AlexelA Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Я удивляюсь, чего только не насоветуют. И просверлить отверстие...А если прочитать мой пост внимательно?Самое простое решение - просверлить отверстие ~3 мм в крышке бака, посложнее - перетряхнуть систему вентиляции бака...
Микола ded Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 В Сочи тепло... у моря. а в горах??? ребята дело не морозе, а в пробке и не пропуске воздуха через трубопроводы вентиляции бензобака. и в первую очередь необходимо проверить трубопроводы. А после этого считаю делать вскрытие и "ковырять" клапан.
Микола ded Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 А если прочитать мой пост внимательно? Ничего не могу возразить. Можно упростить машинку. и забыть.
Микола ded Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 с@Микола ded, так в том то и дело что обрыв проводки до клапана и будет мозгами восприниматься как обрыв клапана. Для этого и стоит даже при такой ошибки проверять сопротивление клапана мультиметром, что бы избежать лишних расходов на его покупку. Если вы внимательно следите за темами на форуме, то должны знать, что РР2000 не претендует на роль всевидящего ока - и на старуху бывает проруха. Доверяй, но проверяй. И если сканер молчит, не значит, что все хорошо.
HER13 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 @AlexelA, я внимательно почитал, но такого решения вообще не должно быть, даже в голову оно не должно приходить.@Микола ded, да клапан проверить и на этом успокоится (живой он если ошибки нет). У прощать ни чего не стоит так как сложного в решении данной проблемы нет. Адсорбер не вечный и забивается он в силу своей функциональности. В нем тупо паралон и гранулы типа "активированного угля" (точно не знаю как называется). Так вот забивается как раз паралон который и препятствует прохождению воздуха.
AlexelA Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 у моря. а в горах???...Зимой в горах на таких авто делать нечего...
Микола ded Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) @AlexelA, я внимательно почитал, но такого решения вообще не должно быть, даже в голову оно не должно приходить.@Микола ded, да клапан проверить и на этом успокоится (живой он если ошибки нет). У прощать ни чего не стоит так как сложного в решении данной проблемы нет. Адсорбер не вечный и забивается он в силу своей функциональности. В нем тупо паралон и гранулы типа "активированного угля" (точно не знаю как называется). Так вот забивается как раз паралон который и препятствует прохождению воздуха. Давайте прекратим спор. Мы коллеге накидали предложений, Пусть выбирает, а потом отпишется как устранил. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Микола ded
HER13 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Ни кто не спорит, а предлагает решение проблемы так как он это видит - на то он и форум.Я новенький на этом форуме так что сильно не сердитесь если много чего буду советовать по авто ))) просто опыт большой и база знаний позволяет.Принимайте новичка. )))
AlexelA Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 @AlexelA, я внимательно почитал, но такого решения вообще не должно быть, даже в голову оно не должно приходить...Ну, зачастую приходится изворачиваться, ввиду каких-либо временных обстоятельств... Просто, видать, тебя бог миловал, возвращаться, как поется в той песне, "на честном слове и на одном крыле"...
shmaks Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Парни извиняйте а не проще скинуть шланчик идущий с клапана адсорбера на ресивер, а ресивер заткнуть и сверлить ничего не надо?
Микола ded Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 @Микола ded, @HER13, Н А Л И В А Й, я не за рулем.
AlexelA Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Н А Л И В А Й, я не за рулем.Не могу, мне через часик крутить Новороссийск - Горячий Ключ - Краснодар - Славянск-на-Кубани - Новороссийск... Мысленно я с вами...
Микола ded Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Не могу, мне через часик крутить Новороссийск - Горячий Ключ - Краснодар - Славянск-на-Кубани - Новороссийск... Мысленно я с вами...Ни гвоздя, ни жезла, ни наглого пешехода. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Микола ded
AlexelA Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Спасибо, дружище... Ладно, пойду я пыжа по колесьям попинаю да омывайки залью и поеду с богом...
Сергей_607 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Я удивляюсь, чего только не насоветуют. И просверлить отверстие и клапан какой то поискать, вы о чем?Банально забит адсорбер, на второй картинке которую предоставил AlexelA , под №1. Просто ребята не критикуют, а пытаются помочь ( кто как сможет). у всех разные возможности и сбособы. Они тоже и описали, только другими словами.
Taras2010 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 Платят хоть нормально?Обещают не плохо. но это только обещание пока ни кто денег не видел
Taras2010 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 у моря. а в горах??? ребята дело не морозе, а в пробке и не пропуске воздуха через трубопроводы вентиляции бензобака. и в первую очередь необходимо проверить трубопроводы. А после этого считаю делать вскрытие и "ковырять" клапан.в горах не много холоднее но в основном плюсовая темпиратура днем до плюс 18 до сегоднешнего дня было
Taras2010 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 в горах не много холоднее но в основном плюсовая темпиратура днем до плюс 18 до сегоднешнего дня было я если честно первый раз слышу про адсорбер. даже не знаю зачем он нужен. вообщем в первый же выходной в гараж с компом и пивом буду разбирать чистить и все в этом духе. спасибо за советы и инфу.
Taras2010 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 кстати вчера было замечено сильное падение динамики. чем был сильно напуган. аказалось чем меньше в баке бензина тем сильнее вакуум. и соответственей меньше давление в форсунках.в баке было 25 литров проехал примерно 170 км не открывая бак.
shmaks Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 @Taras2010, вот зачем нужен адсорберhttp://www.strim-avt...rticle229.phtmlНу и вот про чистку правда не пыжовского но чтоб представление примерное было, а стоит адсорбер если я не ошибаюсь тоже под правым крылом, надо защиту снять.http://forum.opel-cl...showtopic=15512
Slayercom Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 А подскажите на дизеле тоже самое ? Мне кажется что тоже проблемка с клапаном
Slayercom Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 А как же там с избыточным давлением борются?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти