Taras2010 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Всем привет. владею 607-м уже 11 дней. прибываю в полном восторге от этого авто. но обнаружилась одна неприятность поэтому я здесь.Вообщем при открытии бензобака создается сильный всос воздуха. тоесть при уменьшении уровня топлива создается вакуум было замечено ухудшение динамики но после очередной заправки динамика возвратилась. ребят кто сталкивался с этой проблемой отзовитесь. как востановить ..дыхание.. бакапростите за ошибки на клаве не работает шифт.
AlexelA Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Самое простое решение - просверлить отверстие ~3 мм в крышке бака, посложнее - перетряхнуть систему вентиляции бака...
icechieff Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Клапан вентиляции посмотри, и всё.
Taras2010 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 а где этот клапан находится
Taras2010 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 ща сделаем. до машины добегу....
Taras2010 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 А какую информацию можно узнать по вин коду...
AlexelA Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 А какую информацию можно узнать по вин коду...607 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.2 i 16v 170 КПП 5Характеристики автомобиля: Модель 607N° APV/PR 09475 89 2 0278Дата начала гарантии 16.12.2002NRE e2*98/14*0199*06Общая информацияТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖОМОДЕЛЬНЫЙ РЯД 607КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАНУРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ДВУХЦВЕТНЫЙ БАЗОВЫЙДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИКЦВЕТ КУЗОВА KMP - КРАСКА - КАЛИПСО БЛЮ (СИНЯЯ)ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР BAYREUTH + MENPHIS "MJ"ЦВЕТ ОБИВКИ "FJ"КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DWДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫХарактеристики автомобиляУРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ДВУХЦВЕТНЫЙ БАЗОВЫЙТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИКЦВЕТ КУЗОВА KMP - КРАСКА - КАЛИПСО БЛЮ (СИНЯЯ)ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР BAYREUTH + MENPHIS "MJ"ЦВЕТ ОБИВКИ "FJ"КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯПРИВОД СПИДОМЕТРА CT 27 X 21Система питания топливомКОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (КОНТУР ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ) КОРП.ДРОСС. С ЭЛ.ПРИВОД.(ВПУСК ВОЗ.ДВ.)ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВАТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН АИ 95СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ СБОРКА БЕЗ ПРЕДВАРИТ. ФИЛЬТРАДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DWКАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙМАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР УЗЕЛ ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА ДВИГАТЕЛЕПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ.БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD"ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCHКоробка передач - ТрансмиссияКОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 15 X 67ПРИВОД СПИДОМЕТРА CT 27 X 21СТИЛЬ КОЛЕС 16-ДЮЙМОВЫЙ ЛЕГКОСПЛ. ДИСК МАРГАРИТАКОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 7’КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ 1 ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКАИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ML РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧПодвеска Рулевое управление Тормозная системаABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБСЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 25ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО СТАНДАРТНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙРУЛЕВАЯ КОЛОНКА РУЛЕВАЯ КОЛОНКА С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКААКТИВНАЯ ПОДВЕСКА БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИКузов ОборудованиеАНТЕННА ВСТРОЕННАЯ АНТЕННАДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) БЕЗ КОЛЕСНЫХ КОЛПАКОВДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАРВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ ЗАГЛУШКА ПЕР.БАМПЕРА - ПР.СТОРОНАПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫНАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР.НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) ОБОГР.НАРУЖ.ПАСССАЖ.ЗЕР.ЗАД.ВИДА,ЭЛ.УПР.ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНАНАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СТЕКЛО) СТЕКЛО ОКРАШЕННОГО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДАНАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СФЕР. СТЕКЛО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫШАОКНО (ТИП) ЗАКАЛЕННОЕ ЛОБОВ.СТЕКЛО + ЗАДНЕЕ БОКОВОЕВнутреннее оборудованиеТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР BAYREUTH + MENPHIS "MJ"ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТР. ПАКЕТ ПРОТИВОУГОН. СИГНАЛИЗ.ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЦЕЛЬНАЯ ПОДУШКА ЗАДН.СИД. С РАЗД.СПИН.ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ С ЗАДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. И СИГНАЛ.КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/ЧПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) ЧЕРНЫЙ ЦИФЕРБЛАТТАХОМЕТР (ПОДКЛЮЧЕНИЕ) ТАХОМЕТР КОМПЬЮТЕРАТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ БЕЗ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯДИНАМИК БЕЗ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ НА ЗАДНЕЙ ПОЛКЕОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР С ФИЛЬТРОМ САЛОНАЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) БЕЗ ЗАДНЕЙ ШТОРКИРЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПАРАЛЛ.РЕГ.ВЫС.ПАСС.ПОДУШ.+ПЕР.РЕГУЛ.ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С ЭЛЕКТР. УПРАВЛ.ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАССАЖ.ПЕР.СИДЕНЬЕ, ЭЛЕКТРИЧ.РЕГУЛ.РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА ПАССАЖ.КОМПАКТ-ДИСК УСТАН. КОМПАКТ-ДИСКАСПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПАСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ БЕЗ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ЗАД.ОКНАСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ.СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ ПОСЛЕД.СТЕКЛОПОД.ОКНА ПЕР.ПАСС.ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (RADIO+MONTRE,T°,CD)НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВАПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БОК.ПОД.БЕЗОП. THORAX + ЗАНАВ.БЕЗОП.ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ОКОН С ПОМОЩЬЮ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЕЗ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАКРЫТИЯ СТЕКОЛПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРАЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) СТД.ОГРАН.УСИЛИЯ ВОДИТ.+ПЕР./ЗАДН.ПАСС.БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕРСИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИСИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАРРАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА КАССЕТНАЯ RDS "RM2"СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕРКРУИЗ-КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮРЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛ.+ПЕРЕДН. РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИД.ВОДИТ.ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬНАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ МАТАНАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СФЕР. СТЕКЛО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИКОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖД. ОБ УРОВНЕ ОХЛ.ЖИДКОСТИКОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ СИГНАЛИЗАЦИЯ О НЕИСПРАВНОСТИСИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ПРЕПЯТСТВИЙБОКОВЫЕ ШТОРКИ БЕЗ БОКОВЫХ ШТОРОКИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ПОДГОЛОВНИК ПЕР. СИДЕНЬЯ С ЭЛЕКТРОПР.НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БЕЗ МАТАТИП ОБИВКИ ПАНЕЛИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ С ВСТАВКОЙ ИЗ ТКАНИЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМУПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКАОКНО (ТИП) ЗАКАЛЕННОЕ ЛОБОВ.СТЕКЛО + ЗАДНЕЕ БОКОВОЕРУЛЕВОЕ КОЛЕСО 4-СПИЦЕВЫЙ РУЛЬ ИЗ ГЛАДКОЙ КОЖИМОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ/ЭРГОНОМИЧНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПАКЕТ ЭРГОНОМИИ БЕЗ КНОПКИ ДИСТАНЦ УПР ЗАД СТЕКЛЭлектрооборудованиеГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 120 АБАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L2 400СТАРТЕР СТАРТЕР CL 4СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮРАБОЧИЙ АККУМУЛЯТОР БЕЗ СЛУЖЕБНОГО АККУМУЛЯТОРАЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПАПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫСИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАРМарки оборудованияВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCHРазноеСПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРАПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕСТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движениеГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕУДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА Возможные проблемные элементы выделены в списке: 2
Taras2010 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 Документы - в машине? О_ода а что такова. у нас очень спокойно в этом плане. я проездил на логане 1.5 года в нем не работал один замок и за все это время ни одного инцедента. тьфу-тьфу чтоб не сглазить
Taras2010 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 ОГРОМНОЕ СПАСИБО. теперь хоть знаю что к чемуи судя по рисункам не все так просто как хотелось бы...
AlexelA Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 ОГРОМНОЕ СПАСИБО. теперь хоть знаю что к чемуи судя по рисункам не все так просто как хотелось бы...Самое простое решение - просверлить отверстие ~3 мм в крышке бака, посложнее - перетряхнуть систему вентиляции бака...
Taras2010 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 теперь бы понять бы еще куда именно выходит трубка в машине.придется дождатся конца олимпиады и в спокойной обстановке облазить всю машину заодно может успею наконечники поменять с шаровыми
Taras2010 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 сначала покавыряюсь а если уж ни чего не выдет то буду сверлить
AlexelA Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 ...придется дождатся конца олимпиады и в спокойной обстановке облазить всю машину заодно может успею наконечники поменять с шаровымиУ вас наложено вето на ремонт авто до конца олимпиады?
Taras2010 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 я просто работаю скажем так на олимпиаду все эти дни без выходных25 февраля начнутся выходные до параолимпиады и снова арбайтен.....в эти дни и хочу занятся машиной.
AlexelA Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 я просто работаю скажем так на олимпиаду все эти дни без выходных...Платят хоть нормально?
HER13 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Я удивляюсь, чего только не насоветуют. И просверлить отверстие и клапан какой то поискать, вы о чем?Банально забит адсорбер, на второй картинке которую предоставил AlexelA , под №1. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем HER13
Микола ded Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Я удивляюсь, чего только не насоветуют. И просверлить отверстие и клапан какой то поискать, вы о чем?Банально забит адсорбер, на второй картинке которую предоставил AlexelA , под №1. +1 А почему не начать с адсорбера и его клапана??? Просто примитивно и надежно --- снять шланг с клапана со стороны адсорбера, открыть крышку бензобака и дунуть в трубопровод в сторону безнобака. И все будет ясно, если дуется виновать клапан, если нет забит адсорбер или трубопровод (такое бывает) Виноват. Сейчас на морозе возможна ледянная пробка и после клапана. Но это что бы клапан меньше ковырять Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Микола ded
HER13 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Если бы был обрыв или кз клапана то висела бы ошибка.А так спокойно измерить сопротивление обмотки этого клапана и все станет понятно,
shmaks Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Да клапан вообще легко проверить работает или нет кто нибудь пусть зажигание включит, а другой слушает клапан щелкать должен типа открылся закрылся, либо рукой чувствуется.
Микола ded Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Если бы был обрыв или кз клапана то висела бы ошибка.А так спокойно измерить сопротивление обмотки этого клапана и все станет понятно,Не обязательно. может быть обрыв проводки до клапана. Но и замерить напругу подаваему на клапан..
AlexelA Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 ...Виноват. Сейчас на морозе возможна ледянная пробка и после клапана. Но это что бы клапан меньше ковырятьВ Сочи тепло...
HER13 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 @Микола ded, так в том то и дело что обрыв проводки до клапана и будет мозгами восприниматься как обрыв клапана. Для этого и стоит даже при такой ошибки проверять сопротивление клапана мультиметром, что бы избежать лишних расходов на его покупку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти