ose Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 Ну вот указано 1 цилиндр выпуск открыт а в некоторых указано что закрыт.Ну вобщем не получилось и наверно и за того что регулировка была не правильная до этого
ose Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 машина конечно поехал по живей,но все равно сильно стукают(2-3 клапана).
podonok! Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Регулировал клапана, в книжке ошибка в таблице, 1я строчка, читайте в тексте, регулировал так. 1 цилиндр считал самый дальний от акпп, помощник крутил коленавал пока во всех трех регулируемых не появлялся зазор, дальше регулировка и так далее. Все получилось стуки ушли. Двигатель 1,6 одновальный 98 лошадок.
shmaks Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 всё верно 1м считается цилиндр дальний от кпп, ближний к ГРМ.
Мартын Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 всё верно 1м считается цилиндр дальний от кпп, ближний к ГРМ.В PEUGEOT ВСЕГДА считается первый цилиндр от КПП!
AlexelA Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 , дык, писалось ужо, причем даже на этой странице, видать, у @shmaks своя логика и видение конструктива...
shmaks Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) У меня просто инет глючил и я даже сообщение не отправлял А то что 1 от кпп согласен Изменено 19 июня, 2015 пользователем shmaks
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти