Igorwinn Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Пежо 307 SW 2005 рестайл двигатель 2,0 16 клапанов. Брала масло ок 500гр на 1000 км. пробег на спидометре 200 000. Реально может и больше (((. Поставил на замену сальников клапанов. Ну и ремни, ролики, помпа, сальники валов. Вскрытие показало разбитые направляющие клапанов. Скинули и полностью сделали головку с заменой направляющих Ну раз уже разобрали то и подкинули кольца. После сборки не завелась. Точнее сразу схватила на 10 сек и все. кручу стартером, изредка схватывает. Промерили компрессию - везде 4. залили в цилиндры масло - компрессия 6. Мастер грешит на износ цилиндров и предлагает капремонт блока. Но на старых изношеных кольцах ездил без проблемм, заводилось с полоборота и ни разу не троил. На новых кольцах может ли быть хуже? Или я не там ищу?
Микола ded Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Пежо 307 SW 2005 рестайл двигатель 2,0 16 клапанов. Брала масло ок 500гр на 1000 км. пробег на спидометре 200 000. Реально может и больше (((. Поставил на замену сальников клапанов. Ну и ремни, ролики, помпа, сальники валов. Вскрытие показало разбитые направляющие клапанов. Скинули и полностью сделали головку с заменой направляющих Ну раз уже разобрали то и подкинули кольца. После сборки не завелась. Точнее сразу схватила на 10 сек и все. кручу стартером, изредка схватывает. Промерили компрессию - везде 4. залили в цилиндры масло - компрессия 6. Мастер грешит на износ цилиндров и предлагает капремонт блока. Но на старых изношеных кольцах ездил без проблемм, заводилось с полоборота и ни разу не троил. На новых кольцах может ли быть хуже? Или я не там ищу? В зависимости от износа гильза имеет выработку в виде овала и поэтому старые кольца были не круглые а овальные. А вот новые кольца круглые. Просто замену колец, делают только при не большом износе гильз. отсюда и компрессия меньше чем была.Так вот есть прибор называется нутромер - меряют овальность гильз, при таком ресурсе движка с кольцами обычно не лезут. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Микола ded
g39 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 А кольца свои поставили? Вообще да, вам правильно сказали...Мастера дрючьте, его косяк, пока с ваших слов понятно, что он неграмотно подошел к ремонту.
Igorwinn Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 В зависимости от износа гильза имеет выработку в виде овала и поэтому старые кольца были не круглые а овальные. А вот новые кольца круглые. Просто замену колец, делают только при не большом износе гильз. отсюда и компрессия меньше чем была.Так вот есть прибор называется нутромер - меряют овальность гильз, при таком ресурсе движка с кольцами обычно не лезут. Согласен. Кто подскажет нормы выработки (допустимые размеры)?
Микола ded Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Согласен. Кто подскажет нормы выработки (допустимые размеры)?Конкретно какой двигатель RFN? RFR.??? год выпуска. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Микола ded
V2oD2o Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 видимо ремонтные стояли, а воткнули номинал
Igorwinn Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 Конкретно какой двигатель RFN? RFR.??? год выпуска. VF33HRFJC84505865 конец 2005
Микола ded Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) видимо ремонтные стояли, а воткнули номинал Как версия да.Но мало вероятно - эти движки ходят по 200-300 тысяч без перебора. А если разбиты направляющие втулки клапанов, то быстрее всего никто не лазил во внутрь. Моторист сразу бы увидел что прокладка ГБЦ менялась. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Микола ded
Микола ded Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) VF33HRF J конец 2005 После RF с буквой не ошибся. Вечером дома посмотрю свою литературу. Может что и откопаю. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Микола ded
Igorwinn Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 После RF с буквой не ошибся. Вечером дома посмотрю свою литературу. Может что и откопаю. Заранее спасибо!ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A
g39 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Если хон на месте, то там и эллипса нету-мастер бы это рассмотрел в первую очередь, когда бы скинул гбц. Почистить днища, посмотреть маркировку, там может ремонтные стоят, как сказали, а вы стандарт купили+замки.
g39 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Что бы так просела компрессия, при замене приработанных "овальных" колец на такие-же новые...по мне, эту выработку опытный моторист увидит без нутрометра, т.к. разговор не за сотки, а про десятки...и стучал бы он на всю ивановскую. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем g39
Igorwinn Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 Что бы так просела компрессия, при замене приработанных "овальных" колец на такие-же новые...по мне, эту выработку опытный моторист увидит без нутрометра, т.к. разговор не за сотки, а про десятки...и стучал бы он на всю ивановскую.Так вот тото и оно! Ездил- горя не знал.Всегда говорил - ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО!
shmaks Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 А градусность относительно замка колец соблюли. Например маслосъёмное замком на водителя смотрит, т.е. по наработанному овалу ходит, а остальные 2 компрессионных относительно маслосъёмного на 120 градусов так и компрессия больше становится и оба кольца до овала не доходят замком и пропусков нет. Ну и как вариант действительно может были ремонтные а поставили стандарт, перед установкой на поршень вообще то сначала в гильзу кольца меряются и щупом меряется сход кольца, а вот уже потом если норм то на поршень и вставляешь в гильзу с учётом градусности относительно друг друга. И кстати вкладыши при замене колец тоже надо было менять.
Микола ded Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Если хон на месте, то там и эллипса нету-мастер бы это рассмотрел в первую очередь, когда бы скинул гбц. Почистить днища, посмотреть маркировку, там может ремонтные стоят, как сказали, а вы стандарт купили+замки. в первом посте читайте Мастер грешит на износ цилиндров и предлагает капремонт блока. А кто автор замены колец???Вам не интересно?? Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Микола ded
Микола ded Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Заранее спасибо!ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A чисто случайно попал на сайт. Дело в том что RFN и RFJ по механике одинаковые движки. http://peugeot-world.../theory/18.html сверил со своей ЛИТЕРАТУРОЙ - домашние цены сошлись с базарными. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Микола ded
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Ёптыть-моптыть, нахрен полезли то? 500 гр на 1000 км - НОРМА!Метки ГРМ то проверяли?
Микола ded Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Так вот тото и оно! Ездил- горя не знал.Всегда говорил - ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО! Хотели как лучше, а получилось как всегда. В.С Черномырдин
Микола ded Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Ёптыть-моптыть, нахрен полезли то? 500 гр на 1000 км - НОРМА!Метки ГРМ то проверяли? Какая норма я на таком же движке на 190 тыс лью на 10 000 1,5-2 литра и то у меня плачет задний сальник каленвала, да и прокладки клапанных крышек давно просят замены,Да машину у жены из под зада не вырвать. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Микола ded
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Шоб на пежо так износить цилинндры.....надо постараться, да и до ремонта она ж работала - кривые ручёнки, Факт!!!
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 к Какая норма я на таком же движке на 190 тыс лью на 10 000 1,5-2 литра .....я те грю - норма и фсё!
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Чую шо колено не довернули на 180 гр, наверно....
Микола ded Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Чую шо колено не довернули на 180 гр, наверно.... в первом посту написано После сборки не завелась. Точнее сразу схватила на 10 сек и все. кручу стартером, изредка схватывает. ???
Микола ded Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Информация к размышлению. В старые добрые время запчасти искали кто где мог. Вот и друг на машинку ВАЗ достал и поменял кольца. Начала шептать и летать как новенькая. а через 100 км сдохла и даже не заводится КОмпрессия упала почти в ноль Не помню цифру. А когда достали поршня увидели, что кольца полностью слизало до поршня.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти