Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Ну так для страждущих.............. http://www.ab-engine.ru/abs/09_99_katali.html Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Георгий
sandr.k Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Ебануццо!!! Ктож такие авто продаёт - пидо......сы!!!Короче, из-за разрушенного ката его пыль летит в двигло и изнашивает его как наждак.Проще купить контрактный.Это как? Поясни .спекшися элемент видел последствия дурного выбивания тоже видел. А вот саморазрушение каким образом и как пыль попадает в целиндры ?
Георгий Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Это как? Поясни .спекшися элемент видел последствия дурного выбивания тоже видел. А вот саморазрушение каким образом и как пыль попадает в целиндры ? Специально для страждущих читаем сцылку выше!Для ленивых : разрушение катализатора(неисправности ДВС, плохое топливо, и т.д.) влечёт за собой появление мелкодисперстной крошки(керамическая основа ката) которая во время работы ДВС(заглушил, завёл, резкие перепады оборотов и т.д.(да и сама работа ДВС так устроена), вместе с отработавшими газами(тот же клапан EGR) попадает обратно в цилиндры и изнашивает поршневую группу за считаные часы.Если так ездить долго и плевать на ошибки то ДВС можно выкинуть(а ещё лучше проломить им входную дверь продавца автомобиля) и купить за не дорого контрактный мотор(сцылки выше!!!!).Как то так!Самая поганая неисправность ДВС вместе с глючащими ЭБУ.
DR-TRU Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Короч, подумал я.... нашел контрактный движок без навесного за 18 рэ... буду брать.По зап. частям мне насчитали 21 рубль, ждать два-три дня.
DR-TRU Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Снял поддон- там какая-то "жидкость", как сопли) (масло слилось). Есть подозрение, что перед продажей туда чего-то залили (типа антидыма). Эта хрень как клей какой-то...
dimon405 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Контрактный движок может оказаться таким же, его если брать ,то только на продажу. Хрень в поддоне это загуститель, это от жора масла помогает.
V2oD2o Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Сколько стоило данное авто ?и год выпуска тоже интересен..
DR-TRU Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Сколько стоило данное авто ?и год выпуска тоже интересен..2003 год, по цене-230 рэ. я его не покупал, мы сделали обмен (у меня был паджеро пинин 2000 года)
Георгий Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 2003 год, по цене-230 рэ. я его не покупал, мы сделали обмен (у меня был паджеро пинин 2000 года) Плохой обмен.У контрактного ДВС можно и нужно снять клапанные крышки и фотки сюда, сразу ответим или ....ну там должен быть коричневый налёт от масла но ни в коем случае не должно быть идеальной чистоты и нагара как сталактиты.
Георгий Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Короч, подумал я.... нашел контрактный движок без навесного за 18 рэ... буду брать.По зап. частям мне насчитали 21 рубль, ждать два-три дня. ещё нужен кат или обманка его.Сальники, прокладки, болты ГБЦ, и хороший сервис, хотя там всё просто!! Обязательно заменить шпильку натяжного ролика ГРМ!!!!!!!!!
sandr.k Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Ну так для страждущих.............. http://www.ab-engine..._99_katali.htmlТы сам то свою выклодку внимательно прочитал? Очем речь шла? Нука приведи место где написано " частицы керамической основы" А потом вкаком месте начинается система ЕГР и где стоит катализатор и вспомни такты работы двигателя.Ежу понятно выхлоп заткни движок задохнется (среда вцелиндрах негорючая образовывается).
sandr.k Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Снял поддон- там какая-то "жидкость", как сопли) (масло слилось). Есть подозрение, что перед продажей туда чего-то залили (типа антидыма). Эта хрень как клей какой-то...может и на лили а может и присадки в бензине на некоторых заправках. у нас подобное было несколько лет тому назад "Славнефть" отметилась. Саомлично в присутствии клиента производил забор топлива из бака и отправлял на экспертизу в месте с ошметками того что осталось от масла судебный иск выиграли возмещение ущерба100% топливной компанией. И это был не еденичный случай.
Микола ded Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Когда открываешь капот машинки, на которой не подтекает масло и движок не моют он весь в мелком песке - такие наши дороги. А где гарантия, что крышку воздушного фильтра правильно и плотно посадили, раньше при замене фильтра и ни один раз - встречал такое. Насосало песка . А насчет егр и крошки катализатора у меня сомнения - где катализатор, а где трубопроводы егр. Откуда выхлопные газы берет егр??? А на сайте - там ведь движок V образный ведь. и что за мастера называется движок перебрали, а коллектора не протерли и фильтра не поменяли???? Может даже масло не меняли???? Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Микола ded
V2oD2o Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 2003 год, по цене-230 рэ. я его не покупал, мы сделали обмен (у меня был паджеро пинин 2000 года) я бы пинин оставил.. 1
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Ты сам то свою выклодку внимательно прочитал? Очем речь шла? Нука приведи место где написано " частицы керамической основы" А потом вкаком месте начинается система ЕГР и где стоит катализатор и вспомни такты работы двигателя.Ежу понятно выхлоп заткни движок задохнется (среда вцелиндрах негорючая образовывается). Тебе разжовывать никто и не будет, знающий сам должен додуматься.Я объяснял для всех понятным языком.Не понравилась сцылка - закрой, кому надо тот для себя вынесет труд других.
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Когда открываешь капот машинки, на которой не подтекает масло и движок не моют он весь в мелком песке - такие наши дороги. А где гарантия, что крышку воздушного фильтра правильно и плотно посадили, раньше при замене фильтра и ни один раз - встречал такое. Насосало песка . А насчет егр и крошки катализатора у меня сомнения - где катализатор, а где трубопроводы егр. Откуда выхлопные газы берет егр??? А на сайте - там ведь движок V образный ведь. и что за мастера называется движок перебрали, а коллектора не протерли и фильтра не поменяли???? Может даже масло не меняли???? Здрасьте.Читаем работу системы EGR, вопросы должны отпасть.Да там пример 6-ки, но смысл тот же - забивается кат, давление на сетку возрастает и она разрушается + нагрев, керампыль летит в двигатель........ Если нужно технически "правильное" описание процесса курите гугл или яндекс. Вкраце я рассказал, можете взять фотку того ката что у автора темы и немного пораздумать что происходит когда куски нейтрализатора труться друг о дружку.Каким образом поступает в цилиндры? - опять же читаем устройство ДВС и принцип его работы.
DR-TRU Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Мнения по замене двигателя или его ремонта разделились..На разборке ребята сказали не заморачиваться и ставить контрактный дрыгатель (естественно )В зап частях говорят- лучше перебрать))Нутром чую, что лучше конечно перебрать, но нет уверенности в конечном эффекте.(движков перебрал много, но с французами у меня "первый раз")Замена движка тоже не сладкая процедура.....Что ж делать та????
DR-TRU Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Вот кстати фото моего катализатора, вернее, что от него осталось...Походу прежний хозяин в нем пробил дырку или он так прогорел
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Вот кстати фото моего катализатора, вернее, что от него осталось...Походу прежний хозяин в нем пробил дырку или он так прогорел В данном случае лучше контрактный. Это если свой стучит или просто капиталка - да, свой лучше! Но тут эта пыль везде и её полностью не убрать. Кто сомневался может увидеть что перед катом и может поразмыслить каковы результаты попадания сей херни на трущиеся поверхности ДВС.
V2oD2o Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 ну переборка не так уж страшно, дня за 2-3 не спеша, можно сделать
DR-TRU Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Вопросик еще есть..... "зеркало" цилиндра хорошее, на ощупь без канавок, гладенькое.Но есть один момент- верх цилиндра уже (немного)... попробую нарисовать...не будут ли новые кольца стираться (треснуть) об это сужение? надо ли шлифовать?сужение небольшое, ощутимо только пальцем, начинается от верхнего компр. кольца...
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Вопросик еще есть..... "зеркало" цилиндра хорошее, на ощупь без канавок, гладенькое.Но есть один момент- верх цилиндра уже (немного)... попробую нарисовать...не будут ли новые кольца стираться (треснуть) об это сужение? надо ли шлифовать?сужение небольшое, ощутимо только пальцем, начинается от верхнего компр. кольца... Пришлите фото цилиндра с верху и снизу блока, так же фото пастелей распредвалов и самих валов и так же фото к/вала и его вкладышей.Нужно мерить овальность. Если перебираеш двигатель, надо точить и хонинговать блок.
V2oD2o Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Вопросик еще есть..... "зеркало" цилиндра хорошее, на ощупь без канавок, гладенькое.Но есть один момент- верх цилиндра уже (немного)... попробую нарисовать...не будут ли новые кольца стираться (треснуть) об это сужение? надо ли шлифовать?сужение небольшое, ощутимо только пальцем, начинается от верхнего компр. кольца... а вот это и есть выработка, у тебя цилиндры яйцом, надо нутрометр искать - мерить 1
DR-TRU Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Колено не снимал, поршню позже буду выдергивать...фотки наверное мало что покажут...Красным выделено более узкое место...По поводу точить и хона- нет желания заморачиваться, думал ограничиться заменой колец, подшатунных вкладышей, прокладками, маслосъемными, ну и клапана притереть немного....Вот и вопрос, мож, ну его наф, контрактный? или все же лучше замена вышеперечисленного? машина как бы для себя (жены)...
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Брат, поверь - ЕМУ ПИЗД....................ПЕРВАЯ БУКВА АЛФАВИТА!!!И уж тем более для себя(жены). Возьми ты контракт. Махнуть мотор проще чем перебирать(в твоём случае). Не слушай никого - цилиндрам хана!!! Даже точить уже не куда, не усложняй.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти