Akm47000 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 привет. вообщем в крации, трасса, обгоняю тачку, и тут чувствую резкую потерю мощности так скажем -50 лошадей, ошибка CATALYTIC CONVERTER FAULT чек маргает, переодически Палюшн...тачка троит, разгоняется плохо,не тянет. доехал до дома, в начале подумал пришла хана одной из свечей...купил новые поставил-точно так же, далее проверил катушку зажигания, как указано на форуме https://peugeot-lab.net/forum/topic/360/ результаты тестов показали всё по нормам! конечно же выкрутил свечи для визуального осмотра, видно что 1 цилиндр (со стороны водилы) не работает, свеча сырая и блестяще чистая (новый комплект) на остальных трех видно результат работы. что подметил...когда это произошло я заметил потускнение света на бортовике, особенно с правой его части. и ещё когда вчера заводил, показалась ошибка "Эконом режим" что мне показалось странным. замереть компрессию пока не было возможности. помогите кто чем может!!!
Akm47000 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 щас делаю замеры сопративления ...показывает 0.16 в первичной обмотке и в 1-4 и в 2-3, 1 цилиндр как перестал работать так и не подхватывал ни разу. можно смело сказать что катушке пришла езда? с таким сопративлением. вместо 0.4-0.6 показывает около 0.2. точнее 0.16
dimon405 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Сканер весьма точно диагностирует состояние катушки. У тебя наблюдаются все признаки троения. Троить может по четырем причинам: отсутствие компрессии, неисправность форсунки, пропуски искры или сбитое зажигание. Самый простой и быстрый способ это прочитать ошибки хорошим сканером.
Akm47000 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 чтоб до сканера добраться нужно ехать в сервис. а машину калбасит будь здоров. не хочу её насиловать...тем более в плотном городском потоке...
Bagi56rus Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 ну тут тебе диагностика только в помощь..........
DR-TRU Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Меняй катушку смело, такая же беда была(( диагностика покажет пропуски зажигания...
lucky16 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Свози на эвакуаторе =) или на веревке если механика!
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Если тыщ 40 катушку не менял то и не жалко.Может быть и проводка и форсунка и компрессия.
Akm47000 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 ребята, самое хреновое что искра на заведома нерабочем цилиндре есть,( судя по свече, она мокрая и совершенно новая, на остальных трех видны следы работы) если нет компрессии, возгорание происходить не будет как я понимаю, не ужели клапан..или кольца(( завтра померяю компрессию.
dimon405 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Форсунку заклинило в открытом положении и она льет без остановок. Поэтому свеча мокрая и поэтому не горит. У нас форсунки очень чувствительны к качеству бензина, сразу реагируют. 1
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Форсунку заклинило в открытом положении и она льет без остановок. Поэтому свеча мокрая и поэтому не горит. У нас форсунки очень чувствительны к качеству бензина, сразу реагируют. Да, вполне может быть. Махни местами форсунки и будет понятно.Не забудь смазать кольца маслом(можно с щупа) Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Георгий
sandr.k Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Форсунки легко проверить визуально как работают. Достаточно их поднять вмсте с рампой и покрутить двигло . А какие обороты были когда обгонял машину если помнишь? А так перво наперво померь компресию. Ну так на всякий пожарный. Катушка вполне может крякнуть. но визуально на воздухе искра будет. посмотри еще на состояние резинового колпака на предмет прожогов. Исправность свечи также можно отловить поменяв с другим целиндром .Удачи!
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Форсунки легко проверить визуально как работают. Достаточно их поднять вмсте с рампой и покрутить двигло . А какие обороты были когда обгонял машину если помнишь? А так перво наперво померь компресию. Ну так на всякий пожарный. Катушка вполне может крякнуть. но визуально на воздухе искра будет. посмотри еще на состояние резинового колпака на предмет прожогов. Исправность свечи также можно отловить поменяв с другим целиндром .Удачи! Пока он поймёт что да как успеет залить весь мотор бензином, потом начнёт проверять искру(что кстати черевато для катушки), того и гляди сожжёт авто и пойдёт за новой! Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Георгий
Akm47000 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 обороты были думаю в районе 3 тысяч и больше. так как обгонял в гору машину. как только обогнал, начал вроде перестраиваться уже и тут бац. не едет, тресет, ну и вышеуказанные ошибки(
sandr.k Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Пока он поймёт что да как успеет залить весь мотор бензином, потом начнёт проверять искру(что кстати черевато для катушки), того и гляди сожжёт авто и пойдёт за новой! Я про аккуратность и осторожность даже не упоминаю, это и ежику понятно элементарные меры безопасности соблюдать по лубому надо Изменено 20 февраля, 2014 пользователем sandr.k
Akm47000 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 поделитесь мнением) в том месте где стоит моя машина стоит гараж, там ребята чинят рено уже с 95 года. подхожу сегодня к главному сервис мену говорю "ребят мол померейте давление в одном цилиндре-забашляю" рассказал ситуацию итп...он мне отвечает. "я тебе 100% говорю что компрессия будет слабая...очка 2-3" и поясняет это тем что фарсунка работает и заливает все, типо смазку смывает и прочее, из-за этого компрессии не будет. какова доля правды в этом? в теории смазка конечно уплотняет механизмы трения, но не настолько же наверно...вообщем так и не стал мереть, сказал заганяй машину в бокс, по решаем, че кого, а это уже другой бабос. если делать, то уж у тех кто занимается пехо. у этих и лексеи нет...
Георгий Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 поделитесь мнением) в том месте где стоит моя машина стоит гараж, там ребята чинят рено уже с 95 года. подхожу сегодня к главному сервис мену говорю "ребят мол померейте давление в одном цилиндре-забашляю" рассказал ситуацию итп...он мне отвечает. "я тебе 100% говорю что компрессия будет слабая...очка 2-3" и поясняет это тем что фарсунка работает и заливает все, типо смазку смывает и прочее, из-за этого компрессии не будет. какова доля правды в этом? в теории смазка конечно уплотняет механизмы трения, но не настолько же наверно...вообщем так и не стал мереть, сказал заганяй машину в бокс, по решаем, че кого, а это уже другой бабос. если делать, то уж у тех кто занимается пехо. у этих и лексеи нет... Верно, есть специфика.Доля правды есть, смывает. Сделай как сказано. Поменяй форсунки местами(перед этим прокали все свечи) и потом будет видно что да как.
sandr.k Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 поделитесь мнением) в том месте где стоит моя машина стоит гараж, там ребята чинят рено уже с 95 года. подхожу сегодня к главному сервис мену говорю "ребят мол померейте давление в одном цилиндре-забашляю" рассказал ситуацию итп...он мне отвечает. "я тебе 100% говорю что компрессия будет слабая...очка 2-3" и поясняет это тем что фарсунка работает и заливает все, типо смазку смывает и прочее, из-за этого компрессии не будет. какова доля правды в этом? в теории смазка конечно уплотняет механизмы трения, но не настолько же наверно...вообщем так и не стал мереть, сказал заганяй машину в бокс, по решаем, че кого, а это уже другой бабос. если делать, то уж у тех кто занимается пехо. у этих и лексеи нет...Ну включи логику и здравый смысл. "льет и все смывает " прикаких условиях такое возможно? Ну наверно когда не горит, не горит почему ?Нечем поджигать или нет условий для горения (отсутствие нужной компресии). комперсометр "Друг" в любом жигулевском магазине рублей 500 стоит. И куча лишних вопросов сама собой отпадет.
dimon405 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Компрессия должна быть и без следов масла. Если они такие сомневающиеся, могут чуток масла перед замером в цилиндр налить. Компрессию можно и дурацким способом проверить: сверни газету плотно и затолкай в свечной колодец. Когда крутанешь движок, этот пыж должен вылететь.
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Компрессия должна быть и без следов масла. Если они такие сомневающиеся, могут чуток масла перед замером в цилиндр налить. Компрессию можно и дурацким способом проверить: сверни газету плотно и затолкай в свечной колодец. Когда крутанешь движок, этот пыж должен вылететь. Ага, и стой с линейкой - замеряй величину компрессии в см полёта "пыжа".
jordash541 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) если залипла форсунка рекомендую посмотреть сколько бензина у тебя в картере и заменить масло после устранения... было уже,проходили,в поддоне к маслу+4 литра бенза слил..пока их выхлопной туманище ядовитый не повалил.. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем jordash541
sandr.k Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Компрессия должна быть и без следов масла. Если они такие сомневающиеся, могут чуток масла перед замером в цилиндр налить. Компрессию можно и дурацким способом проверить: сверни газету плотно и затолкай в свечной колодец. Когда крутанешь движок, этот пыж должен вылететь.Все првильно говоришь! но чтоб впрысковый мотор боле менее нормально работал компресия не ниже десятки должна быть без замера сложно. Косвено определть газетка в дырку пойдет, чтоб панять что в поршне сквозняка нет. А про разнецу между горшками пока молчу.
Akm47000 Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) ребята, вчера сгонял в сервис, еле завел, было холодно...пришлось выкручивать свечи прокаливать...приехал, сделали диагностику, которая соответственно показала пропуски сгорания в первом цилиндре, (это и коню было ясно) замерка компрессии показало полный "0" в первом цилиндре.(( за работу просили 14, плюс зап,части, все клапана, прокладки и всё что нужно..и даже помоему комплект ГРМ подсчитали на всякий случай, что привило к общей стоимости в 30 т.р(( посовещавшись с отцом было принято решение перегнать машину в свой родной город, в сервис где работает друг отца (мы давно у него всё делаем) вскрыть движку и оценить всё самим, может и не стоит менять все клапана или ченить ещё...ну и работа конечно будет дешевле чем в ЕКБ. вопрос собственно такой, если прогарел клапан то по чему?) запрелестнец а(( пробег 140 тысяч, но может и скручен..2002 год всё таки.. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Akm47000
dimon405 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Пробег маленький, в цилиндре все отлично должно быть. Скорее всего перегрев и замена клапана, но может и кольцо и тогда попадалово по полной.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти