Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Знаю что есть отдельная тема! но там мне не ответили! машинка 307, Акпп, 2литра

проблемка такая, "Automatic gear fault" выдает, при переключении с 1 на 2!!!! спорт и зима отлично, без ошибок!

Масло пробовал менять в коробке, правда не оригинал(т.к. нет его у нас). Результата нет, сейчас купил оригинал, но еще не заменил. Был на диагностики, вот фотки, подскажите, может масло не то, поэтому давление разное выходит, а может уже гидроблок менять!???

И еще вопросик! Иногда не могу перевести акпп с порковки, как что то не дает!!! Другой раз слышно щелкнет под акпп и ручка переводится!!!! Как я понимаю натяжение тросика акпп??? подскажите, что и как делать! можно фотки)))

[Peugeot-Club.net] - коробка.jpg

[Peugeot-Club.net] - коробка2.jpg

[Peugeot-Club.net] - коробка3.jpg

Изменено пользователем Павел Зим
Опубликовано

Всё по 20 раз уже пережевано. Что тут еще обсуждать, и зачем плодить темы? Мало большой инструкции по замене клапанов и промывке гидроблока?

Опубликовано

все вместе. меняешь клапаны, моешь гб, меняешь масло.

в паркинге срабатывает соленоид, чтоб ты не тронулся без выжима тормоза. или лягушка на педали, или сам соленоид.

Опубликовано (изменено)

 

в паркинге срабатывает соленоид, чтоб ты не тронулся без выжима тормоза. или лягушка на педали, или сам соленоид.

 

я на тормоз давлю, а толку нет! в коробке не цокает! такое ощущение немного шатнется авто и щелкнет в коробке и все работает!

Изменено пользователем Павел Зим
Опубликовано

цокает не в коробке, а у тебя в салоне, у селектора кпп. соленоид там же.

Опубликовано

Варианта всего 2, Вам же написали уже, а соленоид о котором идет речь находится в механизме переключения в салоне (Под ручкой) Разбираете пластик и радуетесь жизни далее по обстоятельствам, если имеются элементарные познания в электрике прозваниваете и тестируете.

Типичнее всего как Вам тоже написали выходит строя так называемая лягушка - концевик который находится на тяге педали тормоза, меняется за 5 минут, именно он и подает сигнал в мозг о том что тормоз выжат и можно разблокировать рычаг акпп..начните с малого - лягушки, если вообще сами хотите ковыряться..

Удачи в ремонте!

Опубликовано

Варианта всего 2, Вам же написали уже, а соленоид о котором идет речь находится в механизме переключения в салоне (Под ручкой) Разбираете пластик и радуетесь жизни далее по обстоятельствам, если имеются элементарные познания в электрике прозваниваете и тестируете.

Типичнее всего как Вам тоже написали выходит строя так называемая лягушка - концевик который находится на тяге педали тормоза, меняется за 5 минут, именно он и подает сигнал в мозг о том что тормоз выжат и можно разблокировать рычаг акпп..начните с малого - лягушки, если вообще сами хотите ковыряться..

Удачи в ремонте!

 

а есть ссылки(фотки) на тест солиноида? как его проверить? и лягушку??? плиз, не разбирал, поэтому не знаю! главное найти проблему, так бы сразу заказал! ремонтировать сам буду, подскажите пожалуйста!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...