Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!столкнулся я с такой проблемой после того как сгорел стартер у меня замкнули реле свечь накаливания, после того как поменял стартер поставил реле от русского автопрома ну сколько то они поработали и опять та же ситуация замкнули, теперь поставил родные реле а толку от этого нет стартер крутит двигатель не запускается, пробовал эфиром, работает,дальше глохнет

 

Добавляю может кому пригодится, причина оказалась следующая датчик коленвала вышел из строя, ну щас другая причина нету нужного давления в топливной в системе показывает всего 30 бар а надо 200 запускается на пару секунд и снова глохнет.

 

Компьютер на диагностике все ошибки исправил на свечах накала ток подается свечи работают проблемы с топливом.

Опубликовано

меня как-то мужики в сервисе просили посмотреть такой движок, он тоже заводился и глох, давление я тогда не смотрел, знаю что дело кончилось датчиком положения распредвала.

Опубликовано

есть один ньюанс, этот электрик котрый мне делал диагностику открыл крушку тнвд и сказал что там клапан пополам сломало при чем одной половины вообще нету так вот я и задумался, может это он сломал или все таки загвостка в нем в этом клапане

Опубликовано

спасибо, а как узнать рабочий он или нет?

На бензинках, на рампе есть золотник чтоб давление измерять, может и у тебя что похожее...
Опубликовано (изменено)

Система у тебя должна быть комон рейл т.е. и насос подкачивающий стоит. Причины не запуска могут быть разные начиная от предохранителя мозгов и заканчивая ТНВД. Подкачивающий насос впринципе должно быть слышно пусть кто нибудь ключь повернёт а ты послушай в районе бака должен услышать шум. А в целом подозрение на ТНВД , существуют рем комплекты для любого ТНВД т.е. можно перебрать оставив родной корпус а вся внутрянка новая будет.

врет и разводит этот электрик, насос там стоит трех плунжерный и не под какой крышкой там нет клапана, походу он сам сломал его задев чем то а скорее всего он у него с высоты и пал на этот клапан. Крышки 3 шт там стоят как раз на против плунжерных пар.

Замена клапана который пополам.

Изменено пользователем shmaks
Опубликовано (изменено)

Спасибо за помощь там не сам клапан сломан а на обратном клапане скобка пополам как он объяснил

 

 

 

Сейчас проблема в следующем, насос который стоит в баке не качает проверял его сняв трубку с топливного фильтра никакого результата

 

 

В чем же все таки причина в самом тнвд или в этом насосе ладно пойду дальше причины искать

Изменено пользователем Алекс-Батин
Опубликовано (изменено)

Алекс-Батин не ищи ни какой насос, замена клапана отсечки , не пропускает нужное давление.

Изменено пользователем shmaks
Опубликовано

как вытащить насос, если нет люка а бак полный и соляру сливать вообще не вариант в общем завтра расскажу как и что получилось :)

Опубликовано

Клапан отсечки на ТНВД стоит. Отсекает подачу соляры вот у тебя нужного давления и нет, чуток накачало топлива двиг запустился и заглох так как саляра не идёт.

Опубликовано (изменено)

подцепил канистру с топливом напрямую... не от бака пробовал завести нет изменений..... на обратку поставил заглушку и все равно не заводится

Изменено пользователем Алекс-Батин

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...