Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я езжу каждый день+два рейса по 170 км. т.е за неделю накатываю примерно 400 км +-. не так давно отец гонял в питер это ещё +5 тысяч, все было норм...после замена масло производилась..

Опубликовано

ребята, вчера сгонял в сервис, еле завел, было холодно...пришлось выкручивать свечи прокаливать...приехал, сделали диагностику, которая соответственно показала пропуски сгорания в первом цилиндре, (это и коню было ясно) замерка компрессии показало полный "0" в первом цилиндре.(( за работу просили 14, плюс зап,части, все клапана, прокладки и всё что нужно..и даже помоему комплект ГРМ подсчитали на всякий случай, что привило к общей стоимости в 30 т.р(( посовещавшись с отцом было принято решение перегнать машину в свой родной город, в сервис где работает друг отца (мы давно у него всё делаем) вскрыть движку и оценить всё самим, может и не стоит менять все клапана или ченить ещё...ну и работа конечно будет дешевле чем в ЕКБ. вопрос собственно такой, если прогарел клапан то по чему?) запрелестнец а(( пробег 140 тысяч, но может и скручен..2002 год всё таки..

 

решение верное. только вскрытие покажет. А вскрывать нужно там где будешь делать.

Опубликовано

ребята, вопрос собственно такой, если прогарел клапан то по чему?) запрелестнец а(( пробег 140 тысяч, но может и скручен..2002 год всё таки..

А почему не герметичен клапан, это если он, увидешь когда возмешь в руки. причины могут быть разные.

Опубликовано

ладно! спасибо всем тем кто не написал "диагностика в помощь") спасибо за мнения, советы и мысли! после вскрытия или ремонта обязательно отпишусь...че кого...на счет фоток как получиться по обстоятельствам.

Опубликовано

всем привет, вскрытие показало что прогорел выпускной клапан, менять будем все выпускные. моторист сказал что впускные в норме. вопрос: ни чего страшного что поменять только выпускные? так же будем менять ремень ГРМ+ролики, и вопрос, стоит ли менять помпу, мастер сказал что с ней все в поряде. и ещё если брать клапана, то от какого производителя? или какие точно не стоит брать? есть ли мнение у кого нить по этому поводу

Опубликовано

всем привет, вскрытие показало что прогорел выпускной клапан, менять будем все выпускные. моторист сказал что впускные в норме. вопрос: ни чего страшного что поменять только выпускные? так же будем менять ремень ГРМ+ролики, и вопрос, стоит ли менять помпу, мастер сказал что с ней все в поряде. и ещё если брать клапана, то от какого производителя? или какие точно не стоит брать? есть ли мнение у кого нить по этому поводу

 

На счет помпы уже с декабря месяца ведем этот разговор. В основном все склоняются, что помпа два ремня не выходит - предлагается менять вместе с ремнем.

Опубликовано

На счет помпы уже с декабря месяца ведем этот разговор. В основном все склоняются, что помпа два ремня не выходит - предлагается менять вместе с ремнем.

 

+1, помпа вместе с ремнём!

Клапана лучше взять в оригинале. Цена нормальная.

Опубликовано (изменено)

подскажите пожалуйста, где можно взять схему, алгоритм затяжки болтов

необходимый момент силы для затяжения ГБЦ? tu5jp4

Изменено пользователем Akm47000
Опубликовано

подскажите пожалуйста, где можно взять схему, алгоритм затяжки болтов

необходимый момент силы для затяжения ГБЦ? tu5jp4

глянь здесь

http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=84&t=12663&start=0&sid=6712a7c2a13062a341b87799888bc866&view=print

Опубликовано

подскажите пожалуйста, где можно взять схему, алгоритм затяжки болтов

необходимый момент силы для затяжения ГБЦ? tu5jp4

Ужо сколько раз писали - указывайте VIN, почему кто-то вместо вас должен делать лишние движения, если вам самим их сделать влом?

Изучай: [Peugeot-Club.net] - TU5JP4 Идентификация - Характеристики - Моменты затяжки - Головка блока .pdf

Опубликовано

Ужо сколько раз писали - указывайте VIN, почему кто-то вместо вас должен делать лишние движения, если вам самим их сделать влом?

Изучай: [Peugeot-Club.net] - TU5JP4 Идентификация - Характеристики - Моменты затяжки - Головка блока .pdf

Не серчай на него, но по-моему он указал самое главное тип движка. Ему и так тяжко.

Опубликовано

спасибо очень большое. прежде чем написать сюда, я перелапатил инет, информации мало. много лишнего итп.

Опубликовано (изменено)

спасибо очень большое. прежде чем написать сюда, я перелапатил инет, информации мало. много лишнего итп.

 

Будешь сильно удивлен, но для поиска в инете я набрал вторую строчку из твоего поста с типом движка. В отношении тебя это не главное быстрее делай движок и катайтся,

 

хоть поиском по интернету поможем.

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

ребята, есть у когонить ответ на следующий вопрос: когда клапан у меня прогарел, были ошибки антиполюшн, что то ещё и загорался чек, со временем чек гас. перебрали башку чек пока гарит, вопрос, что то не так или ошибку нужно сбрасывать? на машине пока не ездил, завтра...завели работает вроде норм, хотя сам пока не слышал, делают знакомые сервисмены.

Опубликовано

Мотору нужно дать поработать, дабы выгорела вся шняга и, если все остальное в исправном состоянии, чек погаснет...

Опубликовано

Мотору нужно дать поработать, дабы выгорела вся шняга и, если все остальное в исправном состоянии, чек погаснет...

 

Не факт что только в этом была проблема. Не факт.

Опубликовано

Не факт что только в этом была проблема. Не факт.

...когда клапан у меня прогарел... ...перебрали башку чек пока гарит... ...завели работает вроде норм...

Георгий, ты всерьез полагаешь, что после прогара клапана и переборки башки в катализаторе не накопилось никакой шняги? Тут после хренового бенза чек загорается и гаснет далеко не сразу после заправки нормальным...

А что можно собрать не так в следствии чего чек загорается?

Речь не о сборке и ее качестве, а о том, что каталику нужно время, чтобы сжечь каку накопившуюся в результате всех перечисленных нюансов и выдать нормальный выхлоп на 2-ю лямбду. Если все остальное в норме, то чек сам потом погаснет...

Опубликовано

Георгий, ты всерьез полагаешь, что после прогара клапана и переборки башки в катализаторе не накопилось никакой шняги? Тут после хренового бенза чек загорается и гаснет далеко не сразу после заправки нормальным...

 

Речь не о сборке и ее качестве, а о том, что каталику нужно время, чтобы сжечь каку накопившуюся в результате всех перечисленных нюансов и выдать нормальный выхлоп на 2-ю лямбду. Если все остальное в норме, то чек сам потом погаснет...

 

Я об этом и говорю, что пока клапан дыряв - мотор в шлаке, бензине и прочей хни. Надо бы махнуть масло пару раз, вжечь на ней, очистить впускной тракт и только потом может быть будет ок.

Опубликовано

ну вот и всё товарищи! тачка снова летает) вроде всё норм, ошибка (чек, и антиполюшн вроде) погасла после часика активной езды.

Опубликовано

п.с заказал себе Lexia, буду сам в ней разбираться....тем более надо БК активировать, а в екб за диагностику 700р...каждый раз..не выгодно совсем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...