ose Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Здравствуйте,подскажите пожалуйста по поводу регулировки клапанов,правильно ли я делал.Вобщем выставил по меткам и начал регулировать выпуск 40 впуск 20,сначало 1 цилиндр,потом провернул на 90град и начал регулировать 3 цилиндр,потом ещё на 90град и 4 цилиндр,и ещё на 90град и 2 цилиндр.Отсчет цилиндров начал от ГРМ.Потом наткнулся на тему в инете и там сказано что отсчет цилиндров ведется от маховика так ли это?и что регулировка производится не так как сделал я,подскажите как правильно пожжалуйста.
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Здравствуйте,подскажите пожалуйста по поводу регулировки клапанов,правильно ли я делал.Вобщем выставил по меткам и начал регулировать выпуск 40 впуск 20,сначало 1 цилиндр,потом провернул на 90град и начал регулировать 3 цилиндр,потом ещё на 90град и 4 цилиндр,и ещё на 90град и 2 цилиндр.Отсчет цилиндров начал от ГРМ.Потом наткнулся на тему в инете и там сказано что отсчет цилиндров ведется от маховика так ли это?и что регулировка производится не так как сделал я,подскажите как правильно пожжалуйста. Приветствую.Да отсчёт идёт от маховика.Самый простой спсоб регулировки это когда клапан закрыт. Крутиш вал до тех пор пока кулачёк не будет в противоположной стороне от клапана(клапан закрыт и нагрузки на него нет) и регулируеш.
ose Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Приветствую.Да отсчёт идёт от маховика.Самый простой спсоб регулировки это когда клапан закрыт. Крутиш вал до тех пор пока кулачёк не будет в противоположной стороне от клапана(клапан закрыт и нагрузки на него нет) и регулируеш.для меня что то этот вариант сложный))если я буду регулировать 1342 с прокруткой 90град все получится?
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 для меня что то этот вариант сложный))если я буду регулировать 1342 с прокруткой 90град все получится? Это проще чем ты думаеш. Не бойся и попробуй.Хрен его знает как там по твоему методу получиться.Поищи поиском регулировку клапанов.
ose Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 искал уже мало вариантов предлагает и дельного не чего нет.
ose Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 все таки попробую Ваш метод,получается все кулачки которые будут смотреть в противоположную сторону клапана нужно будет регулировать?
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) все таки попробую Ваш метод,получается все кулачки которые будут смотреть в противоположную сторону клапана нужно будет регулировать? Да, но лучше индивидуально для каждого, просто крутиш вал и регулируеш зазор у клапана кулачёк которого в противоположной стороне. И пофиг какой мотор главное не попутай какой зазор на каком клапане выставлять. Двигло должно быть холодным или чуть тёплым. Прокладку клап крышки замени. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Георгий
ose Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Да, но лучше индивидуально для каждого, просто крутиш вал и регулируеш зазор у клапана кулачёк которого в противоположной стороне. И пофиг какой мотор главное не попутай какой зазор на каком клапане выставлять. Двигло должно быть холодным или чуть тёплым. Прокладку клап крышки замени.спасибо попробую,прокладка новая,вчера пробывал регулировать.
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Напиши как оно а лучше звук работы прогретого и холодного двс после регулировки.
ose Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) все таки 1 цилиндр от грм,кулочки не видно регулировал 1342 90град.Звук сейчас бессмысленно,приемную трубу надо менять и какой то подшипник(( Изменено 21 февраля, 2014 пользователем ose
ose Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 вот так выглядят клапана,их закрывают карамысла(рокера) из за этого не видно кулочки.
ose Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Опубликовано 3 июля, 2014 сново хочу регулировать клапана,сильно стучат.И вот задаю сново вопрос как правильно?По выше указаному не получается?зазор выпуск 35-+5 впуск 15+-5 таокй?
ose Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Опубликовано 3 июля, 2014 Вобщем регулировал снаяало по книжке и не че не вышло.в итоге по старому способу.и 1ый цилиндр от грм
shmaks Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Не знаю как у тебя на 306м, но у меня настройка от маховика т.е. с права налево если стоишь лицом к двигу. И как правильно заметил Георгий крутишь до того как клапана будут закрыты т.е. кулачок распреда в противоположной стороне кулачка клапана. Зазор впуск 0,2 выпуск 0,4 .
ose Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) VF37ANFZE32812895,Двигатель NFZ.кулачки не видно фото позже. Изменено 4 июля, 2014 пользователем ose
ose Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 Кулачков не видно их закрывает со всех сторон
AlexelA Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 VF37ANFZE32812895,Двигатель NFZ.кулачки не видно фото позже.[Peugeot-Club.net] - VF37ANFZE32812895.ZIP
ose Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 По регулировке примерно понял,а 1ый цилиндр все таки от кпп или грм?
AlexelA Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 По регулировке примерно понял,а 1ый цилиндр все таки от кпп или грм?От КПП...
ose Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 А клапана открыты ли закрыты должны быть чтоб другие регулировать?а то мнения расходятся
AlexelA Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Регулируемый клапан должен быть закрыт, в противном случае, откуда там взяться зазору?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти