DeSS Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) доброго времени суток купил пежо 307 1.6 до рестайл вобще первое что не понравилось отклик на педаль газа задержка 1.5-2сек ну ладно думаю электронная педаль так работает с наступлением холодов загорелся антипалутион флаут ну думаю сежу на диагностику сказали заменить нижнюю лямду заменил сездил сбросил но ошибка снова загорелась сказали кат нашатнулся вытащил все из него поставил лямду на проставку но ошибка не пропала свечи белые (нагар)а сейчас машина прогревается до рабочей температуры и начинает жутко тупить сначало начинает подергиватся не сильно еле заметно потом просто какбуто отрубает жмешь на педаль газа в пол обороты 1500 больше не поднимаются машина не едит больше 11км если заглушить и сново завести то все норм но стоит выкрутить выше 2000оборотов они падают до 1100 и если нажать сново газ в пол то максимум до 1500поднимаются и машина едит 11км на 2 передачи глохнит на холодную все норм в рампе давление норм Изменено 7 февраля, 2014 пользователем DeSS
Мартын Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 А катализатор как поживает?Смотрели?
DeSS Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) катализатор вырезан яж написал он сплавился Изменено 9 февраля, 2014 пользователем DeSS
Alexxx321 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 какой бензин льёш?У меня была такая же хрень когда купил пыжика.Предыдущий хозяин заливал 92 и собирал все заправки подряд,короче проезжала15-20км.и начинала тупить,остановишся заглушишь,заведёшь-ещё 20км. едешь.Короче я перешёл на95экто.(лукойл)и только спалив 2-3 бака она у меня поехала как новая.Движок у меня тоже1.6.
DeSS Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) да нет заправки менял лью 95 пульсар и у меня нельзя проехать еще 20км если больше 2 тусяч выкручу все отрубает педаль газа в пол и едит 11 км максимум педаль в пол 1500 оборотов на холодную норм всю жизнь запрвляюсь на тнк не было проблем Изменено 10 февраля, 2014 пользователем DeSS
V2oD2o Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Знакомый тупняк, неделю дрыгался ездил - помыл дроссель не снимая, все прошло через 2-3км(еще свечи поставил новые иридий) Изменено 10 февраля, 2014 пользователем V2oD2o
DeSS Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) дросель мыл снимая свечи тож новые NGK Изменено 10 февраля, 2014 пользователем DeSS
егора Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 мозги фиксируют сбой в одном из цилиндров, отключают подачу топлива, для того чтобы не навернулся каталик, если обманка грамотно стоит, смотри катушку, свечи колодца, сырость в колодцах, и на катушке ищи где то в темах!
mexanic Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 когда тупит какое давление топлива,чек горит?
DeSS Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 всем привеД када тупит давление топлива 3.6 это норм съездил еще раз на диагностику ошибку дроселя показала сказали мыть дросель хотя я его мыл вчера и еще ошибку p1632 ошибка мониторинга управления двигателем (не характерезуется )описание диагностики p1632 каждое требование резервного режима блока дроссельной заслонки с электроприводом с выключением впрыска от компьютера управление двигателем какаято теори... да я согласен машина встоет в аварийный режим снимал воздушный фильтр дросель не открывается совсем чучуть если открываеш его вручную двигатель начинает троить даже двоить и глохнуть кто сможет написать что эта за ошибка P1632 МОЖЕТ ЭТО МОЗГ НЕ ИСПРАВЕН? сказали прозванить проводку от дроселя до мозга проверить дросель и раземы все сделал все впорядке дросель покупать не хочется сказали 6-7р он не клинет все норм напомню тупит ток когда прогреется до 80гр и выше ниже все норм пежо 307 1.6 мозг BOSCH ME7.4.5
Nevermind Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 а дорожки на дросселе не смотрели? я и их периодически подчищаю.. там сбоку стоит такая коробочка с защелочками металлическими по периметру. их отщелкиваешь и весь механизм виден. там по моему 4 щеточки которые по контактикам ходят. Возможно в них замыкает или неконтачит и дроссель становится неуправляемым?
DeSS Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 привет да нет я его разбирал полностью смарел шестерни пластиковые думал может зубьям ппц но нет и контакты как новые это что то с электрикой дроссель не клинит все норм мне кажется это мозги или дпкв дросель работал бы плохо и на холодную но на холодную хоть до отсечки крути все норм но как прогреется все в аварийный режим встает машина
DeSS Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 еще заметил когда машина не тупит снимаешь фильтр воздушный чтоб дроссель видно было пробую его в ручную открыть сил не хватает сдвинуть заслонку а когда тупить начинает хоть 1 пальцам двигай но если его открыть машина начинает троить двоить и пытается заглохнуть
DeSS Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 мне иногда кажется что француз капризней чем жигули на 8ке отездил 1 год так она была 1990гв и за год я поменял ток клапан холостого хода и все как не странно а пыж 2003гв и ремон перевалил уже за 40000р это печально но и хозяин у нее прошлый был не очень =)может по этому
guilty26 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 P1632- неисправность устройства мониторинга электронного блока управления силовым агрегатом. P1632-повреждены линии 1 и 2 питания датчиков +5 вольт может Быть вызвано повреждением Одного из датчиков: 1. датчик давления во впускном коллекторе 2. расходомер воздуха 3. датчик положения педали газа 4. Модуль воздушной заслонки или ПРОБЛЕМА в жгутах,
DeSS Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Опубликовано 6 марта, 2014 хм диагностика не показала что что то с этими датчиками проводку всю под капотом проверяли модуль воздушной заслонки это дроссель я так понял его тоже уже проверяли датчик положения педали газа где он находится? может в нем дело педаль уж очень тупая расходомер воздуха я так понял у других это дмрв стоит в разрезе патрубка воздушного фильтра на пежо я его не нашел ХДЕ он?=)))
mikelog Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 хм диагностика не показала что что то с этими датчиками проводку всю под капотом проверяли модуль воздушной заслонки это дроссель я так понял его тоже уже проверяли датчик положения педали газа где он находится? может в нем дело педаль уж очень тупая расходомер воздуха я так понял у других это дмрв стоит в разрезе патрубка воздушного фильтра на пежо я его не нашел ХДЕ он?=)))чем закончилось у вас? у меня ошибок нет, но машина реально тупит, когда температура ОЖ выше 80 градусов, сердечник свечи белый, то есть смесь бедная, откуда беднит хз, когда едешь если плавно газу поддавать, то все норм, а если тапок в пол, то медленно набирает скорость и обороты.Иногда даже в жару с прилегающей опасно выруливать, на первой тапок в пол, а машина еле ползет...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти