DR-TRU Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Вообщем, нашел еще одну проблем в приобретенном мною пыжике...Как только загорается лампочка малого уровня топлива- в момент переключения передачи (а коробка то акпп) происходит перегазовка (где-то на 1000 оборотов), как будто кто-то на педаль газа в этот момент нажимает....Жена чуть в попку машине в пробке не влетела, рассказала, не поверил, думал, мож коврик на педели лежит, или там что-нить намокло....ан нет...стоит заправиться- все пропадает.диагносты разводят руками Есть идеи, господа?
icechieff Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Машина умная, говорит нефиг до лампочки катать, бензонасос целее будет))
NecroSprint Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 У меня такая же проблема с уровнем бензина
NecroSprint Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 и спецы тоже в шоке от этого и не знают в чем дело
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 А у меня тоже, но уже тьфу-тьфу прошла зависимость от уровня топлива.Видимо вентиляция бака - дроссель и мозг надо как то обучить работать правильно. Думаю в Вашем случае тоже где то тама надо искать.
NecroSprint Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 спасибо, ото никакой информации по этому поводу не мог найти, хоть буду знать в каком направлении отверткой махать
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Главное чтоб помогло! У меня расход стал 15 литров, зато проблема ушла. Да и было то 13 что весьма мало. Может обучал дроссель криво?! Х.З,
DR-TRU Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 надо попробовать.... то есть, если проблема в вентиляции бака, то можно открыть крышку заливной горловины и все должно пропасть... по идее...
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 надо попробовать.... то есть, если проблема в вентиляции бака, то можно открыть крышку заливной горловины и все должно пропасть... по идее... Кури ещё одну......
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Тама взаимосвязь, как я понял, от уровня и давления/разряжения системы(бак, магистраль, датчики, регуляторы.....) и соответственно ЭБУ воспринимает эту связь и регулирует работу компьютера впрыска и дросселя.Могу конечно ошибаться.Но у меня был расход 12.5 литров и люди подЪя....ли что езжу как дед и была проблема с потерей мощности свзязанная с уровнем топлива. Теперь расход 15 литров и проблемы уже нет, прёт как танк. Что менял и программировал уже не помню.Думаю что в своё время ланчем обучил свой мотор выбрав другой в программе.
vavila Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 плавно газавал когда обучал жрет 16.5 сцуко
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти