Skazo4nik15 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Если у форумчан имеются вопросы по этим ТНВД,то постараюсь ответить и чем смогу-помочь.За свою недолгую жизнь успел перебрать не одну сотню этих агрегатов,поэтому спрашивайте-не стесняйтесь))
Skazo4nik15 Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Опубликовано 15 февраля, 2014 Глубоких познаний в этом вопросе,увы,нет
VladimirL Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Добрый день! У меня на М59 Лукас механика с эл. маг. клапаном. После замены ГБЦ диагностика показывает угол 8 градусов, работает жестко, расход, мощность... Поначалу думал, что есть возможность вращения корпусом, ан нет. Что делать?
Skazo4nik15 Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Опубликовано 8 марта, 2014 Добрый день! У меня на М59 Лукас механика с эл. маг. клапаном. После замены ГБЦ диагностика показывает угол 8 градусов, работает жестко, расход, мощность... Поначалу думал, что есть возможность вращения корпусом, ан нет. Что делать?Вращать валом тнвд,там предусмотрена регулировка впрыска
Skazo4nik15 Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Опубликовано 8 марта, 2014 вращать валом тнвд.Там предусмотрена регулировка начала впрыска
Алекс-Батин Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Здравствуйте! Интересует такой вопрос? На дизельный двигатель RHYDW10TD нужны механические форсунки, их возможно найти? Изменено 6 июля, 2014 пользователем Алекс-Батин
Kostyasha Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Привет,у меня партнер 1.9 DW8B насос лукас 2006 г.в. Проблема такая, на прогретую заводишься, подпрыгивают обороты и машина глохнет. Следующий пуск,долго(сек. 10)крутиш стартером,заводится! Бывает подвисание оборотов,или сама машина подгазовывает.У меня подозрения на воздух,так как наблюдал пузыри в прозрачной трубке от корпуса фильтра к насосу. Они появлялись после повторного пуска двигателя.А может электромагнитный клапан на топливном насосе голову морочит?Подскажите)))))))Все симптомы не постоянны,редко но проскакивают!!!
Anatol00610 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Пежо 306 2001 г. ТНВД delfi. Уходит топливо из топливного фильтра. Подкачивающий насос поменял. Поставил дополнительный обратный клапан. Результат тот же. В чем ещё может быть причина? Изменено 17 января, 2015 пользователем Anatol00610
Partner16 Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Если у форумчан имеются вопросы по этим ТНВД,то постараюсь ответить и чем смогу-помочь.За свою недолгую жизнь успел перебрать не одну сотню этих агрегатов,поэтому спрашивайте-не стесняйтесь)). Здравствуйте. Заменил эбу и bsi (небыло накала свечей, сейчас все нормально), но теперь не могу завести. Пишет ошибку по тнвд, точно не помню, вроде как : pump control loke. Топливо к форсункам не поступает, обратку тнвд прокачивает. Чипы с ключей перекинул. Спасибо.
MrPetroffdenis Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Добрый день! У меня пежо партнёр 1,9D (DW8B). Происхождение ТНВД незнаю, похож на Лукас. Проблема такая: внизу ТНВД гонит соляру из зачихлённой в капроновый кожух ни то пробки ни то датчика. Как вылечить? Просто выкрутить поменять уплотнитель и закрутить обратно??? или там есть "подводные камни"???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти