Shuntov79 Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Всем привет!!!! Ребята, хочу поделиться своей бедой. Приобрел два года назад Пежо 3008 2010 года выпуска, 1,6 л.с., бензиновая турбованная, не машина а красота, но это до недавнего времени ( Примерно в начале января машинка стояла под окном и как следствие замерзла, вызвал разогрев, разогрели, отъездила два часа и после заправки полного бака проехала 100 метров и начала троить, дергаться, загорелись все чеки и в конечном итоге заглохла, на шнурке уволокли в гараж, простояла там три дня, прикурил и она опять побежала как и прежде, однако спустя три недели проблема повторилась, сейчас горит чек двигатель неисправен, машина периодически троит, и не набирает скорость свыше 30 км, срабатывает вентилятор как следствие неполадки в двигателе, пока не сброшу клейму не останавливается ( На днях был на диагностике, показала низкое давление в топливной рампе, что бы это значило? бензин жрет как и прежде а то и больше. Вот думаю забился топливный фильтр после той злополучной заправки, а с фильтром надо менять и сам насос, так как это одно составляющее, мастер говорит что может и ТНВД сдыхает, короче даже не знаю что и думать, а может вообще датчик давления в топливной рампе вышел из строя? Ваше мнение? Буду очень рад если кто поможет советом.
Микола ded Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Раз машинка была на диагностике - значит должен быть список ошибок. Пожалуйста в студию коды ошибок, а так же конкретно какой движок установлен (6-8 буквы вина). ТВНД??? Это минимум информации от вас, что бы мы вам что то могли посоветовать и подсказать.
Shuntov79 Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Опубликовано 15 февраля, 2014 Коды ошибок при диагностике:Р0087,Р0262,Р1336,Р1340,Р1330,Р0313, двигатель второго поколения с системой впрыска EP6CDT на котором установлен ТНВД. Микола, дружище, подскажи что ни так, вот по кодам и сказали что низкое давление в топливной рампе, вчера 10 литров сожрал за 40 км.
Микола ded Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Коды ошибок при диагностике:Р0087,Р0262,Р1336,Р1340,Р1330,Р0313, двигатель второго поколения с системой впрыска EP6CDT на котором установлен ТНВД. Микола, дружище, подскажи что ни так, вот по кодам и сказали что низкое давление в топливной рампе, вчера 10 литров сожрал за 40 км. Расшифровка ошибок по твоей машинке здесь ... Если честно, то такой набор ошибок, что сразу и не скажешь.Необходимо хорошо осмотреть проводку внутри машинки - первоначальное мнение хорошо ее погрели. Разобраться с форсункой 1-го цилиндра- омметр, вольтметр Р0262 форсунка 1-го цилиндра замкнула на 12 вольт (или обрыв??? издержки перевода) Р1340 пропуски воспламенения смеси по 4 цилиндру, р1336 пропуски в неопределенном цилиндре р0087 низкое давление в рампе, а р0313 пропуски воспламенения смеси из-за него Р1330 Считаю по поводу сетки ты прав, и быстрее всего водичка в баке после стоянки сконденсировалась или залил в бак что-то не то. Кстати в эти движки нужно лить бензин не ниже 95. Пока так. Может кто дополнит меня. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем icechieff удалил ссылки запрещенные правилами.
Shuntov79 Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Когда делали диагностику скинули все ошибки, вылетает только одна слабое давление в топливной рампе что на холостых что при нагрузки, сегодня заводил его в гараже, когда поворачиваешь ключ зажигания срабатывает насос в баке заводишь работает минуты 2 нормально потом начинает слегка троить, заглушишь повернешь ключ опять срабатывает насос насколько я знаю то кого не должно быть давление в системе держаться какое то время, насос накачал заводишь минуты 2 работы нормально и начинает опять троить. Все таки думаю насос в баке умирает. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Shuntov79
Микола ded Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Когда делали диагностику скинули все ошибки, вылетает только одна слабое давление в топливной рампе что на холостых что при нагрузки, сегодня заводил его в гараже, когда поворачиваешь ключ зажигания срабатывает насос в баке заводишь работает минуты 2 нормально потом начинает слегка троить, заглушишь повернешь ключ опять срабатывает насос насколько я знаю то кого не должно быть давление в системе держаться какое то время, насос накачал заводишь минуты 2 работы нормально и начинает опять троить. Все таки думаю насос в баке умирает.А самое главное не сказал. Если ошибки сбросили и они больше не не появляются то о них можно не говорить , но помнить В бак влезть всегда успеешь, тем более на морозе. Я бы сначала подключил сканер, запустил двигатель и посмотрел при каких условиях начинается троение - обороты, статус топливной системы _---еще открыта или уже перешла в закрытый режим, время открытия форсунок. когда включил зажигание как долго жжужит насос.?
Shuntov79 Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) насос работает около 5-7 секунд, у меня теплый гараж работать можно, а в чем разница между открытым режимом и закрытом режимом статуса топливной системы? Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Shuntov79
icechieff Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Это режимы прогрева и обычной работы.
Микола ded Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Дело в том, что при прогреве мозги дают богатую смесь и увеличивают обороты и если бы насос не обеспечивал расход бензина и давление то движок стал бы быстро захлебываться, а не молотить 2-3 минуты.Не давно на форуме прошла тема одна форсунка умерла а вторая уже была близка к первой и сканер молчал. вот почему я обращаю внимание на переходной период в работе движка. на 1100-1200 оборотах троение почти не слышно и не видно. Немножко ошибся сканер все же показал. Это здесьhttps://peugeot-lab.net/forum/topic/8574/page__hl__+форсунка#entry71648 Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Микола ded
Shuntov79 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 Какое давление должен выдавать насос который находится в баке? Думаю все таки начну с него.
Shuntov79 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 Как замерить давление в топливной рампе, и какое оно должно быть?
Георгий Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Топливо гумно. Очень много проблем именно из-за него. Думаю что замена топлива и насоса + фильтр(если есть).Промывка форсунок и дросселя с заменой масла.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти