Алекс-Батин Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Здравствуйте!столкнулся я с такой проблемой после того как сгорел стартер у меня замкнули реле свечь накаливания, после того как поменял стартер поставил реле от русского автопрома ну сколько то они поработали и опять та же ситуация замкнули, теперь поставил родные реле а толку от этого нет стартер крутит двигатель не запускается, пробовал эфиром, работает,дальше глохнет Добавляю может кому пригодится, причина оказалась следующая датчик коленвала вышел из строя, ну щас другая причина нету нужного давления в топливной в системе показывает всего 30 бар а надо 200 запускается на пару секунд и снова глохнет. Компьютер на диагностике все ошибки исправил на свечах накала ток подается свечи работают проблемы с топливом.
Алекс-Батин Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Двигатель - ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD
icechieff Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Показывает 30, или на самом деле 30?
Алекс-Батин Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 По компьютеру показывает 30 запускается на 3-4 секунду давление 200 по компьютеру опять таки же а потом снова по нолям
Алекс-Батин Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 и то пробовал запуск с быстрого старта то есть эфиром. больше не стал с этой штукой эксперементировать
Алекс-Батин Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Дизелисты знакомые сказали возможно регулятор давления топлива мозги компосирует
icechieff Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 меня как-то мужики в сервисе просили посмотреть такой движок, он тоже заводился и глох, давление я тогда не смотрел, знаю что дело кончилось датчиком положения распредвала.
Алекс-Батин Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 есть один ньюанс, этот электрик котрый мне делал диагностику открыл крушку тнвд и сказал что там клапан пополам сломало при чем одной половины вообще нету так вот я и задумался, может это он сломал или все таки загвостка в нем в этом клапане
Алекс-Батин Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 и есть ли ремкомплект на тнвд фирмы siemens?
Алекс-Батин Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Есть один вопрос а в моей машине есть кроме тнвд еще насос в баке или нет? вот вин если что:VF3GJRHYK95004097
icechieff Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 да нечего смотреть, конечно есть.
Алекс-Батин Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 спасибо, а как узнать рабочий он или нет?
icechieff Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 спасибо, а как узнать рабочий он или нет? На бензинках, на рампе есть золотник чтоб давление измерять, может и у тебя что похожее...
shmaks Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Система у тебя должна быть комон рейл т.е. и насос подкачивающий стоит. Причины не запуска могут быть разные начиная от предохранителя мозгов и заканчивая ТНВД. Подкачивающий насос впринципе должно быть слышно пусть кто нибудь ключь повернёт а ты послушай в районе бака должен услышать шум. А в целом подозрение на ТНВД , существуют рем комплекты для любого ТНВД т.е. можно перебрать оставив родной корпус а вся внутрянка новая будет.врет и разводит этот электрик, насос там стоит трех плунжерный и не под какой крышкой там нет клапана, походу он сам сломал его задев чем то а скорее всего он у него с высоты и пал на этот клапан. Крышки 3 шт там стоят как раз на против плунжерных пар.Замена клапана который пополам. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем shmaks 1
Алекс-Батин Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Спасибо за помощь там не сам клапан сломан а на обратном клапане скобка пополам как он объяснил Сейчас проблема в следующем, насос который стоит в баке не качает проверял его сняв трубку с топливного фильтра никакого результата В чем же все таки причина в самом тнвд или в этом насосе ладно пойду дальше причины искать Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Алекс-Батин
Алекс-Батин Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 Почему то насоса который стоит в баке ни в exist-е ни autodoc-е не могу найти
Mexanik Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 нужно вынуть насос -посмотреть кто изготовил и по номеру пробить
shmaks Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Алекс-Батин не ищи ни какой насос, замена клапана отсечки , не пропускает нужное давление. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем shmaks
Алекс-Батин Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 как вытащить насос, если нет люка а бак полный и соляру сливать вообще не вариант в общем завтра расскажу как и что получилось
shmaks Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Клапан отсечки на ТНВД стоит. Отсекает подачу соляры вот у тебя нужного давления и нет, чуток накачало топлива двиг запустился и заглох так как саляра не идёт.
Алекс-Батин Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) подцепил канистру с топливом напрямую... не от бака пробовал завести нет изменений..... на обратку поставил заглушку и все равно не заводится Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Алекс-Батин
shmaks Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Клапан меняй а не топливо пытайся силой засунуть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти