Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,подскажите пожалуйста по поводу регулировки клапанов,правильно ли я делал.Вобщем выставил по меткам и начал регулировать выпуск 40 впуск 20,сначало 1 цилиндр,потом провернул на 90град и начал регулировать 3 цилиндр,потом ещё на 90град и 4 цилиндр,и ещё на 90град и 2 цилиндр.Отсчет цилиндров начал от ГРМ.Потом наткнулся на тему в инете и там сказано что отсчет цилиндров ведется от маховика так ли это?и что регулировка производится не так как сделал я,подскажите как правильно пожжалуйста.

Опубликовано

Здравствуйте,подскажите пожалуйста по поводу регулировки клапанов,правильно ли я делал.Вобщем выставил по меткам и начал регулировать выпуск 40 впуск 20,сначало 1 цилиндр,потом провернул на 90град и начал регулировать 3 цилиндр,потом ещё на 90град и 4 цилиндр,и ещё на 90град и 2 цилиндр.Отсчет цилиндров начал от ГРМ.Потом наткнулся на тему в инете и там сказано что отсчет цилиндров ведется от маховика так ли это?и что регулировка производится не так как сделал я,подскажите как правильно пожжалуйста.

 

Приветствую.

Да отсчёт идёт от маховика.

Самый простой спсоб регулировки это когда клапан закрыт. Крутиш вал до тех пор пока кулачёк не будет в противоположной стороне от клапана(клапан закрыт и нагрузки на него нет) и регулируеш.

Опубликовано

Приветствую.

Да отсчёт идёт от маховика.

Самый простой спсоб регулировки это когда клапан закрыт. Крутиш вал до тех пор пока кулачёк не будет в противоположной стороне от клапана(клапан закрыт и нагрузки на него нет) и регулируеш.

для меня что то этот вариант сложный))если я буду регулировать 1342 с прокруткой 90град все получится?
Опубликовано

для меня что то этот вариант сложный))если я буду регулировать 1342 с прокруткой 90град все получится?

 

Это проще чем ты думаеш. Не бойся и попробуй.

Хрен его знает как там по твоему методу получиться.Поищи поиском регулировку клапанов.

Опубликовано

все таки попробую Ваш метод,получается все кулачки которые будут смотреть в противоположную сторону клапана нужно будет регулировать?

Опубликовано (изменено)

все таки попробую Ваш метод,получается все кулачки которые будут смотреть в противоположную сторону клапана нужно будет регулировать?

 

Да, но лучше индивидуально для каждого, просто крутиш вал и регулируеш зазор у клапана кулачёк которого в противоположной стороне. И пофиг какой мотор главное не попутай какой зазор на каком клапане выставлять. Двигло должно быть холодным или чуть тёплым. Прокладку клап крышки замени.

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

Да, но лучше индивидуально для каждого, просто крутиш вал и регулируеш зазор у клапана кулачёк которого в противоположной стороне. И пофиг какой мотор главное не попутай какой зазор на каком клапане выставлять. Двигло должно быть холодным или чуть тёплым. Прокладку клап крышки замени.

спасибо попробую,прокладка новая,вчера пробывал регулировать.

Опубликовано (изменено)

все таки 1 цилиндр от грм,кулочки не видно регулировал 1342 90град.Звук сейчас бессмысленно,приемную трубу надо менять и какой то подшипник((

Изменено пользователем ose
Опубликовано
998dbfa7d21bt.jpgвот так выглядят клапана,их закрывают карамысла(рокера) из за этого не видно кулочки.
Опубликовано

сново хочу регулировать клапана,сильно стучат.И вот задаю сново вопрос как правильно?По выше указаному не получается?зазор выпуск 35-+5 впуск 15+-5 таокй?

Опубликовано

Вобщем регулировал снаяало по книжке и не че не вышло.в итоге по старому способу.и 1ый цилиндр от грм

Опубликовано

Не знаю как у тебя на 306м, но у меня настройка от маховика т.е. с права налево если стоишь лицом к двигу. И как правильно заметил Георгий крутишь до того как клапана будут закрыты т.е. кулачок распреда в противоположной стороне кулачка клапана. Зазор впуск 0,2 выпуск 0,4 .

Опубликовано (изменено)

VF37ANFZE32812895,Двигатель NFZ.кулачки не видно фото позже.

Изменено пользователем ose
Опубликовано

По регулировке примерно понял,а 1ый цилиндр все таки от кпп или грм?

Опубликовано

По регулировке примерно понял,а 1ый цилиндр все таки от кпп или грм?

От КПП...

Опубликовано

А клапана открыты ли закрыты должны быть чтоб другие регулировать?а то мнения расходятся

Опубликовано

Регулируемый клапан должен быть закрыт, в противном случае, откуда там взяться зазору?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...