DR-TRU Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 Проблема в мертвом маслосъемном кольце 2 цилиндра...
Георгий Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Проблема в мертвом маслосъемном кольце 2 цилиндра... Как "переберёшь" и пройдёшь тысяч 50 тогда либо результат либо мимо.
nikotin399 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 здрасти всем у меня похожая ситуация машина 2002 года купил год назад пробег 147000 через две недели посли покупки загорелся чек и ругается на каталик,снял и выкинул его,после чего двигло задымило так,поровоз и рядом не стоял.В итоги перебрал двигатель,тепеперь двигло работает накрылся акпп)))))
Микола ded Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 здрасти всем у меня похожая ситуация машина 2002 года купил год назад пробег 147000 через две недели посли покупки загорелся чек и ругается на каталик,снял и выкинул его,после чего двигло задымило так,поровоз и рядом не стоял.В итоги перебрал двигатель,тепеперь двигло работает накрылся акпп))))) а что дальше???
dimon405 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Наверное автор не донес мысль что пежо-хавно.
Алексей-307 Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Разбираю движок, по причине большого аппетита масла, так вот такой вопрос, можно ли поменять кольца поршней не снимая движка с машины?и нужно ли отсоединять МКПП? Делаю один, вынимать очень не хочется((
dimon405 Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Конечно можно обойтись снятием гбц и поддона. Кпп вообще никак не мешает.
Алексей-307 Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Конечно можно обойтись снятием гбц и поддона. Кпп вообще никак не мешает.забыл уточнить, движок 1,6 NFU (TU5JP4)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти