Павел Зим Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Знаю что есть отдельная тема! но там мне не ответили! машинка 307, Акпп, 2литрапроблемка такая, "Automatic gear fault" выдает, при переключении с 1 на 2!!!! спорт и зима отлично, без ошибок!Масло пробовал менять в коробке, правда не оригинал(т.к. нет его у нас). Результата нет, сейчас купил оригинал, но еще не заменил. Был на диагностики, вот фотки, подскажите, может масло не то, поэтому давление разное выходит, а может уже гидроблок менять!???И еще вопросик! Иногда не могу перевести акпп с порковки, как что то не дает!!! Другой раз слышно щелкнет под акпп и ручка переводится!!!! Как я понимаю натяжение тросика акпп??? подскажите, что и как делать! можно фотки))) Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Павел Зим
icechieff Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Всё по 20 раз уже пережевано. Что тут еще обсуждать, и зачем плодить темы? Мало большой инструкции по замене клапанов и промывке гидроблока?
Павел Зим Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 @icechieff, просто хочу узнать что делать, блок или масло! и что не дает переключению передачи с порковки!
icechieff Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 все вместе. меняешь клапаны, моешь гб, меняешь масло.в паркинге срабатывает соленоид, чтоб ты не тронулся без выжима тормоза. или лягушка на педали, или сам соленоид.
Павел Зим Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) в паркинге срабатывает соленоид, чтоб ты не тронулся без выжима тормоза. или лягушка на педали, или сам соленоид. я на тормоз давлю, а толку нет! в коробке не цокает! такое ощущение немного шатнется авто и щелкнет в коробке и все работает! Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Павел Зим
icechieff Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 цокает не в коробке, а у тебя в салоне, у селектора кпп. соленоид там же.
Павел Зим Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 цокает не в коробке, а у тебя в салоне, у селектора кпп. соленоид там же.а по подробнее можно? или ссылку, плиз!
hoist Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Варианта всего 2, Вам же написали уже, а соленоид о котором идет речь находится в механизме переключения в салоне (Под ручкой) Разбираете пластик и радуетесь жизни далее по обстоятельствам, если имеются элементарные познания в электрике прозваниваете и тестируете.Типичнее всего как Вам тоже написали выходит строя так называемая лягушка - концевик который находится на тяге педали тормоза, меняется за 5 минут, именно он и подает сигнал в мозг о том что тормоз выжат и можно разблокировать рычаг акпп..начните с малого - лягушки, если вообще сами хотите ковыряться..Удачи в ремонте!
Павел Зим Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Опубликовано 14 февраля, 2014 Варианта всего 2, Вам же написали уже, а соленоид о котором идет речь находится в механизме переключения в салоне (Под ручкой) Разбираете пластик и радуетесь жизни далее по обстоятельствам, если имеются элементарные познания в электрике прозваниваете и тестируете.Типичнее всего как Вам тоже написали выходит строя так называемая лягушка - концевик который находится на тяге педали тормоза, меняется за 5 минут, именно он и подает сигнал в мозг о том что тормоз выжат и можно разблокировать рычаг акпп..начните с малого - лягушки, если вообще сами хотите ковыряться..Удачи в ремонте! а есть ссылки(фотки) на тест солиноида? как его проверить? и лягушку??? плиз, не разбирал, поэтому не знаю! главное найти проблему, так бы сразу заказал! ремонтировать сам буду, подскажите пожалуйста!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти