Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, производила замену ГРМ, сальника распредвала, сальника коленвала, подшибника генератора. После этого в двигателе после прогрева появиляется стук в районе ГРМ. Регулировали клапана, стук не пропал. Что это может быть?

Опубликовано (изменено)

Добрый день, производила замену ГРМ, сальника распредвала, сальника коленвала, подшибника генератора. После этого в двигателе после прогрева появиляется стук в районе ГРМ. Регулировали клапана, стук не пропал. Что это может быть?

 

Однозначный ответ дать нельзя. /Необходимо слушать и локализовать место откуда этот стук идет. Доктор со стетоскопом в помощь.

Или вернуться назад, все разобрать и проверить где что не зажали, или какой ролик подшипник застучал .

 

про стуки двигателя можете почитать здесь

 

http://www.drive2.ru...okr/blog/28991/

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

Однозначный ответ дать нельзя. /Необходимо слушать и локализовать место откуда этот стук идет. Доктор со стетоскопом в помощь.

Или вернуться назад, все разобрать и проверить где что не зажали, или какой ролик подшипник застучал .

 

про стуки двигателя можете почитать здесь

 

http://www.drive2.ru...okr/blog/28991/

Спасибо за статью, очень интересная. Вот только слушали ее 3 мастера. Один сказал стучат клапана (это отпадает уже), другой сказал - палец, а третий-ролик, который только что заменили. Конечно проще разобрать и посмотреть что там, ну где ж я столько денег наберусь собирать и разбирать тоже самое(
Опубликовано

В этом то и вся трагедия, человек трубку не берет. Ремонт не совсем удачен, но требовать ничего нельзя, т.к. это не автосервис с чеками, частный гараж и совести у мастера нет, после его ремонта через два дня у меня отказал генератор, ставили сами правильно сцепление, т.к. оно поднялось и я ногой в руль упиралась, а он сказал что это нормально( и вот появился этот стук сразу же, когда забирала. Он сказал что это клапана стучат и отрегулировать их не проблема за небольшие деньги, а он не может т.к. машина горячая... я их отрегулировала, но результата нет, а он не берет трубку уже как неделю(

Опубликовано

Он сказал что это клапана стучат и отрегулировать их не проблема за небольшие деньги, а он не может т.к. машина горячая... я их отрегулировала, но результата нет, а он не берет трубку уже как неделю(

Ложь, пи....ь и провокация. Так ты типа согласись на ремнт за небольшие деньги и езжай к нему, и с сабой думаю не помешает взять одного/двух "правильных" ребят. Вот тут думаю он и деньги вернет за ремонт и еще компенсирует на ремонт у нормального мастера и конечно же компенсация на пивасик ребятишкам.
Опубликовано

Ложь, пи....ь и провокация. Так ты типа согласись на ремнт за небольшие деньги и езжай к нему, и с сабой думаю не помешает взять одного/двух "правильных" ребят. Вот тут думаю он и деньги вернет за ремонт и еще компенсирует на ремонт у нормального мастера и конечно же компенсация на пивасик ребятишкам.

Как вариант да, но это немного в другом городе за 300 км от Ростова, я не могу туда поехать сегодня например, а стук не нормальный.
Опубликовано (изменено)

Была в сервисе, сказали помпа так стучит. Может ли помпа вообще стучать, она же только жидкость качает?

может, только звук обычно специфический и иногда звук идет как квакание - глухое.

Но там тоже есть подшипник.

 

Да кстати при замене ремней и роликов ГРМ обычно меняют и помпу (мнения 50 на 50). на форуме у нас обсуждалось. Но в первую очередь подьедте к другим спецам для надежности.

 

как версия старый ремень был растянут, пружина натяжителя ослабла, а поставили новые жесткие - вот и нагрузило подшипник помпы.

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

"Надо было купить белку".

 

Помпа конечно меняется и конечно нужно найти хороший сервис. Не поверю что в Ростове нет сервиса пежо.

Опубликовано

может, только звук обычно специфический и иногда звук идет как квакание - глухое.

Но там тоже есть подшипник.

 

Да кстати при замене ремней и роликов ГРМ обычно меняют и помпу (мнения 50 на 50). на форуме у нас обсуждалось. Но в первую очередь подьедте к другим спецам для надежности.

 

как версия старый ремень был растянут, пружина натяжителя ослабла, а поставили новые жесткие - вот и нагрузило подшипник помпы.

Да мне все сказали что помка комплектом меняется, вот только чудо-мастер, который мне менял почему то об этом не сказал, а теперь снова снимать грм. Стук глухой и по звуку он из-за грм идет, вероятность велика что они правы, но я еще к одному поеду для уверенности.
Опубликовано

"Надо было купить белку".

 

Помпа конечно меняется и конечно нужно найти хороший сервис. Не поверю что в Ростове нет сервиса пежо.

Да есть сервис, только там цены очень кусаются, замена грм 5000, замена помпы и прокладки под головкой- 11000. Я ее купила не так давно и еще не нашла хорошего мастера с приемлимыми ценами.
Опубликовано (изменено)

Да есть сервис, только там цены очень кусаются, замена грм 5000, замена помпы и прокладки под головкой- 11000. Я ее купила не так давно и еще не нашла хорошего мастера с приемлимыми ценами.

 

 

Да там всё проще паренной репки и всё же лучше отдать рубли профи и забыть про это дело до следующих 100 тыс.

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

 

 

Георгий, обратил внимание?? Замены помпы и прокладки под головкой- 11 000. Что за движок такой??

Опубликовано

Да есть сервис, только там цены очень кусаются, замена грм 5000, замена помпы и прокладки под головкой- 11000. Я ее купила не так давно и еще не нашла хорошего мастера с приемлимыми ценами.

 

Озвучьте пожалуста 6-8 знаки вашего VIN.

Опубликовано

Георгий, обратил внимание?? Замены помпы и прокладки под головкой- 11 000. Что за движок такой??

 

Микола, хрен его знает.

Тама были TU1\3\5 и дизеля шли . Но это не ограничение жадности.

Блин махнуть помпу - 3 винтика - профи?

Даже если дизелюка - время замены прокладки ну часов 5-6 по норме а это для того региона 6-7 рублей, возможно + запчасти. Х,З, может мадам и путает.

Опубликовано (изменено)

Микола, хрен его знает.

Тама были TU1\3\5 и дизеля шли . Но это не ограничение жадности.

Блин махнуть помпу - 3 винтика - профи?

Даже если дизелюка - время замены прокладки ну часов 5-6 по норме а это для того региона 6-7 рублей, возможно + запчасти. Х,З, может мадам и путает.

ни чего я не путаю :dry: и если придется головку шлифовать-то еще 4000 Изменено пользователем Sweet_555
Опубликовано (изменено)

Ваще лучше с этого проблемную тему и начинать!(пробег, год, вин, и особенности)

1.4/75; год 1999; пробег 218000 Какие именно особенности? глохнет на ходу иногда, масло после замены сальника в коробке-не берет Изменено пользователем Sweet_555
Опубликовано (изменено)

1.4/75; год 1999; пробег 218000 Какие именно особенности? глохнет на ходу иногда, масло после замены сальника в коробке-не берет

 

11000 рублей это вместе с запчастями?

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

1.4/75; год 1999; пробег 218000 Какие именно особенности? глохнет на ходу иногда, масло после замены сальника в коробке-не берет

 

Глохнет? До замены ремня ГРМ или после?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...