Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто знает проблему,при наборе оборотов при переключение машина начинает дергатся,не дергается если очень плавно ловить момент нажимая на педаль либо наоборот в пол

Опубликовано

Может кто знает проблему,при наборе оборотов при переключение машина начинает дергатся,не дергается если очень плавно ловить момент нажимая на педаль либо наоборот в пол

 

Пожалуйста формулируйте вопрос так, что бы Вас поняли. А то как у Жванецкого -- я не хочу чтобы меня поняли правильно.

 

То что я понял - у вас проблемы со сцеплением. Быстрей всего на ведомом диске посыпались демпферные пружины.

Опубликовано

вот у меня такая же проблема бывает....когда заводишь,то на холодную она все нормально работает...при езде,когда машина прогреется до 60, то она начинает дергаться при набирании скорости...давишь на газ ,а она как будто захлебывается и дергается, вроде наберет до 80 км и опять начинает дергаться

Опубликовано
А мне кажется автор имеет в виду толчки автомата при переключениях. Подушки надо смотреть.
Какой еще автомат на Boxer?))
Опубликовано

И действительно надо правильно сообщение составлять и вопрос сформулировать согласен с Микола ded. Перед написанием вопроса хотя бы название двигла писать надо вот и будет конкретный ответ. Какой двиг дизель али зажигалка например , дергаться может как от неправильной работы ДМРВ так и от того что форсы льют, к экстрасенсам это на ТНТ а тут их нет.

Опубликовано

вот у меня такая же проблема бывает....когда заводишь,то на холодную она все нормально работает...при езде,когда машина прогреется до 60, то она начинает дергаться при набирании скорости...давишь на газ ,а она как будто захлебывается и дергается, вроде наберет до 80 км и опять начинает дергаться

топливный фильтр менять не пытались? надо начинать обязательно с него.
Опубликовано

топливный фильтр менять не пытались? надо начинать обязательно с него.

99% забит парафином
Опубликовано (изменено)

99% забит парафином

Не согласен на все 100.

Если дизель то тут может быть как и заслонки завихрения, так и двхмассовый маховик и еще может быть первичный вал кпп. Вариантов действительно достаточно. Не мешало бы посмотреть разброс компрессии по горшкам.

 

Какой еще автомат на Boxer?))

А вот такой автомат ZF4Hp20, ставились на моторы объемом до 3х литров. Ставились на рено, пежо, на некоторые мерины и альфа ромео (может еще куда ставились я не знаю, так как на других моделях не встречал). Коробка крепкая и надежная. Изменено пользователем HER13

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...