Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Колено не снимал, поршню позже буду выдергивать...фотки наверное мало что покажут...Красным выделено более узкое место...По поводу точить и хона- нет желания заморачиваться, думал ограничиться заменой колец, подшатунных вкладышей, прокладками, маслосъемными, ну и клапана притереть немного....Вот и вопрос, мож, ну его наф, контрактный? или все же лучше замена вышеперечисленного? машина как бы для себя (жены)... Распред валам кердык а цена на них чуть ли не 15 руб.
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Вот мой ДВС с пробегом под 300 тыс!!!Сравни и подумай.
Микола ded Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Здрасьте.Читаем работу системы EGR, вопросы должны отпасть.Да там пример 6-ки, но смысл тот же - забивается кат, давление на сетку возрастает и она разрушается + нагрев, керампыль летит в двигатель........ Если нужно технически "правильное" описание процесса курите гугл или яндекс. Вкраце я рассказал, можете взять фотку того ката что у автора темы и немного пораздумать что происходит когда куски нейтрализатора труться друг о дружку.Каким образом поступает в цилиндры? - опять же читаем устройство ДВС и принцип его работы. Если оппонент задал вам вопрос, то не надо его отправлять курить интернет. На нашем форуме керамическая пыль катализатора не всплывала, хотя про клапана ЕГР писалось много. Устройство движка я знаю не по наслышке и знаю где находятся ЕГР. А откуда растут ноги этой темы я знаю. Пыль всасывали поршня, но не ЕГР, на тех машинах где катализатор ставили сразу на выпускной коллекторе. Но этим страдали японцы и форды. Да там катализатор находился фактически на одном уровне с выпускным коллектором и это было давно. И японцы отзывали свои машины с такими катализаторами. Сколько есть ссылок на сайты, но это все теоретикии и фактически они повторяют друг друга, нет не одного практика - кроме шестерки, но там принцип попадания другой, но через клапана. Если вы желаете продолжить спор, не возражаю.Но просьба учесть - у меня высшее образование и дисциплины термогазодинамика, термодинамика и гидравлика являются профилирующими. С удовольствием выслушаю ваши аргументы. но не голословные ссылки на сайты теоретиков. Я не оспариваю тот факт что неисправный ЕГР ведет к повреждению катализатора.Если обидел - прошу извинить.
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Если оппонент задал вам вопрос, то не надо его отправлять курить интернет. На нашем форуме керамическая пыль катализатора не всплывала, хотя про клапана ЕГР писалось много. Устройство движка я знаю не по наслышке и знаю где находятся ЕГР. А откуда растут ноги этой темы я знаю. Пыль всасывали поршня, но не ЕГР, на тех машинах где катализатор ставили сразу на выпускной коллекторе. Но этим страдали японцы и форды. Да там катализатор находился фактически на одном уровне с выпускным коллектором и это было давно. И японцы отзывали свои машины с такими катализаторами. Сколько есть ссылок на сайты, но это все теоретикии и фактически они повторяют друг друга, нет не одного практика - кроме шестерки, но там принцип попадания другой, но через клапана. Если вы желаете продолжить спор, не возражаю.Но просьба учесть - у меня высшее образование и дисциплины термогазодинамика, термодинамика и гидравлика являются профилирующими. С удовольствием выслушаю ваши аргументы. но не голословные ссылки на сайты теоретиков.Я не оспариваю тот факт что неисправный ЕГР ведет к повреждению катализатора.Если обидел - прошу извинить. Фотографии пациента видно?Объясните себе что могло так разодрать поверхность цилиндра/гильзы, думаю вопросы отпадут?Про систему EGR речь шла что дополнительно к основному перемещению керамической пыли при работе ДВС так же участвует и она!А то что есть определённые режимы работы ДВС при которых лёгкие частицы попадают в цилиндры из выхлопа это Вы уважаемый должны знать.Не обидели, но есть аксиомы и мне если честно лень подробно расписывать всё. Не верите - сшибайте шишки сами.
Микола ded Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Фотографии пациента видно?Объясните себе что могло так разодрать поверхность цилиндра/гильзы, думаю вопросы отпадут?Про систему EGR речь шла что дополнительно к основному перемещению керамической пыли при работе ДВС так же участвует и она!А то что есть определённые режимы работы ДВС при которых лёгкие частицы попадают в цилиндры из выхлопа это Вы уважаемый должны знать.Не обидели, но есть аксиомы и мне если честно лень подробно расписывать всё. Не верите - сшибайте шишки сами. во первых Вы не внимательны. вот цитата из вашей ссылки на сайт Представим, что катализатор забит практически полностью. Тогда обычный двигатель с общей выхлопной системой для всех цилиндров работать вообще не будет - сразу после запуска давление в системе выпуска начнет быстро повышаться, а через несколько секунд, когда давление в цилиндрах в начале впуска станет слишком большим, двигатель заглохнет - выхлопные газы просто "задавят" топливовоздушную смесь. У V-образных двигателей системы выпуска для двух рядов цилиндров нередко делают частично или полностью раздельными. Это в корне меняет дело. Во вторых речь идет не о частицах выхлопа, а о керамической пыли от катализатора.А это как говорят в Одессе две большие разницы. А предоставленная вами схема - это схема каналов и работы ЕГР, но не как и каким способом керамическая пыль всасывается в через каналы егр.Законы гравитации никто еще не отменил. Не вводите людей в заблуждение. 1
HER13 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 К том же катализатор стоит дальше канала выхлопа который идет на ЕГР.И если учесть что каким то чудом создастся разряжение на выпуске что бы засасать частицы катализатора через ЕГоРку на впус, то куда будет выходить выхлоп? Перпетум мобиле одним словом ))))Никогда частицы катализатора не попадут во впуск.
shmaks Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 DR-TRU ну вот сам прикинь возьмёшь контрактный и фиг его знает на сколько хватит, а свой то уж точно знаешь что перебрал.
sandr.k Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Когда открываешь капот машинки, на которой не подтекает масло и движок не моют он весь в мелком песке - такие наши дороги. А где гарантия, что крышку воздушного фильтра правильно и плотно посадили, раньше при замене фильтра и ни один раз - встречал такое. Насосало песка . А насчет егр и крошки катализатора у меня сомнения - где катализатор, а где трубопроводы егр. Откуда выхлопные газы берет егр??? А на сайте - там ведь движок V образный ведь. и что за мастера называется движок перебрали, а коллектора не протерли и фильтра не поменяли???? Может даже масло не меняли????Вот и я про тоже. Статейки в сетку кидать каждый горазд ток создается впечатление что пионеры толко познают основы и принципы а паралельно понты себе набивают. И псеводо аткрытия типо " О каталик спекся ! а мы его ломом и движок как оживет ну фига сибе!!! "
sandr.k Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Здрасьте.Читаем работу системы EGR, вопросы должны отпасть.Да там пример 6-ки, но смысл тот же - забивается кат, давление на сетку возрастает и она разрушается + нагрев, керампыль летит в двигатель........ Если нужно технически "правильное" описание процесса курите гугл или яндекс. Вкраце я рассказал, можете взять фотку того ката что у автора темы и немного пораздумать что происходит когда куски нейтрализатора труться друг о дружку.Каким образом поступает в цилиндры? - опять же читаем устройство ДВС и принцип его работы.Ты сам то веришь в то что утверждаешь!? Изменено 21 февраля, 2014 пользователем sandr.k 1
sandr.k Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Я больше хочу сказать кто нибудь вспомнил про структуру нагара из чего состоит?
sandr.k Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Тебе разжовывать никто и не будет, знающий сам должен додуматься.Я объяснял для всех понятным языком.Не понравилась сцылка - закрой, кому надо тот для себя вынесет труд других.Продвинутый делетантизм уж извини вырвалось! а сылку ты сам положил не абесудь.
DR-TRU Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 DR-TRU ну вот сам прикинь возьмёшь контрактный и фиг его знает на сколько хватит, а свой то уж точно знаешь что перебрал.Да это все понятно, вопрос в денюжки... отдать 18 рэ или 45...Понятно, что скупой платит трижды, но честно говоря, я так зае...ся с этими движками за последний год! просто нету сил, перебрал свою, 2 рабочих и так по мелочам...Можно сделать самому, но расточка, хонинговка,подбор рем. комплектов... движок разбери до винтика и ect...я думал обойтись малой кровью...
Микола ded Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Да это все понятно, вопрос в денюжки... отдать 18 рэ или 45...Понятно, что скупой платит трижды, но честно говоря, я так зае...ся с этими движками за последний год! просто нету сил, перебрал свою, 2 рабочих и так по мелочам...Можно сделать самому, но расточка, хонинговка,подбор рем. комплектов... движок разбери до винтика и ect...я думал обойтись малой кровью...ну здесь тебе решение принимать самому. Знаю одно когда сам переберешь будешь знать что внутри и как дышит.
shmaks Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Я больше хочу сказать кто нибудь вспомнил про структуру нагара из чего состоит?+1не с этим ли ассоциируют связь с некой " керамической пылью " .
shmaks Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Да это все понятно, вопрос в денюжки... отдать 18 рэ или 45...Понятно, что скупой платит трижды, но честно говоря, я так зае...ся с этими движками за последний год! просто нету сил, перебрал свою, 2 рабочих и так по мелочам...Можно сделать самому, но расточка, хонинговка,подбор рем. комплектов... движок разбери до винтика и ect...я думал обойтись малой кровью...Тебе решать как правильно Миколаded написал. Ещё задай себе вопрос не берёшь ли ты кота в мешке? Возьмёшь ты контракт и чего дальше ? Вот я бы например всё равно внутрь полез для успокоения например, а это значит что мало ли что то не так это один фиг ЗЧ заказывать и перебирать, не это ли опять - скупой платит трижды , а второй двиг у тебя типа на запчасти остаётся ---- не смешно. А если даже ты его обратно сдашь и будешь другой искать и найдёшь и опять же нет надежды как не крути. Решать что делать только тебе ни кто за тебя этого решения не примет. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем shmaks
Микола ded Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 +1не с этим ли ассоциируют связь с некой " керамической пылью " . сажа, копоть, влага, Размер частиц сажи зависит от вида топлива - у соляры более крупное зерно. Обычно сухое, но если форсы переливали - то может быть как мазут. Сажа -это твердые частицы не сгоревшего углерода.
shmaks Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 сажа, копоть, влага, Размер частиц сажи зависит от вида топлива - у соляры более крупное зерно. Обычно сухое, но если форсы переливали - то может быть как мазут. Сажа -это твердые частицы не сгоревшего углерода.Вот я и написал , может для кого то это керамопыль.
sandr.k Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Вот по маленьку и разобрались. Сажа -это твердые частицы не сгоревшего углерода. Могут ли быть причинами задиров и повышенного износа?!А чисто филосовски ! Преобритая заведомо ( с проблемами) убитое ведро ну хоть любопытсва ради можно же было поинтересоватся во что отольется качественая капиталка движка!? Имея понимание этого вопроса ценик приобретения можно былобы слегонца рубануть ну покрайней мере не так обидно было бы. В твоем варианте надо решить либо шаманиш и сливашь тачку, либо востаналивашь как надо и катаешся пока копыта не откинет. 307й пыж не самый убогий вариант машинка весьма комфортабельная благодарная и выносливая. Ну свои нюансы эксплуатации конечно существуют. Кудаж без них! И Опятьже филосовски с нормальным двиглом хоть какихто денег отобьеш коль надумаеш продовать. Сделать ремонт малой кровью всегда можно. Вопрос на сколько хватит?
Георгий Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Я никому и ничего доказывать не хочу. Пробег и время нас рассудит. Удачи.
HER13 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 У меня когда на мурзике мотор крякнул (колено пополам), то купив контрактный с англичанки с автомата (есть ребята которые и подобрали мотор), я все равно этот мотор с пробегом 107тыщ разобрал все до "винтика", промыл его, поменял все РТИ и заодно комплект новых оригинальных гидрокомпенсаторов. Конечно все это встало мне дороже чем просто бы я его воткнул в машин, но делал для себя и катался в удовольствие и продавал авто зная что про меня в будущем плохо думать не будут (что не мало важно). Каждый решает сам для себя что делать и как быть. 1
DR-TRU Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 Согласен с вами, товарищи. Просто хочу воткнуть контракт, а в процессе эксплуатации потихонечку собрать родной движок, как говориться для удовольствия....без спешки, без постоянных вопрос дорогой супруги, когда я ей сделаю машину....Ну а когда контракт скоропостижно скончается, погрустив немного, поставлю родной :-) 1
Микола ded Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Согласен с вами, товарищи. Просто хочу воткнуть контракт, а в процессе эксплуатации потихонечку собрать родной движок, как говориться для удовольствия....без спешки, без постоянных вопрос дорогой супруги, когда я ей сделаю машину....Ну а когда контракт скоропостижно скончается, погрустив немного, поставлю родной :-) удачи, отпишись пойдут дела.
HER13 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 @DR-TRU, а контрактный разбирать не будешь?
V2oD2o Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) а я бы отремонтировал тот что сейчас есть, бошку можно найти в разборепроточить блок, сделать хон, заказать кольца нужного размерану и всякую муру заказать вроде вкладышей, шпилек, подшипников и прокладок если что то надо по новым запчастям - пиши, помогу Изменено 23 февраля, 2014 пользователем V2oD2o
DR-TRU Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 Сегодня наконец займусь снятием поршни... по результатам отпишусь.Вчера заезжал знакомый моторист, его мнение, что проблема в прогоревшем поршне 2 цилиндра.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти