Микола ded Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Забрал Машину с ремонта!Вся проблемма была в ГИДРОКОМПЕНСАТОРАХ. Как то не так были закачаны при установке. Движок "шепчет".Спасибо всем за поддержку.Поздравляю, что все обошлось малой кровью. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Микола ded
sandr.k Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Забрал Машину с ремонта!Вся проблемма была в ГИДРОКОМПЕНСАТОРАХ. Как то не так были закачаны при установке. Движок "шепчет".Спасибо всем за поддержку.Ну как говорится шершавой дороги и не гвоздя ни жезла! И тем ни мение косяк мотористов однако был.
Георгий Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Забрал Машину с ремонта!Вся проблемма была в ГИДРОКОМПЕНСАТОРАХ. Как то не так были закачаны при установке. Движок "шепчет".Спасибо всем за поддержку. Гидрокомпенсаторы прокачиваются самостоятельно при 3000 об/мин и 15 минутах. Из-за пустых гидриках ДВС не заводиться не может.Думаю кто то слукавил. Надеюсь лишних денег не взяли.
Микола ded Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Гидрокомпенсаторы прокачиваются самостоятельно при 3000 об/мин и 15 минутах. Из-за пустых гидриках ДВС не заводиться не может.Думаю кто то слукавил. Надеюсь лишних денег не взяли.Если честно, то я то же не где не видел на просторах инета чтобы после замены гидриков не заводилась машинка.Обычно поставил и завел без лишних телодвижений. Вот что думает на эту тему инет.Секреты установкиДля нормального функционирования ГРМ с гидрокомпенсаторами (после их замены) следует соблюдать определенные правила: новые ГК на заводе-изготовителе заполняются консервирующим масляным составом, который при установке удалять не нужно. После запуска мотора этот состав без каких-либо последствий смешивается с маслом из системы смазки двигателя;не следует устанавливать в ГРМ пустые гидрокомпенсаторы, "завоздушенность" которых образовалась вследствие разборки и промывки. Сначала их нужно заполнить маслом. Несоблюдение этого правила может привести к появлению значительных ударных нагрузок, особенно при первом пуске двигателя (пока "прокачается" система смазки);после установки ГК на двигатель рекомендуется 5-7 раз провернуть коленвал за храповик ключом и перед первым пуском мотора выждать не менее 30 мин. Это необходимо для того, чтобы под давлением кулачков распредвала плунжерные пары нагруженных компенсаторов заняли рабочее положение;при ремонте и замене ГК нужно промыть масляную систему, заменить масляный фильтр, залить в двигатель свежее масло. Вращая коленвал, можно визуально проверить поступление масла через масляные каналы к установочным седлам (при извлеченных гидрокомпенсаторах); 1
Георгий Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Ну при работеЕсли честно, то я то же не где не видел на просторах инета чтобы после замены гидриков не заводилась машинка.Обычно поставил и завел без лишних телодвижений. Вот что думает на эту тему инет.Секреты установкиДля нормального функционирования ГРМ с гидрокомпенсаторами (после их замены) следует соблюдать определенные правила: новые ГК на заводе-изготовителе заполняются консервирующим масляным составом, который при установке удалять не нужно. После запуска мотора этот состав без каких-либо последствий смешивается с маслом из системы смазки двигателя;не следует устанавливать в ГРМ пустые гидрокомпенсаторы, "завоздушенность" которых образовалась вследствие разборки и промывки. Сначала их нужно заполнить маслом. Несоблюдение этого правила может привести к появлению значительных ударных нагрузок, особенно при первом пуске двигателя (пока "прокачается" система смазки);после установки ГК на двигатель рекомендуется 5-7 раз провернуть коленвал за храповик ключом и перед первым пуском мотора выждать не менее 30 мин. Это необходимо для того, чтобы под давлением кулачков распредвала плунжерные пары нагруженных компенсаторов заняли рабочее положение;при ремонте и замене ГК нужно промыть масляную систему, заменить масляный фильтр, залить в двигатель свежее масло. Вращая коленвал, можно визуально проверить поступление масла через масляные каналы к установочным седлам (при извлеченных гидрокомпенсаторах); Ну при работе в сервисе мы делали проще - тупо лень.Прокачал гидрик в таре, поставил, завёл, поработала минут 15, фиксируеш обороты на 3000 и он работает так минут 15-20. Всё.
Микола ded Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Ну при работе Ну при работе в сервисе мы делали проще - тупо лень.Прокачал гидрик в таре, поставил, завёл, поработала минут 15, фиксируеш обороты на 3000 и он работает так минут 15-20. Всё.Но это почти то же. а может лучше - видишь как заполнился маслом гидрик. 1
Георгий Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Но это почти то же. а может лучше - видишь как заполнился маслом гидрик. +1 Главное, что покажет пробег. Автору удачи и будте внимательней при выборе авто и сервиса.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти