Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Забрал Машину с ремонта!

Вся проблемма была в ГИДРОКОМПЕНСАТОРАХ. Как то не так были закачаны при установке. Движок "шепчет".

Спасибо всем за поддержку.

Поздравляю, что все обошлось малой кровью.

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

Забрал Машину с ремонта!

Вся проблемма была в ГИДРОКОМПЕНСАТОРАХ. Как то не так были закачаны при установке. Движок "шепчет".

Спасибо всем за поддержку.

Ну как говорится шершавой дороги и не гвоздя ни жезла! И тем ни мение косяк мотористов однако был.

Опубликовано

Забрал Машину с ремонта!

Вся проблемма была в ГИДРОКОМПЕНСАТОРАХ. Как то не так были закачаны при установке. Движок "шепчет".

Спасибо всем за поддержку.

 

Гидрокомпенсаторы прокачиваются самостоятельно при 3000 об/мин и 15 минутах. Из-за пустых гидриках ДВС не заводиться не может.

Думаю кто то слукавил. Надеюсь лишних денег не взяли.

Опубликовано

Гидрокомпенсаторы прокачиваются самостоятельно при 3000 об/мин и 15 минутах. Из-за пустых гидриках ДВС не заводиться не может.

Думаю кто то слукавил. Надеюсь лишних денег не взяли.

Если честно, то я то же не где не видел на просторах инета чтобы после замены гидриков не заводилась машинка.

Обычно поставил и завел без лишних телодвижений.

 

 

Вот что думает на эту тему инет.

Секреты установки

Для нормального функционирования ГРМ с гидрокомпенсаторами (после их замены) следует соблюдать определенные правила:

 

новые ГК на заводе-изготовителе заполняются консервирующим масляным составом, который при установке удалять не нужно. После запуска мотора этот состав без каких-либо последствий смешивается с маслом из системы смазки двигателя;

не следует устанавливать в ГРМ пустые гидрокомпенсаторы, "завоздушенность" которых образовалась вследствие разборки и промывки. Сначала их нужно заполнить маслом. Несоблюдение этого правила может привести к появлению значительных ударных нагрузок, особенно при первом пуске двигателя (пока "прокачается" система смазки);

после установки ГК на двигатель рекомендуется 5-7 раз провернуть коленвал за храповик ключом и перед первым пуском мотора выждать не менее 30 мин. Это необходимо для того, чтобы под давлением кулачков распредвала плунжерные пары нагруженных компенсаторов заняли рабочее положение;

при ремонте и замене ГК нужно промыть масляную систему, заменить масляный фильтр, залить в двигатель свежее масло. Вращая коленвал, можно визуально проверить поступление масла через масляные каналы к установочным седлам (при извлеченных гидрокомпенсаторах);

Опубликовано

Ну при работе

Если честно, то я то же не где не видел на просторах инета чтобы после замены гидриков не заводилась машинка.

Обычно поставил и завел без лишних телодвижений.

 

 

Вот что думает на эту тему инет.

Секреты установки

Для нормального функционирования ГРМ с гидрокомпенсаторами (после их замены) следует соблюдать определенные правила:

 

новые ГК на заводе-изготовителе заполняются консервирующим масляным составом, который при установке удалять не нужно. После запуска мотора этот состав без каких-либо последствий смешивается с маслом из системы смазки двигателя;

не следует устанавливать в ГРМ пустые гидрокомпенсаторы, "завоздушенность" которых образовалась вследствие разборки и промывки. Сначала их нужно заполнить маслом. Несоблюдение этого правила может привести к появлению значительных ударных нагрузок, особенно при первом пуске двигателя (пока "прокачается" система смазки);

после установки ГК на двигатель рекомендуется 5-7 раз провернуть коленвал за храповик ключом и перед первым пуском мотора выждать не менее 30 мин. Это необходимо для того, чтобы под давлением кулачков распредвала плунжерные пары нагруженных компенсаторов заняли рабочее положение;

при ремонте и замене ГК нужно промыть масляную систему, заменить масляный фильтр, залить в двигатель свежее масло. Вращая коленвал, можно визуально проверить поступление масла через масляные каналы к установочным седлам (при извлеченных гидрокомпенсаторах);

 

Ну при работе в сервисе мы делали проще - тупо лень.

Прокачал гидрик в таре, поставил, завёл, поработала минут 15, фиксируеш обороты на 3000 и он работает так минут 15-20. Всё.

Опубликовано

Ну при работе

 

Ну при работе в сервисе мы делали проще - тупо лень.

Прокачал гидрик в таре, поставил, завёл, поработала минут 15, фиксируеш обороты на 3000 и он работает так минут 15-20. Всё.

Но это почти то же. а может лучше - видишь как заполнился маслом гидрик.

Опубликовано

Но это почти то же. а может лучше - видишь как заполнился маслом гидрик.

 

+1

 

Главное, что покажет пробег. Автору удачи и будте внимательней при выборе авто и сервиса.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...