Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пежо 307 двигатель 1.6 заводиться вроде все хорошо но в головке издаётся глухая вибрация в любом диапазоне оборотов нет эластичности работы двигателя в чем причина.

Опубликовано

свечи заменены с ремнем тоже все в порядке ошибок по диагностике нет заводиться в минус 30 сам с первого раза, обороты держит и набирает все в порядке, но в головке идет глухая вибрация

Опубликовано

Не только странная работа но и объяснения тоже какие то странные , что за глухая вибрация?? Может скрежет??

Опубликовано

Кладешь руку на двигатель сверху отдает в руку глухой стук метала изнутри, с увеличением оборотов частота удара увеличиваеться

Опубликовано (изменено)

Надо смотреть и слушать, не было такого ни у кого. Внутри головки все детали вращаются, нечему там ударять. Пробег какой?

Хотя, теоретически возможно заклинивание компенсатора. Все равно надо мотористу показывать.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано (изменено)

А двигатель рОботает с маслом? уровень в норме?

давно менялось?

Изменено пользователем V2oD2o
Опубликовано

Соглашусь с dimon405 очень похоже на гидрики только не похож этот звук на вибрацию скорее на глухие и частые цоканья. Можно вылечить съёмом и промывкой, но не всегда помогает. Стучать начинают от нагара - забивание нагаром отверстия для поступления масла, подкливание. Если руки из того места и голова соображает можешь сделать сам, предварительно выставив все метки зажигания. Вычислить какие цокают просто берёшь стетоскоп педиатры которым слушают лёгкие и поверх крышки слушаешь , слышно очень отчётливо. Кстати замена масло съёмных колпачков тоже т.к. они начинают пропускать масло в камеру сгорания через клапан, а обратно залетает сгоревшее масло и пары бензина которые очень хорошо приживаются на гидрокомпенсаторах. Ещё как вариант плохое масло льёшь.

Опубликовано

все началось с того что съездил летом в Адлер на обратном пути километров 600 двигался с хорошей скоростью на высоких оборотах стиль езды спокойный но периодически кручу двигатель до отсечки масло родное тотал 5 w 40 пробег 160 расход по маслу до 3 тысяч оборотов в норме если гонять то 1-1.5 литра масла на 10000 . гидрик цокают но в пределах разумного цокание не звонкий после прогрева не проходит ездил к мотористу по пыжакам я так понял его цель срубить бабосо двигатель на капиталку а там разберёмся вот тоже грешу на гидрики есть ли смысл снимать мыть или лучше заказать новые делать буду сам на что обратить внимание при замени

Опубликовано

масло все вроде в порядке и с уровне меняется каждые 10000 работу двигатель охарактеризовать нету мягкости и эластичности

Опубликовано

Я думаю что проскочил ремень, надо проверять метки.

 

это практически не возможно.. если только при сборке ошиблись..

Опубликовано

Если бы перескочил ремень то перескочил конкретно с несколько срезанными зубцами, скорее вообще бы не завелась. Гидрики снимай и смотри работу после промывки и закачки туда масла , если будет с маслом давится точно замена. Если не дорого и финансы позволяют можешь сменить на новые, лучше комплектом. А внимание обращай на то как разбираешь чтоб потом обратно собрать. При съёме гидриков можешь их сразу проверить вот тот который давится тот и не работает и цокает.

Опубликовано (изменено)

Когда снимешь сразу надави там на поршенёк если давится то хана гидрику, вообще не должен продавливаться.

Это может быть ещё и юбка и палец поршня, проверь масляный фильтр если есть блёстки ( мелкая стружка ) то вот твоя беда. Смотри очень внимательно.

Изменено пользователем shmaks
Опубликовано

может пружина на клапане лопнула? если компенсаторы то звук звонкий,вскрытие покажет

Опубликовано

Я думаю что проскочил ремень, надо проверять метки.

тоже к этому склоняюсь
Опубликовано

Если бы перескочил ремень то перескочил конкретно с несколько срезанными зубцами, скорее вообще бы не завелась.

не факт, зубья срежет только если какая-нибудь шестерня клина словит, либо если с толкача заводить, а если ремень слабо натянут, то на зуб-два легко могло перескочить, тогда и заводиться будет и ехать,но движок будет работать несколько напряжно
Опубликовано

Кладешь руку на двигатель сверху отдает в руку глухой стук метала изнутри, с увеличением оборотов частота удара увеличивается

Теперь все сторонники "ремня" объясните пожалуйста связь ремня и металлического стука явного в такт двигателя?

Хватит бред нести.

1. Смотрим наличие стружки в фильтре (внимательно смотрим).

2. Стружка есть - это серьезно.

3. Стружки нет - снимаем клапанную крышк и смотрим все что под ней.

4. Если под крышкой ни чего криминального не находим то скорее всего палец поршня.

Опубликовано

Теперь все сторонники "ремня" объясните пожалуйста связь ремня и металлического стука явного в такт двигателя?

Хватит бред нести.

1. Смотрим наличие стружки в фильтре (внимательно смотрим).

2. Стружка есть - это серьезно.

3. Стружки нет - снимаем клапанную крышк и смотрим все что под ней.

4. Если под крышкой ни чего криминального не находим то скорее всего палец поршня.

раннее зажигание- детонация, звук двигателя становится тверже (очень похоже на описанные симптомы), а вот про поршневой палец и стружку это действительно бред, если была бы стружка движок давно бы уже клина словил, а стук пальцев был только на древних двигателях с огромными по нынешним меркам зазорами
Опубликовано

Совсем недавно была тема про странный стук, там шпонку сорвало и тарелка клапана о поршень доставала.

Опубликовано

раннее зажигание- детонация, звук двигателя становится тверже (очень похоже на описанные симптомы), а вот про поршневой палец и стружку это действительно бред, если была бы стружка движок давно бы уже клина словил, а стук пальцев был только на древних двигателях с огромными по нынешним меркам зазорами

Вы хоть один раз движок перебирали? что бы так утверждать.

А я Вам скажу что ни чего не поймает клина если стржка от юбки поршня и стук от этого, скажу даже больше машина (мерс) проехала больше 2000к со стуком и тяга не терялось, а юбка и цилиндр был с задиром и колено пополам под коренной шейкой между 2 и 3 цилиндрами.

Если у вас в голове только теория которой нахватались не понятно где то не вводите в заблуждение автора поста. Явно стук идет в так двигателя с одного из горшков, значит дело или в этом горшке или с тем что связано с ним. Стоит сделать поочередно как я описал в прежнем сообщении и тогда ясно станет.

Если вы такой умный объясните мне подробно связь ГРМ-стук в такт двигателя одного из горшков.

Опубликовано

@lev5429, ни какого клина не будет я долгое время проездил правда на дизельном опеле пока не лопнула цепь ГРМ , дак вот ничего не произошло даже клапана не погнуло, единственное что пришлось сточенные натяжитель и успокоитель (направляющая) цепи ГРМ тоже в месте с цепью сменить. Дак ничего криминального промыл поддон и сетку масло заборной трубки стружки было ого го + фильтр весь серебряный , дальше сетки не пойдут крупные частички а мелкие фильтр удержит. Другое дело если двиг вскипятить может поршень клином затереть или например гидрик заклинит и распредом рокер сломает и вот об этот ломаный рокер заклинит распред, а вот стружка это ерунда но звоночек что пора лезть в двиг.

Опубликовано

Вы хоть один раз движок перебирали? что бы так утверждать.

А я Вам скажу что ни чего не поймает клина если стржка от юбки поршня и стук от этого, скажу даже больше машина (мерс) проехала больше 2000к со стуком и тяга не терялось, а юбка и цилиндр был с задиром и колено пополам под коренной шейкой между 2 и 3 цилиндрами.

Если у вас в голове только теория которой нахватались не понятно где то не вводите в заблуждение автора поста. Явно стук идет в так двигателя с одного из горшков, значит дело или в этом горшке или с тем что связано с ним. Стоит сделать поочередно как я описал в прежнем сообщении и тогда ясно станет.

Если вы такой умный объясните мне подробно связь ГРМ-стук в такт двигателя одного из горшков.

давай разберемся откуда вообще могут появиться задиры на поршне (перегрев мотора раз, сломанное кольцо два, масляное голодание три, инородное тело в камере сгорания) допустим что задир есть в одном из цилиндров, но тогда но тогда будет обычный цокот клапана, но никак не твердая работа двигателя, а с чего вы взяли что стук одного из горшков, покажите где это написано,ну и так для сведения с 92года работаю в автосервисе (в том числе несколько лет мотористом)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...