shmaks Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Кстати раз голову скидывали клапана то притёрли, и ГРМ смори походу мастер бабок хочет срубить.
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 в первом посту написано После сборки не завелась. Точнее сразу схватила на 10 сек и все. кручу стартером, изредка схватывает. ??? Оно так и будет. Пущай проверит метки ГРМ!!!
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Информация к размышлению. В старые добрые время запчасти искали кто где мог. Вот и друг на машинку ВАЗ достал и поменял кольца. Начала шептать и летать как новенькая. а через 100 км сдохла и даже не заводится КОмпрессия упала почти в ноль Не помню цифру. А когда достали поршня увидели, что кольца полностью слизало до поршня. Каким образом создаётся компрессия? Прально - закрытыми клапанами и ходом поршня. У нас клапана открываются не вовремя - результат недостаточная компрессия и нет запуска.
mexanic Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 надо завести мотор и прогреть до рабочей температуры а потом мерять компрессию ищите причину почему не заводится -1
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) 2.0 RFN с фазовращателем хороший мотор.Особенность устройства прижима нижнего шкива ГРМ к демпферу крутильных колзабавний, просто могли сместить при затяжке либо недозатянуть болт. Особенность фиксации к\вала при наличие фальш метки\стопора на маховике, надо спец стопор или смотреть через зеркало что метка именно правильная. Думаю что процентов 50 что напутали с метками ГРМ. Кольца наврятли, непритёртые клапана(никогда не притирали, только проверка фаски на прилегание), р\валы положить не так надо быть идиотом, да и физически наврятли, ................... Что то мешает создать нужную компрессию а это задача привода ГРМ. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Георгий
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 надо завести мотор и прогреть до рабочей температуры а потом мерять компрессию ищите причину почему не заводитсяДВС не заводиться!!!! Даже не схватывает!!!!
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Пежо 307 SW 2005 рестайл двигатель 2,0 16 клапанов. Брала масло ок 500гр на 1000 км. пробег на спидометре 200 000. Реально может и больше (((. Поставил на замену сальников клапанов. Ну и ремни, ролики, помпа, сальники валов. Вскрытие показало разбитые направляющие клапанов. Скинули и полностью сделали головку с заменой направляющих Ну раз уже разобрали то и подкинули кольца. После сборки не завелась. Точнее сразу схватила на 10 сек и все. кручу стартером, изредка схватывает. Промерили компрессию - везде 4. залили в цилиндры масло - компрессия 6. Мастер грешит на износ цилиндров и предлагает капремонт блока. Но на старых изношеных кольцах ездил без проблемм, заводилось с полоборота и ни разу не троил. На новых кольцах может ли быть хуже? Или я не там ищу? Что за сервис то? Дайте сцылку шоли.Хуже от новых колец быть не может.
Igorwinn Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 Ёптыть-моптыть, нахрен полезли то? 500 гр на 1000 км - НОРМА!Метки ГРМ то проверяли? 7 литров на 15000? Тогда масло менять точно не нужно!!!
Igorwinn Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 Что за сервис то? Дайте сцылку шоли.Хуже от новых колец быть не может.Пока рекламу не даю, не актуальна она для Москвы. Вечером отзвонился мастер.Скинул он головку,в сборе с распредвалами и по цилиндрам якобы вопрос отпал. Все там нормально. Но на головке 4 зажатых клапана обнаружил. Что-то ни так пошло при заполнении маслом гидрокомпенсаторов и 4 клапана не закрыты. Завтра сборка и .... далее отпишусь.кстати, оказывается гидрокомпенсаторы устанавливаются с каким то "пританцовыванием", прокачиванием в разных авто по разному. Кто в курсе?
DR-TRU Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Может конечно я и не прав, но было у меня пару раз следующее- после переборки двигло не хотело заводиться,фыркал, чихал...раз двадцать проверял метки....один умный человек сказал, что проблема в гидрокомпенсаторах, пока они не наберут масло, хрен заведешь...(машина была форд мондео 1, 16V).... крути стартером подольше... вообщем, крутил я его очень долго, с перерывами, и, о, чудо, она завелась...
DR-TRU Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Пока писал, проблема нашлась..))))
shmaks Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Так и есть , можно заполнить сразу самому через дырочку шприцем. А старые можно размочить почистить промыть и собрать обратно в ванночке с маслом и поставить на место. Кстати если ставились новые направляющие втулки клапана то надо было ещё сёдла прирезать обязательно , по ходу просто сочканул мастер, прижим регулируют пружины а гидрики убирают зазор. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем shmaks
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 7 литров на 15000? Тогда масло менять точно не нужно!!! Нужно!По расходу читаем мануалы и радуемся.(кстати на БМВ и АУДИ 750 гр на 1000 км - НОРМА!).И конечно в мануале есть сноска на манеру эксплуатации и регион этой эксплуатации.
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Пока рекламу не даю, не актуальна она для Москвы. Вечером отзвонился мастер.Скинул он головку,в сборе с распредвалами и по цилиндрам якобы вопрос отпал. Все там нормально. Но на головке 4 зажатых клапана обнаружил. Что-то ни так пошло при заполнении маслом гидрокомпенсаторов и 4 клапана не закрыты. Завтра сборка и .... далее отпишусь.кстати, оказывается гидрокомпенсаторы устанавливаются с каким то "пританцовыванием", прокачиванием в разных авто по разному.Кто в курсе? Если при снятии видно что не закрыты 4 клапана по одному на цилиндр - то мастер ....удак и ремонт за его счёт! Результат встречи поршней и клапанов.Многие мастера перед установкой их наполняют, есть такое дело.
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Так и есть , можно заполнить сразу самому через дырочку шприцем. А старые можно размочить почистить промыть и собрать обратно в ванночке с маслом и поставить на место. Кстати если ставились новые направляющие втулки клапана то надо было ещё сёдла прирезать обязательно , по ходу просто сочканул мастер, прижим регулируют пружины а гидрики убирают зазор. Ставиться компенсатор в ванночку или т.п. и нажимается на клапан - он наполняется сам.Шприцем это как?
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Пока рекламу не даю, не актуальна она для Москвы. Вечером отзвонился мастер.Скинул он головку,в сборе с распредвалами и по цилиндрам якобы вопрос отпал. Все там нормально. Но на головке 4 зажатых клапана обнаружил. Что-то ни так пошло при заполнении маслом гидрокомпенсаторов и 4 клапана не закрыты. Завтра сборка и .... далее отпишусь.кстати, оказывается гидрокомпенсаторы устанавливаются с каким то "пританцовыванием", прокачиванием в разных авто по разному.Кто в курсе? Настоятельно требуйте от них фото снятой головы!!!! И сразу сюда - будет видно что да как, если я прав то кто то, сцуко, попутал метки. А я редко ошибаюсь.Кстати, болты и прокладка одноразовые - они там в курсе и за чей счёт?
shmaks Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Это как вариант про шприц но заполнение такое же как в ванночке нажал и отпуская давим шприц ( несколько раз) , если переборка старых то сразу сборка в ванночке с маслом, ну или как ты написал можно заполнить.
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Даю сцылку - пущай криворукие покурят её!!! http://peugeot-lab....37/#entry17150l Для знающих в ответах выше я имел ввиду стопор №2 в описании и болт демпфера №3 на картинке(он то и прижимает демпфер к к\валу фиксируя шестерню ГРМ. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем icechieff Исправил ссылку. Всё это есть и у нас.
zu310 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Нужно!По расходу читаем мануалы и радуемся.(кстати на БМВ и АУДИ 750 гр на 1000 км - НОРМА!).И конечно в мануале есть сноска на манеру эксплуатации и регион этой эксплуатации.Пежо 307 хэтч,2002 г.в.,1,6 NFU (TU5JP4) ,за 11000 км съедает четверть уровня .Пежо 607,2001 г.в.,3,0 XFX (ES9J4S),за 10000 км. ест 3 мм. по щупу.Это называется,от замены до замены-без долива.Если расход масла 500 гр. на 1000 км ,двигатель надо перебирать.Производитель в мануалах намерено завышает расход масла,чтобы успокоить обывателя и прикрыть свою ...опу. БМВ и АУДИ это совершенно другие двигатели,не про них разговор,у нас форум ПЕЖО. -2
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Пежо 307 хэтч,2002 г.в.,1,6 NFU (TU5JP4) ,за 11000 км съедает четверть уровня .Пежо 607,2001 г.в.,3,0 XFX (ES9J4S),за 10000 км. ест 3 мм. по щупу.Это называется,от замены до замены-без долива.Если расход масла 500 гр. на 1000 км ,двигатель надо перебирать.Производитель в мануалах намерено завышает расход масла,чтобы успокоить обывателя и прикрыть свою ...опу. БМВ и АУДИ это совершенно другие двигатели,не про них разговор,у нас форум ПЕЖО. ......глухой с немым......Удачи Вам. -1
sandr.k Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 надо завести мотор и прогреть до рабочей температуры а потом мерять компрессию ищите причину почему не заводитсяМудрый совет ! Дык ежели не заводится паяльной лампой греть прикажешь. 1
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Мудрый совет ! Дык ежели не заводится паяльной лампой греть прикажешь. - вот и я о том же
sandr.k Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 И всетаки создается такое ощущение при сборке профигачили метки . Если голову делали вероятней всего проверяли. Распреды как правло прокручивают и висячие клапана не заметить ????? врядли. А вот при монтаже ГРМ лаханутся на раз.На поршнях должны следы остаться не лишне посмотреть.
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 И всетаки создается такое ощущение при сборке профигачили метки . Если голову делали вероятней всего проверяли. Распреды как правло прокручивают и висячие клапана не заметить ????? врядли. А вот при монтаже ГРМ лаханутся на раз.На поршнях должны следы остаться не лишне посмотреть. "Это ты, дядя Фёдор, прально бутерброд держиш" Я и говорю - фотки в студию!!!
Igorwinn Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Забрал Машину с ремонта!Вся проблемма была в ГИДРОКОМПЕНСАТОРАХ. Как то не так были закачаны при установке. Движок "шепчет".Спасибо всем за поддержку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти