володька Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 добрый день. у меня такая проблема: во время морозов не заводил примерно 2 недели. но пришлось поехать по делам. завелась с первого раза без проблем при минус 30. проехал 600 км, все норм было. приехал домой поставил. через часа3 вышел, а он не заводится: все приборы работают, при повороте ключа слышится звук ЧИК и все, даже стартер не крутит. аккумулятор заряжен,горит зеленая лампочка заряда. помогите пожалуйста
icechieff Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 чик? если это тот чик, о котором я думаю, то на стартер похоже. постучи по нему, или перебери если есть возможность/руки.
володька Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 тоже такие предложения были. еще говорили что контакт со стартера слетел. а чик раздается примерно в области блока предохранителей салона
lucky16 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Сам сталкивался с таким ЧИК, проверь контакты на аккумуляторе, скорее всего просто закисли. По зиме так же маялся, ключ поворачиваешь все горит, крутишь дальше заводить и тут все тухнет, пробуешь повторно та же фигня. Скинул клемы почистил шкуркой, стала заводиться.
icechieff Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 По комментам в группе, у топикстартера сдох сам стартер.
metlof Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Добрый день. У меня тоже перестала заводится. Как и у автора поста: завелась с первого раза без проблем при минус 30. проехал 600 км, все норм было. приехал домой поставил. через часа3 вышел она завелась 1-2 минуты поработала заглохла и больше не заводится.1) Проверил ГРМ - на месте.2) Топливный насос не выдавал нужного давления - заменил (тот который на ваз 2110 ставиться). Теперь топливо качает (манометром на рампе проверил - 3атм дает, может и еще больше, просто на манометре это последнее деление) но все равно не заводится.3) Компьютер показывает 1 ошибку - неисправность нижней лямбды (но я с ней и раньше ездил)4) Заменил свечиПодскажите где еще что посмотреть, что проверить?
Василий Булгаков Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 у меня тоже чик чик чик а потом плюнул купил новый АКБ и все в норм встало
jordash541 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Два самых верных совета тут-проверь хорошо клеммы,в частности,минус.Почисти и затяни хорошо,а то будет болтаться,не только не заведешь,но и иммо может с ума сойти,будешь заново ключи писать,да и BSI рискует от скачков в обморок выпасть,тогда вообще напляшешься! А дальше постукай по втягивающему-не поможет,стартером надо заниматься..
Arthur_King Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 стартер я тоже думаю, либо контакт херовенький, либо замыкание, раз ты говоришь что "чик" в области предохранителей, кстати они целые, не сгорают??? посмотри массовый провод
metlof Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Добрый день. У меня тоже перестала заводится. Как и у автора поста: завелась с первого раза без проблем при минус 30. проехал 600 км, все норм было. приехал домой поставил. через часа3 вышел она завелась 1-2 минуты поработала заглохла и больше не заводится.1) Проверил ГРМ - на месте.2) Топливный насос не выдавал нужного давления - заменил (тот который на ваз 2110 ставиться). Теперь топливо качает (манометром на рампе проверил - 3атм дает, может и еще больше, просто на манометре это последнее деление) но все равно не заводится.3) Компьютер показывает 1 ошибку - неисправность нижней лямбды (но я с ней и раньше ездил)4) Заменил свечиПодскажите где еще что посмотреть, что проверить? Завел, потаскав ее на буксире. Так и не понял почему после замены бензонасоса она не заводилась от стартера. Сейчас заводится с полоборота.Еще вопрос: может ли не заводится если машина в режим экономи мод уходила? Изменено 17 февраля, 2014 пользователем metlof
Микола ded Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Завел, потаскав ее на буксире. Так и не понял почему после замены бензонасоса она не заводилась от стартера. Сейчас заводится с полоборота.Еще вопрос: может ли не заводится если машина в режим экономи мод уходила? с начала этого года эту тему долго курили здесь на форуме. Сложно включить поиск и почитать.? А в инете у братьев ситроенов есть метода как выводит авто из этого режима. Гугл в помощь. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Микола ded
Mexanik Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 бывает так-из-за неисправного втягивающего реле стартера сгорает предохранитель 15а(кажется),расположен в моторном отсеке. Выход-замена предохранителя и ремонт стартера. Если КПП -механика, то машина заведется с буксира.
shmaks Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Проверка и чистка клемм АКБ, проверка массы, но перед этим я бы постучал слегка по заднице стартёра и если после этого норм крутить будет а не Чикать то замена щёточного узла. Если же нет то на прямую провода сзади стартёра например отвёрткой замкнуть закрутится замена втягивающего, если разборное то просто чистка пятаков.
YDR Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Всем привет ! не стал заводить новую тему , проблема следующая , не запускается двигатель , стартер крутит , ошибок не выдает , но не запускается , аккум в норме , подозрение что не поступает топливо , было уже такое пару лет назад , в сервисе заменили какой то провод и все было гуд , на топливный насос не грешу так как до этого момента никаких глюков не было ( провалов в динамике ) , катушка тоже новая Мне бы понять что за провод меняли , может сам смог бы разобраться с проблемой , в сервис звоню- не говорят , типа смотреть надо , а для этого машину тащить 60км на веревке что то не хочется
dimon405 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Тот факт,что насос нормально работал до сих пор,не даёт оснований полностью исключить его из подозрений. Прежде всего надо проверить наличие в рампе бензина, для этого можно использовать простой шинный манометр. Если бензин наличествует, я бы выкрутил свечи и полюбопытствовал на их внешний вид и наличие искры(только все свечи в катушку надо повтыкать и обеспечить массу свечам).Если искры нет-менять датчик коленвала.Если искра есть-проверять метки ГРМ.
YDR Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Прежде всего надо проверить наличие в рампе бензина, для этого можно использовать простой шинный манометр. Если не сложно, опишите пожалуйста процедуру, что куда и в какой последовательности !
dimon405 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Неоднократно уже написано. На рампе колпачек как на колесе, под ним обычный колесный нипель. Тыкаешь в него манометр, должно показать не меньше 3.
YDR Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 да так и сделал , показало примерно еденицу , при этом от туда же прыснул бензин , так и должно быть ? бензонасос дал о себе знать, при включении зажигания звук работы бензонасоса был , думаю проверить искру - я правильно понимаю что выкручиваю свечи вставляю в катушку и кручу стартер , кто то смотрит есть искра или нет ?если искры нет почему стоит грешить на датчик коленвала ? он как то блокирует искру ? был случай когда у меня открутился болт крепления данного датчика и он встал криво , при этом зажигание работало, просто двигатель троило , после установки на место все пришло в норму !
dimon405 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Единица слишком мало для разбрызгивания бензина. Надо не просто воткнуть свечи в катушку, а обеспечить свечам надежную землю. Без заземления свечи искрить не только не будут, но и катушка выйдет из строя. Датчик колена единственный, без которого искры не может быть в принципе. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем dimon405
sandr.k Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Всем привет ! не стал заводить новую тему , проблема следующая , не запускается двигатель , стартер крутит , ошибок не выдает , но не запускается , аккум в норме , подозрение что не поступает топливо , было уже такое пару лет назад , в сервисе заменили какой то провод и все было гуд , на топливный насос не грешу так как до этого момента никаких глюков не было ( провалов в динамике ) , катушка тоже новаяМне бы понять что за провод меняли , может сам смог бы разобраться с проблемой , в сервис звоню- не говорят , типа смотреть надо , а для этого машину тащить 60км на веревке что то не хочетсяПодыми заднюю сидуху со стороны пасажира увишь заглушку под ней горловина топливного бака увидиш разьем 4 провода провода с большим сичение питание насоса, боле тонкие датчик топлива контролькой (обычная лампочка не более 5Vat) проверяешь приход питания.В полне может быть питание рубится сигналкой(если стоит дополнительная) .
YDR Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Всем снова здравствуйте ! по моей проблеме , умер ДПКВ, заменил и все заработало лучше прежнего ! Всех отписавшихся благодарю за помощь!dimon405 отдельное спасибо за наводку на датчик коленвала !
PSK Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Приветствую форумчане! Прошу помощи в поиске неисправности. Ключ на включение зажигания - загораются лампочки на панели приборов, слышен шум насоса в баке. Ключ на старт - гаснут лампочки приборов, кроме ЧЕК, восклицательного знака в кружочке. Слышен слабый щелчок где то под панелью приборов. Всё! Тишина! Втягивающее не щелкает, напряжение в момент пуска не просаживается, лампочка света в салоне не притухает, напряжение 12в ровно. Да, пежо 307, дв.1,4, МКПП, 2001г. Несколько раз пробовал, в итоге и слабый щелчок исчез. Подскажите, где предохранители и реле ( и как их опознать) на запуск. Что откуда по цепочке запуска передается на данной машине. Спасибо
shmaks Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Постучи по стартёру и попробуй запустить.
PSK Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Постучи по стартёру и попробуй запустить.Да я бы постучал, да запрятали его французы так хорошо, что только видимо снизу подберешься. А ямы то и нет. Просто втягивающее пригорело Не думаю, я описАл проблему подробно. Нет даже ни малейшей нагрузки, судя по всему. Почему и прошу пополочкам описАть путь "+" от ключа зажигания до втягивающего. Блин, на других машинах откроешь крышку предохранителей и там хоть расписаны предохранители, реле. Здесь же НИЧЕГО!Очень похоже, что управляющий "плюс" на втягивающее где то теряется... Изменено 15 июля, 2015 пользователем PSK
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти