Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если у форумчан имеются вопросы по этим ТНВД,то постараюсь ответить и чем смогу-помочь.

За свою недолгую жизнь успел перебрать не одну сотню этих агрегатов,поэтому спрашивайте-не стесняйтесь))

Опубликовано

Добрый день! У меня на М59 Лукас механика с эл. маг. клапаном. После замены ГБЦ диагностика показывает угол 8 градусов, работает жестко, расход, мощность... Поначалу думал, что есть возможность вращения корпусом, ан нет. Что делать?

Опубликовано

Добрый день! У меня на М59 Лукас механика с эл. маг. клапаном. После замены ГБЦ диагностика показывает угол 8 градусов, работает жестко, расход, мощность... Поначалу думал, что есть возможность вращения корпусом, ан нет. Что делать?

Вращать валом тнвд,там предусмотрена регулировка впрыска

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Интересует такой вопрос? На дизельный двигатель RHYDW10TD нужны механические форсунки, их возможно найти?

Изменено пользователем Алекс-Батин
Опубликовано

Привет,у меня партнер 1.9 DW8B насос лукас 2006 г.в. Проблема такая, на прогретую заводишься, подпрыгивают обороты и машина глохнет. Следующий пуск,долго(сек. 10)крутиш стартером,заводится! Бывает подвисание оборотов,или сама машина подгазовывает.

У меня подозрения на воздух,так как наблюдал пузыри в прозрачной трубке от корпуса фильтра к насосу. Они появлялись после повторного пуска двигателя.

А может электромагнитный клапан на топливном насосе голову морочит?

Подскажите)))))))

Все симптомы не постоянны,редко но проскакивают!!!

Опубликовано (изменено)

Пежо 306 2001 г. ТНВД delfi. Уходит топливо из топливного фильтра. Подкачивающий насос поменял. Поставил дополнительный обратный клапан. Результат тот же. В чем ещё может быть причина?

Изменено пользователем Anatol00610
Опубликовано

Если у форумчан имеются вопросы по этим ТНВД,то постараюсь ответить и чем смогу-помочь.

За свою недолгую жизнь успел перебрать не одну сотню этих агрегатов,поэтому спрашивайте-не стесняйтесь))

. Здравствуйте. Заменил эбу и bsi (небыло накала свечей, сейчас все нормально), но теперь не могу завести. Пишет ошибку по тнвд, точно не помню, вроде как : pump control loke. Топливо к форсункам не поступает, обратку тнвд прокачивает. Чипы с ключей перекинул. Спасибо.
Опубликовано

Добрый день! У меня пежо партнёр 1,9D (DW8B). Происхождение ТНВД незнаю, похож на Лукас. Проблема такая: внизу ТНВД гонит соляру из зачихлённой в капроновый кожух ни то пробки ни то датчика. Как вылечить? Просто выкрутить поменять уплотнитель и закрутить обратно??? или там есть "подводные камни"???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...