Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, помогите пожалуйста с дизелем, машинка 307sw, приехал домой вечером, на утро не завелась, прошло уже 2 недели, поменял практически все датчики, а толку нет, подключили диагностику, пишет вот такое- P0221, P0121, P0190, P0202, P1000, P0604, P1138, P0380, P0100, кто знает, помогите, сил уже нет.

Опубликовано (изменено)

все расшифровки ошибок есть на форуме, запостите расшифровку всех самостоятельно - и вместе подумаем :)

 

https://peugeot-lab.net/forum/topic/1180/

Изменено пользователем V2oD2o
Опубликовано

как не заводится-то?? схватывает-не схватывает? просто стартер маслает? вообще молчит? датчик колена меняли?

Опубликовано

как не заводится-то?? схватывает-не схватывает? просто стартер маслает? вообще молчит? датчик колена меняли?

 

ща он ошибки распишет, попробуем сообразить из этого что то..

Опубликовано (изменено)

ща он ошибки распишет, попробуем сообразить из этого что то..

ему бы их удалить не помешало бы.. за две недели попыток там такого бк настрочить мог.. мы в сервисе на мою короб воткнули,полчаса завести не могли,тупо молчала,хоть укрутись ключом))))Андрюха психовать уже начал :dwarf: ,пока у меня ума не хватило прогнать гл.тест и сбросить все нахрен...(я сканер с ноутом с собой взял,чтоб адаптацию скинуть)..все,взлетела.... Изменено пользователем jordash541
Опубликовано

P1000 OBD II Monitor не проходит тест

P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" вне допустимого диапазона

P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона

P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2

P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ

P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

 

Стартер крутит нормально, двигатель не схватывает совсем, датчик колена поставил новый, все равно никак. Сканер удаляет, а они при повторной попытке завести мотор опять вылазят

Опубликовано

P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ

P1000 OBD II Monitor не проходит тест

 

Весьма страшно.. надо колупать всю проводку от БУ до каждого датчика..

Опубликовано

так с чем это может быть связано?

 

с обрывами в цепях, с закисшими\замкнувшими проводами

з.ы. раз говоришь что все датчики поменял уже..

Опубликовано

и эбу тоже менял. получается тогда, нужно проверить всю проводку с самого начала, а если есть косяки, то менять, так?

Опубликовано

и эбу тоже менял. получается тогда, нужно проверить всю проводку с самого начала, а если есть косяки, то менять, так?

 

обычно находится некий комок сгнивших проводов, где собственно и вся проблема находится, а чтоб эту шишку найти надо немало разобрать..

Опубликовано

я итак уже около 25 рублей ввалил, может все таки самому с мультиметром и схемой по шаманить?

Опубликовано

я итак уже около 25 рублей ввалил, может все таки самому с мультиметром и схемой по шаманить?

 

можно и по схеме, если разбираешься - сообразишь что как мерить

по прямому прозвону сопротивления не должно быть - главное правило при поиске гнили в проводке

Опубликовано

со схемой разберусь, значит предстоит бессонная ночь)), спасибо огромное за совет!

Опубликовано

да чувачок не позавидую я тебе, столкнувшись с проблемой электрики в пежо это сравнимо с поиском иголки в стоге сена...удачи!не сдавайся мы с тобой, твои пыжеводы!!!

Опубликовано

в проводку не лезет пока, измер напругу на АКБ и измерит сопротивление от минуса АКБ до мотора.

Опубликовано

ребят причем тут проводка,непойму?речь ваще то о дизеле!тут первым делом топливную надо смотреть,а мозгов там и так мало,тут скорей всего,надо в тепло тачку загнать,может влага попала во вход насоса такое бывает по зиме,а там сеточки везде,на у дизеля проще чем на бензине,тут если топливная забита или проблема со впрыском можно непытаться заводить,незаведется.

Опубликовано

меня больше ошибка дросселя смущает,и форсунки,там ведь в основном,вся эта байда вылазит иза мелочи,может давление проверить в топливной,удалить воздух из форсунок.

Опубликовано

P1000 OBD II Monitor не проходит тест

P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" вне допустимого диапазона

P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона

P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2

 

 

Стартер крутит нормально, двигатель не схватывает совсем, датчик колена поставил новый, все равно никак. Сканер удаляет, а они при повторной попытке завести мотор опять вылазят

Специально выделил в цитате: проводку на форсунку с разьема до разьема б/у прозвонить не сложно но скорее всего будет нормальная.

а вот сдатчиком давления в рампе будет несколько сложней надо убедится что насос давление выдает. на диагностике при замере параметров должно быть заданное давление не исключаю вариант что в топливной системе могла водичка гденть подмерзнуть или сгусток какой нибудь прелестни на входе насоса повис. убедись топливо от бака до насоса нормально идет?

Опубликовано

проверил проводку, блоки предохранителей, все в норме, давление топлива в системе отличное, начал постоянно пищать эконом энергии

Опубликовано

диагностика выдала интересную информацию о том, что блок управления заблокирован, ожидание реакции интеллектуального коммутационного блока

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...