HER13 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 давай разберемся откуда вообще могут появиться задиры на поршне (перегрев мотора раз, сломанное кольцо два, масляное голодание три, инородное тело в камере сгорания) допустим что задир есть в одном из цилиндров, но тогда но тогда будет обычный цокот клапана, но никак не твердая работа двигателя, а с чего вы взяли что стук одного из горшков, покажите где это написано,ну и так для сведения с 92года работаю в автосервисе (в том числе несколько лет мотористом) Ну давайте разберемся если не могли ответить на мой вопрос.Цокот клапана и задир юбки поршня - связь? А стук одного горшка свидетельствует от тактовом стуке который увеличивается с повышением оборотов. Вот про это и было сказывать. Если вы работаете мотористом долгое время то должны понимать и знать всю работу двс и связь отдельных узлов. -1
lev5429 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 @lev5429, ни какого клина не будет я долгое время проездил правда на дизельном опеле пока не лопнула цепь ГРМ , дак вот ничего не произошло даже клапана не погнуло, единственное что пришлось сточенные натяжитель и успокоитель (направляющая) цепи ГРМ тоже в месте с цепью сменить. Дак ничего криминального промыл поддон и сетку масло заборной трубки стружки было ого го + фильтр весь серебряный , дальше сетки не пойдут крупные частички а мелкие фильтр удержит. Другое дело если двиг вскипятить может поршень клином затереть или например гидрик заклинит и распредом рокер сломает и вот об этот ломаный рокер заклинит распред, а вот стружка это ерунда но звоночек что пора лезть в двиг.достаточно одной соринки под редукционный клапан чтобы получить масляное голодание
HER13 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Не говорите ерунду, Так все же на мои вопросы будут ответы?Давайте пойдем логическим путем и поможем автору проблемы.
lev5429 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Ну давайте разберемся если не могли ответить на мой вопрос.Цокот клапана и задир юбки поршня - связь?А стук одного горшка свидетельствует от тактовом стуке который увеличивается с повышением оборотов. Вот про это и было сказывать. Если вы работаете мотористом долгое время то должны понимать и знать всю работу двс и связь отдельных узлов.возможно неправильно выразился будет звук похожий на цокот клапана, но в любом случае звук будет звонкий, а никак не глухой, и покажите где написано что проблема с одним из горшков,вы экстрасенс и по инету диагноз ставите? и кстати все задиры кончаются одним и тем же,в лучшем случае загнутым шатуном и в худшем загнутым или сломанным коленом, все зависит от того на каких оборотах это произошло Изменено 16 февраля, 2014 пользователем lev5429
lev5429 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Совсем недавно была тема про странный стук, там шпонку сорвало и тарелка клапана о поршень доставала.в любом случае вскрытие покажет, по описанным симптомам не слыша двигатель трудно определить, положение руки на двигатель не самая точная диагностика
HER13 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Если Вы еще не поняли то донесу еще раз фразу автора"Кладешь руку на двигатель сверху отдает в руку глухой стук метала изнутри, с увеличением оборотов частота удара увеличиваеться "Это свидетельствует только о том что проблема с одним из горшков или то что с ним связано.возможно неправильно выразился будет звук похожий на цокот клапана, но в любом случае звук будет звонкий, а никак не глухой, и покажите где написано что проблема с одним из горшков,вы экстрасенс и по инету диагноз ставите? и кстати все задиры кончаются одним и тем же,в лучшем случае загнутым шатуном и в худшем загнутым или сломанным коленом, все зависит от того на каких оборотах это произошлоА вот посе этих высказываний я понимаю что вы или врете о своей "хорошей" квалификации или работая в сервисе клиенты у вас только на один раз, так как второй раз этот же клиент к вам не приедет. Без обид.И причем задиры юбки и погнутый клапан??? я просто под столом уже от смеха и вашей глупости. Клапан приводится в движение благодоря ГРМ (газо-распределительный механизм) и гнутся клапана только при встрече с поршнем если на поршне нет циковок, опять же это связано с ГРМ, но никак не с задирами юбки цилиндра.Все же я рекомендую поступить последовательно как раньше описывал.А так вы правильно подметили что через интернет тяжело поставить точный диагноз так как нет тут экстрасенсов, но есть опыт наработанный годами который позволяет предполагать.Так где ответы на мои вопросы?На ваши я больше не собираюсь отвечать и проводить с Вами ЛикБез.
Микола ded Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Кладешь руку на двигатель сверху отдает в руку глухой стук метала изнутри, с увеличением оборотов частота удара увеличиваеться Двигатель часом не ЕР6? если нет, то Клапанную крышку снимали?? Затяжку болтов крепления распредвалов проверяли?? Это дело 10 минут. Заодно осмотрите компенсаторы. Стук то идет изнутри. А как говорили в моем детстве водители хороший стук наружу вылезет. Когда будете производить осмотр то будьте очень внимательны, не доверяйте глазам пробуйте руками, Как говорят на зуб. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Микола ded
HER13 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Когда будете производить осмотр то будьте очень внимательны, не доверяйте глазам пробуйте руками, Как говорят на зуб. +1Сейчас гадать на кофейной гуще не стоит.
skriper44 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 а у меня тож цокает,обычно когда оч холодно,я все облазил,ниче ненашел,ток ремень смущает,и натяжитель ремня сам подшипник,такое впечатление,пластмассовая часть и брякает,но только на холостом,других побочных эффектов невыявил,кроме как поменять ремешек агрегатов и натяжитель,звук кстати даже не со стороны двигателя слышин,а с пассажирской стороны у капота.
HER13 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 а у меня тож цокает,обычно когда оч холодно А вот тут скорее всего гидрокомпенсаторы виноваты
lev5429 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Если Вы еще не поняли то донесу еще раз фразу автора"Кладешь руку на двигатель сверху отдает в руку глухой стук метала изнутри, с увеличением оборотов частота удара увеличиваеться "Это свидетельствует только о том что проблема с одним из горшков или то что с ним связано. А вот посе этих высказываний я понимаю что вы или врете о своей "хорошей" квалификации или работая в сервисе клиенты у вас только на один раз, так как второй раз этот же клиент к вам не приедет. Без обид.И причем задиры юбки и погнутый клапан??? я просто под столом уже от смеха и вашей глупости. Клапан приводится в движение благодоря ГРМ (газо-распределительный механизм) и гнутся клапана только при встрече с поршнем если на поршне нет циковок, опять же это связано с ГРМ, но никак не с задирами юбки цилиндра.Все же я рекомендую поступить последовательно как раньше описывал.А так вы правильно подметили что через интернет тяжело поставить точный диагноз так как нет тут экстрасенсов, но есть опыт наработанный годами который позволяет предполагать.Так где ответы на мои вопросы?На ваши я больше не собираюсь отвечать и проводить с Вами ЛикБез. HER13 может хватит перевирать мои слова, я писал что работал в том числе и мотористом,а не то что работаю сейчас, последние 10 лет занимаюсь только кузовным, и покажите где написано про погнутый клапан, речь вообще то шла о шатуне, поскольку мы говорим не о задирах на юбке вследствии естественного износа поршневой, а о задирах в одном конкретном горшке,а эти задиры имеют совсем другие причины и кончаются как правило загибом шатуна, и на какие конкретно вопросы вам ответить? вы имеете ввиду этот стук? Изменено 18 февраля, 2014 пользователем lev5429
Микола ded Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Господа. в инете есть ответы на все вопросы.http://www.drive2.ru/users/gokr/blog/28991/
g39 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Я бы советовал автору проблемы в уши стетоскоп и локализовывать стук, либо ехать на нормальный сервис...Стук в инете передать крайне сложно...там может форсунки стучат.
HER13 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Я бы советовал автору проблемы в уши стетоскоп и локализовывать стук, либо ехать на нормальный сервис...Стук в инете передать крайне сложно...там может форсунки стучат. Ну допустим он понял что стук во 2 горшке например и что дальше? Все равно и крышку клапанную скидывать и фильтр смотреть.............. Давайте дождемся хотя бы результата каких нибудь манипуляций автора. у автора бензинка или дизель?
Микола ded Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) На счет стука распредвалов. У каленвала могут стучать и шатунные вкладыши и коренные. Знатоки в чем разница стука.?? у коренных звук глухой. Так вот и постели и подшипники распредвала стучат и звук этот глухой. И все забыли что у распредвала может быть осевое смещение. http://cartore.ru/23...lat-remont.html Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Микола ded
g39 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Ему не надо ничего понимать, а съездить к спецам...там послушают, померят, посмотрят. Мотор слушать со слов и в интернете-не дело.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти