, но есть и Luk судя по всему неплохо по отзывам? И последнее - подойдет ли мне Luk 623 3043 00 VF33CRFJC84378455Огромное! пробег 118000 Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Jw2000
getmanov Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 1.Диск сцепления- служит в городе при правильной езде около 150 000км, может кончиться и раньше, если на машине учились ездить или зажигали. Если добивать его до конца, то может повредить корзину и, или маховик.2.Корзина сцепления- может отходить два или три диска сцепления, приправильной эксплуатации, и своевременной замене диска и выжимного, но может и не отходить, ведь неизвестно сколько дисков она уже отходила до вас, если машина не новая.3.Выжимной подшипник- признаки его замены-повышенный шум при выжиме спепления, если его не поменять то, при отдельной замене выжимного, придется опять платить деньги как за замену сцепления.4. Задний сальник коленвала- все равно снимать коробку, для замены сцепления, за одно и его поменять, чтобы не платить отдельноза замену сальника потом. Служит он долго, но желательно совместить его замену с заменой сцепления, так будет дешевле.5. Сальники приводов- При снятии коробки, привода выдергиваются из своихмест, и если потревожить сальники приводов, они потом могут начать течь, отдельно работа по замене сальников привода не очень дорогая, но на снятой коробке их замена будет стоить дешевле и лишит вас дополнительной тратывремени на их замену в последствии. Если машина готовится под себя, обычно меняют все в сборе, чтобы потом туда не лазить долгое время, или туда полезет уже следующий владелец.(на продажу меняют обычно только диск сцепления и если требуется-выжимной подшипник).Также совутую посмотреть пыльники шрусов.
Jw2000 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 Класс! Спасибо. Все подробноЧто все-таки входит в продаваемый комплект сцепления?
getmanov Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Входит: 1.МЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ (Корзина)2.ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ3.ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти