andreyleo Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Здравствуйте Пару дней назад на Пежо 206 1.4 при движении загорелся Check engine, двигатель при этом на холостых стал не ровно работать, появилась легкая вибрация. На горячую двигатель глушил и заводил без проблем. Сегодня с утра на холодную не смог завести машину. Заводиться с пол оборота, при этом троит, но через 2-3 секунды глохнет, не зависимо от того давить на педаль газа или нет. Свечи новые, катушка работает - проверял. Когда снял свечи, то свеча на 1 цилиндре была чистая, но мокрая, на 2-4 с черным нагаром, но сухие. Завтра буду снимать бензонасос. Что можно еще смотреть?, а то даже до сервиса своим ходом доехать не могу.
shmaks Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Закидывает свечу у тебя либо свеча не работает либо высоковольтный на замену, у знакомого такое было сначала 2 раза свечу поменял, потом высоковольтный сменил и норм стало. Короче высоковольтник изсох и из под него пробивало в голову искру мимо свечи. Причин на самом деле много может быть , как вариант предложил.
andreyleo Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 Закидывает свечу у тебя либо свеча не работает либо высоковольтный на замену, у знакомого такое было сначала 2 раза свечу поменял, потом высоковольтный сменил и норм стало. Короче высоковольтник изсох и из под него пробивало в голову искру мимо свечи. Причин на самом деле много может быть , как вариант предложил.Все четыре свечи и катушка рабочие, проверял визуально.
shmaks Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Не факт свечи надо под давлением проверять , так она работает а при давлении нет. А высоковольтник там глубоко садится в колодец и может пробивать мимо свечи, так ты не увидишь, в спец магазе по свечам это проверяется не дорого. Считай ошибки точно будет 301, но иногда 300 ещё прописывается до кучи. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем shmaks
andreyleo Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 Не факт свечи надо под давлением проверять , так она работает а при давлении нет. А высоковольтник там глубоко садится в колодец и может пробивать мимо свечи, так ты не увидишь, в спец магазе по свечам это проверяется не дорого. Считай ошибки точно не помню 300 или 301 будет ошибка.Интересная версия, надо подумать. А что значит "Считай ошибки точно не помню 300 или 301 будет ошибка" - где и каким образом их считывать, это диагностический шлейф покупать или можно средствами электроники автомобиля сделать?
shmaks Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Ну так то конечно бы шнурок заиметь. Но в данном случае сто пудов меняй свечу с высоковольтным и проблема уйдёт. Чек кстати мигает или горит?И кстати это не версия а так как оно есть поверь. Заедь в магазин свечи у них там приборчик спец стоит они свечи вкручивают , давление накачивают и подают напругу. Высоковольтные тож проверяют. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем shmaks
andreyleo Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 Ну так то конечно бы шнурок заиметь. Но в данном случае сто пудов меняй свечу с высоковольтным и проблема уйдёт. Чек кстати мигает или горит?И кстати это не версия а так как оно есть поверь. Заедь в магазин свечи у них там приборчик спец стоит они свечи вкручивают , давление накачивают и подают напругу. Высоковольтные тож проверяют.Завтра посмотрю еще бензонасос, может сетка забилась и не набирается нужного давления в системе. Блин, свечи новые NGK Iridium - 400 р одна стоит, а на 206 катушка идет цельная без проводов, придется всю катушку брать. В день (04.02.2014), когда чек загорелся и соответственно двигатель стал работать не равномерно, я попал в пробку (в Ростове-на-Дону в тот день сильный снегопад был) и ехал еще после этого 6 часов, чек горел постоянно, но иногда мигал и пищал, но двигатель не глох. Кстати после 2000 об/мин двигатель работал равномернее и провалов в мощности я как таковых не ощущал, но все равно чувствовалось, что не нормально работает. С тех пор я машину не заводил, до 10.02.2014, остальное я выше описывал.
xared Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Подобное было когда у меня форсунка накрылась, перелив, пропуски зажигания, вот и мокрая свеча. 1
andreyleo Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 Сегодня:1. Снял бензонасос, сетка была забита, почистил, поставил - не помогло.2. Также проверил версию shmaks, был у меня комплект старых рабочих свечей, заменил одну свечу, которая в 1-ом цилиндре была залита - не помогло. Катушку визуально проверял, наконечники не усохшие, трещин не обнаружил.Теперь как проверить версию xared о умершей форсунки. Я так понимаю покупать новую - других вариантов нет?
shmaks Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Надо снять форсу. Ну и вот смотри примерно как можно промыть и какой должен быть распыл у рабочей форсыhttp://www.youtube.com/watch?v=6NIFbvhntZg Изменено 11 февраля, 2014 пользователем shmaks 1
andreyleo Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 Купил себе китайский ELM327 c bluetooth, продиагонстировал, вылезла ошибка на проблему с форсункой в четвертом цилиндре. Снял все четыре форсунки и отнес на диагностику и чистку в автосервис. Диагностика показала, что одна форсунка мертвая, вторая умирающая (плохой распыл), остальные две в отличном состоянии. Грубо говоря я попал на две форсунки. В моей машине, в придачу, нет фильтра тонкой очистки топлива, с таким раскладом придется частенько на замену форсунок попадать.Подскажите, как по VIN пробить нужную мне форсунку? Полез искать через Exist, а там две модели форсунок, какая у меня не понятно. Сделал у них запрос по VIN - буду ждать, но хотелось бы самому разобраться.
shmaks Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 На твоей форсе номер должен быть вот его и вбей и смотри что выдаст.
dimon405 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Есть у тебя фильтр тонкой очистки, в составе насосной станции, в баке. Он там вечный, площадь у него большая. 1
andreyleo Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 На твоей форсе номер должен быть вот его и вбей и смотри что выдаст. Спасибо, нашел, изначально я вбивал полный номер, поэтому не мог найти.
AlexelA Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 ...Подскажите, как по VIN пробить нужную мне форсунку? Полез искать через Exist, а там две модели форсунок, какая у меня не понятно. Сделал у них запрос по VIN - буду ждать, но хотелось бы самому разобраться.В деле определения оригинальных реф номеров надо юзать сервисбокс......Он там вечный, площадь у него большая.Ничто не вечно под луной..., пошарь по форумам и увидишь фото тех кошмаров, которые творятся в фильтрующих элементах топливной системы...
andreyleo Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 Есть у тебя фильтр тонкой очистки, в составе насосной станции, в баке. Он там вечный, площадь у него большая. Разбирал я насосную станцию, кроме сетки на самом насосе я ничего не увидел. Сетка была забита до предела, еле отчистил. Я не уверен, что данная сетка будет не хуже очищать топливо, чем нормальный наружный фильтр
Микола ded Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 . В моей машине, в придачу, нет фильтра тонкой очистки топлива, с таким раскладом придется частенько на замену форсунок попадать. на многих пыжах нет наружного фильтра и не попадают люди на частую замену форсунок, Правда на 160 тыс одна форса на моем движке стала лить - лечил заменой,не было времени эксперементировать, а неисправную сам промыл и теперь лежит без дела. мой 2,0 прошел 170 тыс когда я первый раз мыл форсы, а в бак еще не разу не лазил. Чем меньше ломаешь технику, тем дольше она служит.
shmaks Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Замочил в ацетоне на ночь да промыл потом, помогает хорошо сэкономить.
andreyleo Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Здравствуйте Вчера получил форсунки, сегодня все собрал. Двигатель отлично заработал - проблема решена. Всем спасибо за помощь!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти