ɐнʁqɯɐɯ Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Добрый день, производила замену ГРМ, сальника распредвала, сальника коленвала, подшибника генератора. После этого в двигателе после прогрева появиляется стук в районе ГРМ. Регулировали клапана, стук не пропал. Что это может быть?
Микола ded Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Добрый день, производила замену ГРМ, сальника распредвала, сальника коленвала, подшибника генератора. После этого в двигателе после прогрева появиляется стук в районе ГРМ. Регулировали клапана, стук не пропал. Что это может быть? Однозначный ответ дать нельзя. /Необходимо слушать и локализовать место откуда этот стук идет. Доктор со стетоскопом в помощь.Или вернуться назад, все разобрать и проверить где что не зажали, или какой ролик подшипник застучал . про стуки двигателя можете почитать здесь http://www.drive2.ru...okr/blog/28991/ Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Микола ded
ɐнʁqɯɐɯ Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Однозначный ответ дать нельзя. /Необходимо слушать и локализовать место откуда этот стук идет. Доктор со стетоскопом в помощь.Или вернуться назад, все разобрать и проверить где что не зажали, или какой ролик подшипник застучал . про стуки двигателя можете почитать здесь http://www.drive2.ru...okr/blog/28991/Спасибо за статью, очень интересная. Вот только слушали ее 3 мастера. Один сказал стучат клапана (это отпадает уже), другой сказал - палец, а третий-ролик, который только что заменили. Конечно проще разобрать и посмотреть что там, ну где ж я столько денег наберусь собирать и разбирать тоже самое(
HER13 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 так кто собирал тот пусть и перебирает бесплатно - косяки пусть исправляет
ɐнʁqɯɐɯ Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 В этом то и вся трагедия, человек трубку не берет. Ремонт не совсем удачен, но требовать ничего нельзя, т.к. это не автосервис с чеками, частный гараж и совести у мастера нет, после его ремонта через два дня у меня отказал генератор, ставили сами правильно сцепление, т.к. оно поднялось и я ногой в руль упиралась, а он сказал что это нормально( и вот появился этот стук сразу же, когда забирала. Он сказал что это клапана стучат и отрегулировать их не проблема за небольшие деньги, а он не может т.к. машина горячая... я их отрегулировала, но результата нет, а он не берет трубку уже как неделю(
HER13 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Он сказал что это клапана стучат и отрегулировать их не проблема за небольшие деньги, а он не может т.к. машина горячая... я их отрегулировала, но результата нет, а он не берет трубку уже как неделю(Ложь, пи....ь и провокация. Так ты типа согласись на ремнт за небольшие деньги и езжай к нему, и с сабой думаю не помешает взять одного/двух "правильных" ребят. Вот тут думаю он и деньги вернет за ремонт и еще компенсирует на ремонт у нормального мастера и конечно же компенсация на пивасик ребятишкам.
ɐнʁqɯɐɯ Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Ложь, пи....ь и провокация. Так ты типа согласись на ремнт за небольшие деньги и езжай к нему, и с сабой думаю не помешает взять одного/двух "правильных" ребят. Вот тут думаю он и деньги вернет за ремонт и еще компенсирует на ремонт у нормального мастера и конечно же компенсация на пивасик ребятишкам.Как вариант да, но это немного в другом городе за 300 км от Ростова, я не могу туда поехать сегодня например, а стук не нормальный.
ɐнʁqɯɐɯ Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Была в сервисе, сказали помпа так стучит. Может ли помпа вообще стучать, она же только жидкость качает?
Микола ded Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Была в сервисе, сказали помпа так стучит. Может ли помпа вообще стучать, она же только жидкость качает?может, только звук обычно специфический и иногда звук идет как квакание - глухое.Но там тоже есть подшипник. Да кстати при замене ремней и роликов ГРМ обычно меняют и помпу (мнения 50 на 50). на форуме у нас обсуждалось. Но в первую очередь подьедте к другим спецам для надежности. как версия старый ремень был растянут, пружина натяжителя ослабла, а поставили новые жесткие - вот и нагрузило подшипник помпы. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Микола ded 1
Георгий Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 "Надо было купить белку". Помпа конечно меняется и конечно нужно найти хороший сервис. Не поверю что в Ростове нет сервиса пежо.
ɐнʁqɯɐɯ Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 может, только звук обычно специфический и иногда звук идет как квакание - глухое.Но там тоже есть подшипник. Да кстати при замене ремней и роликов ГРМ обычно меняют и помпу (мнения 50 на 50). на форуме у нас обсуждалось. Но в первую очередь подьедте к другим спецам для надежности. как версия старый ремень был растянут, пружина натяжителя ослабла, а поставили новые жесткие - вот и нагрузило подшипник помпы.Да мне все сказали что помка комплектом меняется, вот только чудо-мастер, который мне менял почему то об этом не сказал, а теперь снова снимать грм. Стук глухой и по звуку он из-за грм идет, вероятность велика что они правы, но я еще к одному поеду для уверенности.
ɐнʁqɯɐɯ Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 "Надо было купить белку". Помпа конечно меняется и конечно нужно найти хороший сервис. Не поверю что в Ростове нет сервиса пежо.Да есть сервис, только там цены очень кусаются, замена грм 5000, замена помпы и прокладки под головкой- 11000. Я ее купила не так давно и еще не нашла хорошего мастера с приемлимыми ценами.
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Да есть сервис, только там цены очень кусаются, замена грм 5000, замена помпы и прокладки под головкой- 11000. Я ее купила не так давно и еще не нашла хорошего мастера с приемлимыми ценами. Да там всё проще паренной репки и всё же лучше отдать рубли профи и забыть про это дело до следующих 100 тыс. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Георгий
Микола ded Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Георгий, обратил внимание?? Замены помпы и прокладки под головкой- 11 000. Что за движок такой??
Микола ded Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Да есть сервис, только там цены очень кусаются, замена грм 5000, замена помпы и прокладки под головкой- 11000. Я ее купила не так давно и еще не нашла хорошего мастера с приемлимыми ценами. Озвучьте пожалуста 6-8 знаки вашего VIN.
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Георгий, обратил внимание?? Замены помпы и прокладки под головкой- 11 000. Что за движок такой?? Микола, хрен его знает.Тама были TU1\3\5 и дизеля шли . Но это не ограничение жадности.Блин махнуть помпу - 3 винтика - профи?Даже если дизелюка - время замены прокладки ну часов 5-6 по норме а это для того региона 6-7 рублей, возможно + запчасти. Х,З, может мадам и путает.
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Озвучьте пожалуста 6-8 знаки вашего VIN. Ваще лучше с этого проблемную тему и начинать!(пробег, год, вин, и особенности)
ɐнʁqɯɐɯ Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Георгий, обратил внимание?? Замены помпы и прокладки под головкой- 11 000. Что за движок такой??1.4/75
ɐнʁqɯɐɯ Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Озвучьте пожалуста 6-8 знаки вашего VIN.vf32akfxf40329530
ɐнʁqɯɐɯ Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Микола, хрен его знает.Тама были TU1\3\5 и дизеля шли . Но это не ограничение жадности.Блин махнуть помпу - 3 винтика - профи?Даже если дизелюка - время замены прокладки ну часов 5-6 по норме а это для того региона 6-7 рублей, возможно + запчасти. Х,З, может мадам и путает.ни чего я не путаю и если придется головку шлифовать-то еще 4000 Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Sweet_555
ɐнʁqɯɐɯ Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Ваще лучше с этого проблемную тему и начинать!(пробег, год, вин, и особенности)1.4/75; год 1999; пробег 218000 Какие именно особенности? глохнет на ходу иногда, масло после замены сальника в коробке-не берет Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Sweet_555
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) 1.4/75; год 1999; пробег 218000 Какие именно особенности? глохнет на ходу иногда, масло после замены сальника в коробке-не берет 11000 рублей это вместе с запчастями? Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Георгий
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 1.4/75; год 1999; пробег 218000 Какие именно особенности? глохнет на ходу иногда, масло после замены сальника в коробке-не берет Глохнет? До замены ремня ГРМ или после?
ɐнʁqɯɐɯ Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 11000 рублей это вместе с запчастями?вместе с запчастями
ɐнʁqɯɐɯ Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Глохнет? До замены ремня ГРМ или после?и до и после https://peugeot-lab.net/forum/topic/8168/ Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Sweet_555
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти