Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я удивляюсь, чего только не насоветуют. И просверлить отверстие...

А если прочитать мой пост внимательно?

Самое простое решение - просверлить отверстие ~3 мм в крышке бака, посложнее - перетряхнуть систему вентиляции бака...

Опубликовано

В Сочи тепло... :)

у моря. а в горах???

 

ребята дело не морозе, а в пробке и не пропуске воздуха через трубопроводы вентиляции бензобака. и в первую очередь необходимо проверить трубопроводы. А после этого считаю делать вскрытие и "ковырять" клапан.

Опубликовано

А если прочитать мой пост внимательно?

 

Ничего не могу возразить. Можно упростить машинку. и забыть.

Опубликовано

с

@Микола ded, так в том то и дело что обрыв проводки до клапана и будет мозгами восприниматься как обрыв клапана. Для этого и стоит даже при такой ошибки проверять сопротивление клапана мультиметром, что бы избежать лишних расходов на его покупку.

 

Если вы внимательно следите за темами на форуме, то должны знать, что РР2000 не претендует на роль всевидящего ока - и на старуху бывает проруха. Доверяй, но проверяй. И если сканер молчит, не значит, что все хорошо.

Опубликовано

@AlexelA, я внимательно почитал, но такого решения вообще не должно быть, даже в голову оно не должно приходить.

@Микола ded, да клапан проверить и на этом успокоится (живой он если ошибки нет). У прощать ни чего не стоит так как сложного в решении данной проблемы нет. Адсорбер не вечный и забивается он в силу своей функциональности. В нем тупо паралон и гранулы типа "активированного угля" (точно не знаю как называется). Так вот забивается как раз паралон который и препятствует прохождению воздуха.

Опубликовано

у моря. а в горах???...

Зимой в горах на таких авто делать нечего... :)

Опубликовано (изменено)

@AlexelA, я внимательно почитал, но такого решения вообще не должно быть, даже в голову оно не должно приходить.

@Микола ded, да клапан проверить и на этом успокоится (живой он если ошибки нет). У прощать ни чего не стоит так как сложного в решении данной проблемы нет. Адсорбер не вечный и забивается он в силу своей функциональности. В нем тупо паралон и гранулы типа "активированного угля" (точно не знаю как называется). Так вот забивается как раз паралон который и препятствует прохождению воздуха.

 

Давайте прекратим спор. Мы коллеге накидали предложений, Пусть выбирает, а потом отпишется как устранил.

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

Ни кто не спорит, а предлагает решение проблемы так как он это видит - на то он и форум.

Я новенький на этом форуме так что сильно не сердитесь если много чего буду советовать по авто ))) просто опыт большой и база знаний позволяет.

Принимайте новичка. ))) :beer:

Опубликовано

@AlexelA, я внимательно почитал, но такого решения вообще не должно быть, даже в голову оно не должно приходить...

Ну, зачастую приходится изворачиваться, ввиду каких-либо временных обстоятельств... Просто, видать, тебя бог миловал, возвращаться, как поется в той песне, "на честном слове и на одном крыле"... :)

Опубликовано

Парни извиняйте а не проще скинуть шланчик идущий с клапана адсорбера на ресивер, а ресивер заткнуть и сверлить ничего не надо?

Опубликовано

Н А Л И В А Й, я не за рулем.

Не могу, мне через часик крутить Новороссийск - Горячий Ключ - Краснодар - Славянск-на-Кубани - Новороссийск... Мысленно я с вами...

Опубликовано (изменено)

Не могу, мне через часик крутить Новороссийск - Горячий Ключ - Краснодар - Славянск-на-Кубани - Новороссийск... Мысленно я с вами...

Ни гвоздя, ни жезла, ни наглого пешехода.

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

Спасибо, дружище... :friends:

Ладно, пойду я пыжа по колесьям попинаю да омывайки залью и поеду с богом...

Опубликовано

Я удивляюсь, чего только не насоветуют. И просверлить отверстие и клапан какой то поискать, вы о чем?

Банально забит адсорбер, на второй картинке которую предоставил AlexelA , под №1.

Просто ребята не критикуют, а пытаются помочь ( кто как сможет). у всех разные возможности и сбособы.

Они тоже и описали, только другими словами.

Опубликовано

Платят хоть нормально?

Обещают не плохо. но это только обещание пока ни кто денег не видел :)
Опубликовано

у моря. а в горах???

 

ребята дело не морозе, а в пробке и не пропуске воздуха через трубопроводы вентиляции бензобака. и в первую очередь необходимо проверить трубопроводы. А после этого считаю делать вскрытие и "ковырять" клапан.

в горах не много холоднее но в основном плюсовая темпиратура днем до плюс 18 до сегоднешнего дня было
Опубликовано

в горах не много холоднее но в основном плюсовая темпиратура днем до плюс 18 до сегоднешнего дня было

я если честно первый раз слышу про адсорбер. даже не знаю зачем он нужен. вообщем в первый же выходной в гараж с компом и пивом буду разбирать чистить и все в этом духе. спасибо за советы и инфу.
Опубликовано

кстати вчера было замечено сильное падение динамики. чем был сильно напуган. аказалось чем меньше в баке бензина тем сильнее вакуум. и соответственей меньше давление в форсунках.

в баке было 25 литров проехал примерно 170 км не открывая бак.

Опубликовано

@Taras2010, вот зачем нужен адсорбер

http://www.strim-avt...rticle229.phtml

Ну и вот про чистку правда не пыжовского но чтоб представление примерное было, а стоит адсорбер если я не ошибаюсь тоже под правым крылом, надо защиту снять.

http://forum.opel-cl...showtopic=15512

Опубликовано

А подскажите на дизеле тоже самое ? Мне кажется что тоже проблемка с клапаном

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...