Nikey Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Дык ты сам говоришь - нет нагрузки. Все правильно -Когда на втягивающем подгорает замыкающая медная пластина, ток в сам стартер (якорь) не поступает, хотя само втягивающее говорит - "чик". Если я не ошибаюсь, на стартер никаких предохранителей никогда нихто не ставит. Могу конечно ошибаться
PSK Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 @Nikey, даже когда на втягивающее подается напряжение , оно(напряжение) проседает слегка. Потом уже , когда само втягивающее замыкает медные пластины, просадка более чем. В моем случае замером цифрового вольтметра, просадки нет и одной десятой! Вообще ни на что не подается напряжение. Оно где то теряется, или предохранитель или обрыв. Что б найти, надо пройти по цепочке от ключа до втягивающего. Что я и прошу...
shmaks Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Думаю дело в самом стартёре скорее чем в проводке, либо в самой контактной группе замка ( редкий случай). Втягивающее или щёточный узел, а при желании можно подлезть и постучать хоть куда.
maksimp72 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Не заводится после мороза минус 43 сейчас -7 но не завелась есть искара и бензин крутит стартер бензинасас жужит все это визуально ошибок нет скажите как проверить все датчики отвечающие за запуск двигателя и Где стоят они. Только пошаговое для начинающих. PEUGEOT 207 объем 1.6 120 л/с год выпуска 2008
Мартын Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Не заводится после мороза минус 43 сейчас -7 но не завелась есть искара и бензин крутит стартер бензинасас жужит все это визуально ошибок нет скажите как проверить все датчики отвечающие за запуск двигателя и Где стоят они. Только пошаговое для начинающих. PEUGEOT 207 объем 1.6 120 л/с год выпуска 2008В тепло поставьте на ночь и утром сам заведется практически без насилования,а если нет то затраты могут быть больше.
maksimp72 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 В тепло поставьте на ночь и утром сам заведется практически без насилования,а если нет то затраты могут быть больше. уже стаяла в гараж там было +25 не завелась
Мартын Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 уже стаяла в гараж там было +25 не завеласьТогда без прибора будет проблемно решить.....
maksimp72 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Тогда без прибора будет проблемно решить....., какие нужны приборы .может они есть у меня или найду у знакомых.надо знать с чего начиноть я не знаю Где стоят датчики . На машине меняли только натяжитель за все время. Инструкцию по ремонту не могу найти.
maksimp72 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Диагностический конечноэто я и так знаю но можно проверять по русски а не по француски прозванивать можно не используя комп.
maksimp72 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Это проста датчик коленвала можно проверить через светодиодные лампу подключить к датчику и потом постучать если лампачка мегает то датчик рабочий.но Где он ставит я не знаю не хочу разберать весь двигатель.
dimanoid Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 Вообще пятивольтовые системы не рекомендуется бездумно прозванивать мультиметрами. Там в режиме мегаомметра можно датчики попалить точно, а в режиме прозвонки разные мультимедийный по разному работают и тоже могут попалить датчики, потому что обычно там крона на 9 вольт стоит.Сначала глобальный тест на лексии, замер давления бензина, а потом уже будет видно
307SW Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Доброго времени суток! Есть небольшая... а может быть большая... проблема с Пежо 307 1,6 2004 может кто подскажет. Вечером после работы запустил пежо, прогрел и поехал, остановился на перекрестке и заглох. Опять запустил двигатель троит, даю больше оборотов чтобы не заглохнуть, загорелся чек, полюшин и катализатор мод, включил аварийку и потихоньку доехал до дома. Пришел товарищ с РР2000 подключили, запускаем двигатель, не запускается. Ничего страшного считали ошибки с памяти показал пропуски всех 4-х цилиндров. С помощью РР2000 проверили бензонасос щелкает, гудит, в рампу 3 очка дает... форсы щелкают. Вообщем снял катушку и свечи. Свечи оказались черными и в бензе...отмыл.Свечи Denso k16hpru11 20тыс. пробег. Катушка родная Sagem прозвонил на первичной обмотки 1,1 Ом вместо 0,8 Ом... думаю не критично, на вторичной 15 кОм, при нагреве до 17кОм. Растянул и почистил пружины, все собрал и решил посмотреть искру, подключил катушку, свечи в горшки не всавлял, намотал на свечи провод и кинул на минус аккумулятора, товарищ крутил стартером... свечи искрили,правда 3-я пропускала, потом поменял 3-4 свечи местами все равно 3-я пропускала. Значит катушка потихоньку умирает. Обрадовался собрал все начал запускать мотор... не запускается. Крышку на катушку не ставил, в темноте при запуске в катушке в районе 3-го горшка искра моргала. Вообщем запускал и посадил аккумулятор... Снял, зарядил АКБ (сутки)...Запускаю, схватывает но не запускается. Подскажите куда еще залезть, что проверить. Еще один момент когда свечи проверял то провод от них по ошибке бросил на плюсовую клемму,ничего тем самым не сжег?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти