Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет !

 

Рartner origin 2006 г.в.

Дал дуба вентилятор печки...

Самое плохое, что не могу найти дешевле 13000 тыс. Жаба давит.

 

Может кто сталкивался и что нибудь посоветует ?

Опубликовано

Всем привет !

 

Рartner origin 2006 г.в.

Дал дуба вентилятор печки...

Самое плохое, что не могу найти дешевле 13000 тыс. Жаба давит.

 

Может кто сталкивался и что нибудь посоветует ?

 

 

Valeo 698 327 цена 7000 руб

Polcar 2326NU4 цена 3600 руб

 

Лучше уточнить - нужен вин.

Valeo

Опубликовано (изменено)

Valeo 698 327 цена 7000 руб

Polcar 2326NU4 цена 3600 руб

 

Лучше уточнить - нужен вин.

Valeo

 

Спасибо большое!

 

 

что конкретно навернулось? Сам моторчик вентилятора или и его блок управления?

 

Я так полагаю, что сам моторчик.

Постепенно крутил все слабее и слабее, потом появился такой звук, как будто лопасти цеплялись за что-то.

Потом вообще перестал включаться с панели - только если слегка стукнуть по нему снизу-вверх только тогда начинал нехотя ракручиваться.

И даже после этого работал пять минут, максимум! Обороты постепенно падали и затихал.

 

Вот, такие симптомы.

Первый раз съездил на сервис, где сказали что мол - все. Боец доживает последние дни.

 

С того момента еще месяц покоптил и появились вышеуказанные симптомы.

Изменено пользователем Bushwacker
Опубликовано

Спасибо большое!

 

 

 

 

Я так полагаю, что сам моторчик.

Постепенно крутил все слабее и слабее, потом появился такой звук, как будто лопасти цеплялись за что-то.

Потом вообще перестал включаться с панели - только если слегка стукнуть по нему снизу-вверх только тогда начинал нехотя ракручиваться.

И даже после этого работал пять минут, максимум! Обороты постепенно падали и затихал.

 

Вот, такие симптомы.

Первый раз съездил на сервис, где сказали что мол - все. Боец доживает последние дни.

 

С того момента еще месяц покоптил и появились вышеуказанные симптомы.

 

Дайте плиз вин чтоб точно дать номера деталей.

Опубликовано

Некоторые мастерские по ремонту стартеров-генераторов берутся приводить в чувство и другие электромоторы. Там же конструктивно все просто.

Опубликовано

Дайте плиз вин чтоб точно дать номера деталей.

 

VF3GCKFWC96205943

 

Некоторые мастерские по ремонту стартеров-генераторов берутся приводить в чувство и другие электромоторы. Там же конструктивно все просто.

 

Спасибо за совет.

Попробую съездить, пока запчасти не найду.

Опубликовано

Спасибо большое!

 

 

 

 

Я так полагаю, что сам моторчик.

Постепенно крутил все слабее и слабее, потом появился такой звук, как будто лопасти цеплялись за что-то.

Потом вообще перестал включаться с панели - только если слегка стукнуть по нему снизу-вверх только тогда начинал нехотя ракручиваться.

И даже после этого работал пять минут, максимум! Обороты постепенно падали и затихал.

 

Вот, такие симптомы.

Первый раз съездил на сервис, где сказали что мол - все. Боец доживает последние дни.

 

С того момента еще месяц покоптил и появились вышеуказанные симптомы.

Если жаба душит сделай таким образом: демонтируй моторчик извлеки его из пластмасового корпуса. Основная проблема осевые втулки (могут быть изрядно раздолбаны посмотри люфты) отмочи все в керосине, проверь состояние щеток если в ноль попробуй чтото подобрать по калибру дааже можно штото подогнать ( ну от любого электроинструмента) идеальный вариант медь-графит но надо учитывать плотность будут твердые будет жрать колектор, магкие будут пилится щетки. прочисть в обязательном порядке межколекторные зазоры обращаяй внимание на кромки чтоб не было заусенцев и зазубрин. если будеш монтировать новые щетки обрати внимание на их подвижность в направляшках все должно легко двигаться.

Такой ППР продлит агонию но на какоето время отоодвинит замену.

Удачи!.- Хочешь сэкономить деньги чини сам.!!!

Опубликовано

 

Да я в курсе, что оригинальный 13 000 стоит. Уже все магазины и рынки обшарил в Питере.

Но, по-моему это не та вещь, которая может столько стоить.

Опубликовано (изменено)

Да я в курсе, что оригинальный 13 000 стоит. Уже все магазины и рынки обшарил в Питере.

Но, по-моему это не та вещь, которая может столько стоить.

 

Ну пока другого номера нет. Попробуй отремонтировать, как писалось выше, на какое то время хватит.

Или б/у, новый то да - как чугунный мост стоит!

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

Была такая же проблема с моторчиком, заменил пружины щеток на более упругие, из-за чего сгорело реле управления, НО всю зиму безотказно работает только на 4 скорости. будет тепло доведу до ума и отпишусь о результатах.

Опубликовано

Всем привет.

Походу у меня тоже моторчик накрывается на партнере ореджин 2010 г.

Может появилось что подешевле???????

Подскажите плиз!!!!!!!!!

13000 жалко отдовать.

Опубликовано

Была инфа, что можно попробовать вкрячить от ГАЗели или от кого-то из япов...

Опубликовано

Машинку приобрел в январе и сразу перегорел мотор. Ставим ваз 01 -07 классика

мотор стоит 900 рублей вместо 14000 я ставил крафт

....................................СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ МОТОР БУДЕТ РАБОТАТЬ НАМНОГО ШУМНЕЕ А ДУТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ............................................................

Срежешь уши у моторчика и расточишь внутри пластик в корпусе и все вал один в один.

Опубликовано (изменено)

Парни, нужна помощь!

 

Принес я домой оба вентилятора: И жигулевский ( новый ) и снятый со своего пирожка...

 

И что-то не пойму как свой разобрать! Да и не выглядит он разбираемым механизмом...

 

Помогите советом пожалуйста!

 

8c2474be1ee2t.jpg

 

5de4f05799a2t.jpg

Изменено пользователем Bushwacker
Опубликовано

Все. Сломал!

 

Крышку снял, а там оказывается крыльчатка насажена на штырь мотора очень плотно. Ну просто О-о-о-очень плотно.

На другом форуме нашел как разбирали с какой-то похожей модели. Там, оказывается, надо его упереть во что нибудь и выбивать штырь. Идет очень трудно- явно не предназначено для разбора.

В общем я и WD40, и так, и сяк - почти выбил. И в какой-то момент ударил неудачно и откололся кусок пластика от канала, который на штырь насаживается.

 

И, кстати, стержень мотора от семеры был гораздо тоньше, чем на моторе партнера.

 

Руки у меня из ж...ы :(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...