kRISTY Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Все началось с морозов.Машина не завелась,сказали аккумулятор слабый,зарядили.завелась-на один день, далее та же проблема.Купила новый аккумулятор,поменяла свечи- также 1 день проездила, потом не завелась ...прикатила в сервис.сказали на свечах много нагара(откуда????я успела поездить с ними 1 день!!!) .Я забрала ее с сервиса вчера ,поехала по городу кататься. Заглохла!посередине дороги, а потом не завелась!!! и бензин жрет капец как , и воняет, и громко работает,. При езде скорость больше 70 км в час не набирает.Далее сделали диагностику, выдал 3 ошибки. Говорят 3 серьезная и МОЖЕТ БЫТЬ из-за нее машина так себя ведет.1. mixture regulation fault mixture too rich2. mixture regulation fault coherence3. EXHAUST CAMSHAFT DEPHASING FAULT COHERENCEСейчас позвонили ,сказали сняли клапонную крышку , там валы стоят неправильно и растянута цепь . Говорят есть 2 варианта:1. Поставить валы правильно, но нет гарантии,что я так долго проезжу,ну около года , говорят. 4 000 руб2. Купить новую цепь и тоже нет гарантии, что проблема решиться. 15 000 руб- 20 000 руб Что мне делать? Было ли подобное у кого-то?????Может причина в другом быть?ps. Масло жрало много на 1300 км- литр. МУЖИКИ,ПОМОГИТЕ!Я ЖЕ БЛОНДИНКА И МАЛО ЧЕГО ПОНИМАЮ В ЭТОМ.
icechieff Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Скорее всего. Цепь менять, смотреть все шестерни, натяжитель, Устанавливать эту - вообще не вариант. 1
SAtaN Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Если цепь перескочила то однозначно выставлять валы на место и цепь менять со всеми сопутствующими работами. 2
Duk Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) 15-20 стоит замена новой цепи?????????????????????? Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Duk
kRISTY Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 мне сказали с работой столько стоит, а сколько нужно?? я первый раз с этим сталкиваюсь. А еще боюсь вдруг какой-то из датчиков поменять нужно и все и меня тупо на бабки разводят.
icechieff Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Может и разводят, но на этих EP6, начиная с 60 тыс пробега довольно часто цепь растягивается...
Duk Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 хорошо...предположим растягивается.... не спорю.... но как могли сместиться фазы???? перескок звена??? а как же тогда механизм саморегулировки натяжителя цепи????
icechieff Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 хорошо...предположим растягивается.... не спорю.... но как могли сместиться фазы???? перескок звена??? а как же тогда механизм саморегулировки натяжителя цепи???? Если не путаю, то там сам натяжитель косячит, он чуть ли не из пластика там...
Duk Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 да хрен с ним.... хоть из картона... я просто не могу понять почему так дорого стоит цепь поменять????? млин... ну понимаю я менял ГРМ на станции.... мне сразу сказали что комплект у них стоит на 2000 дороже.... но ребята сразу предупредили что дают гарантию на 60000.... думаю не те деньги чтоб экономить с газораспределением и возможным последствиям...Кристин...а никакой предварительной сметы не было????
icechieff Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 @kRISTY, я бы на твоем месте позвонил и поговорил с нашим дружеским сервисом, думаю там намного приятнее будет. Вот они - https://peugeot-lab.net/forum/topic/3049/
kRISTY Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Спасибо, что ответили. Сейчас начиталась про этот дибильный, простите, мотор.Оказывается 92 заправляться на нем нельзя...может из-за бензина часть проблем. Мне не так обидно после прочитанного, У меня пробег-77 000 , а у многих и 20 нет, а цепь растягивается. Думала продать ее быстрее, но посмотрела как они подешевели , я в шоке...придется менять цепь. Там работа стоит 7 тыс , а остальная сумма - сама цепь и к ней прилегающее.
kopiemetatel Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Спасибо, что ответили. Сейчас начиталась про этот дибильный, простите, мотор.Оказывается 92 заправляться на нем нельзя...может из-за бензина часть проблем. Мне не так обидно после прочитанного, У меня пробег-77 000 , а у многих и 20 нет, а цепь растягивается. Думала продать ее быстрее, но посмотрела как они подешевели , я в шоке...придется менять цепь. Там работа стоит 7 тыс , а остальная сумма - сама цепь и к ней прилегающее.Наверное стоит в других сервисах узнать стоимость работ и запчасти поискать самостоятельно! дешевле выйдет! да и если цена таже будет то не будет ощущения что развели ))
kRISTY Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Всем спасибо! МУЖЧИНЫ любимые!!!!!!Куда б мы без вас, как говорится... заказала на магазине .вышло 3800 )действительно развод везде) и нашла знакомых, которые за 4500 все поменяют)так-то) 2
lev5429 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 15-20 стоит замена новой цепи?????????????????????? необходимый комплект для замены грм на ер6 0805K1 муфта впускного распредвала080739 уплотнитель муфты впускного распредвала 2 шт0805K3 шкив выпускного распредвала ( Febi 30475 качественней оригинала)0513.C8 шкив коленвала ( Febi 30477 качественней оригинала)0816.H9 цепь ГРМ ( Febi 30445 качественней оригинала) (комплект ГРМ без шкивов Febi 30452)080677 болт шкива распредвала (одноразовый торсионный болт) 2 шт0829G3 натяжитель цепи0 818.41 верхний успокоитель цепи0818 33 задний успокоитель цепи0 818.40 передний успокоитель цепи0513E1 ступица коленвала0514 C8 сальник коленвала0516L8 болт ступицы коленвала (одноразовый торсионный болт)
dimon405 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Нету моторов ер6 с 20 летней эксплуатацией. По 30 лет ходят родные моторы пежо,а не пластмасса бмв.
icechieff Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 @kRISTY, проверь по списку, всё ли взяла.
kRISTY Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Нет,не все.странно .в комплекте всего 5 деталей. 1.цепь2.направляющая цепи ГРМ нижняя3.направляющая цепи ГРМ нижняя4.Успокоитель цепи.5.Натяжитель цепиЭто все, что есть в комплекте. и так везде говорят.Я хочу другое сказать.Сегодня появилась новая проблема. Звонят с автосервиса и говорят, слушайте не меняйте пока цепь, мы вам поставили на место валы, машина заводится, все впорядке, КРОМЕ ОДНОГО: при нажатии на тормоз на маленькой скорости она глохнет.причина не ясна (ПРИ ТОМ, ЧТО 2 РАЗА ДЕЛАЛИ ДИАГНОСТИКУ ПРИБОРОМ ДЛЯ ПЕЖО). В чем может быть причина??? Что за мастера я не понимаю, не могут определить. Может кто что знает по этому поводу? ТЕПЕРЬ ТО МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
icechieff Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 я бы смотрел изменятель фаз и прочее...
lev5429 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 судя по жору масла как бы не пришлось голову чистить да колечки менять 1
kRISTY Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Опубликовано 14 февраля, 2014 меняют) заодно и посмотрят не вытекает ли откуда масло))) вообще разочарована. столько бабла вложила в машину, что уже и нет смысла продавать за копейки. 1
V2oD2o Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 а кучу бабла выкидываешь потому что не в том месте покупаешь и ремонтируешь
g39 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Знакомый мне в свое время говорил, что на этих моторах желательно почаще менять гидронатяжитель...пласстмассы там, конечно же, нет...Менял раз жене, на пробеге тыс.50-60, по усилию штока заметно слабже нового был. Ну и еще такой факт: если за уровнем не следить при вашем жоре, кататься на сухом щупе, то и не только на сухом пайке поршневая будет, но и натяжитель не будет нормально работать...отсюда и перескок. Вообще, я так понял, надо бежать от сервиса (не специализирующегося на ремонте французов), где легко соглашаются работать с грм этого мотора Изменено 14 февраля, 2014 пользователем g39
g39 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Да и с таким расходом, как вам уже сказали, надо мотор делать..а там все одноразовое и дорогое, если оригинал) Можно забить в поиск "капиталка EP6" и удивиться, как мало информации по этой теме. Я бы собирал все обратно, попутно мс колпачки поменять и в сторону рынка. Причина такова, что современные моторы ходят мало, не ремонтопригодны и меняются как запчасть, что будет дороже этой машины Изменено 14 февраля, 2014 пользователем g39
Пыжелюбка Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 У нас на ер6турбо накатали 120 000 и только после этого пробега поменяли цепь, натяжитель ,звезду к/вала гидроклапан зазора клапанов ,хотя звезда к/вала, что новая ,что старая призамерах цыфры были практически одинаковы.При вскрытие клапанной крышке посмотрев на распредвалы было видно стоят не параллельно друг другу ,впускной градусов на 3-5 опережал,как-будто болты шестерни распредвала открутились хотя затянуты были.Время потратили много на шаблон для расп/валов, чтобы точно выставить грм.После всё стало нормально при тесте ошибки удалились.Масло лирт на 5-7 тысяч/км если больше 4.5тысяч обороты крутишь. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти