Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Нужен дельный совет.Сдох карлсон, заказал не оригинал(ориг 21р - ), решил менять сам. Вопрос - возможно ли его махнуть сняв только верхнюю накладку бампера и верхнюю панель с замком?
AlexxxTT Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Можно. Неделю назад снимал. Разъем можно отключить прям на двигателе. Сначала нужно снять клипсы, которые держат провода внизу радиатора. Это чтобы можно было его верх вытащить. Потом нужно открутить один из болтов, который держит скобу прижимающую разъем. И вуаля! Он у вас в руках. А еще можно его починить)))) Как правило выходит из строя щеточный узел. Он примерно такой же как и на двигателях с 406-го(вообще эти моторчики отличаются только дополнительной платой). Развальцевать нужно аккуратно, почистить щетки (они зависают), смазать передний подшипник качения, и задний скольжения (втулка бронзовая.). Я перебирал раньше на своем 406-м, и на 607-м трудностей не вызвало))) Экономия 20000 руб.!!!! Работы на два часа неспеша)))) Был бы ты в Ростове, помог бы с переборкой. ЗЫ. Ни разу не встречал моторчики с перегоревшей обмоткой. Там провод толщиной с веревку. Проблема всегда в щетках. Мое ИМХО, Изменено 21 февраля, 2014 пользователем AlexxxTT
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Можно. Неделю назад снимал. Разъем можно отключить прям на двигателе. Сначала нужно снять клипсы, которые держат провода внизу радиатора. Это чтобы можно было его верх вытащить. Потом нужно открутить один из болтов, который держит скобу прижимающую разъем. И вуаля! Он у вас в руках. А еще можно его починить)))) Как правило выходит из строя щеточный узел. Он примерно такой же как и на двигателях с 406-го(вообще эти моторчики отличаются только дополнительной платой). Развальцевать нужно аккуратно, почистить щетки (они зависают), смазать передний подшипник качения, и задний скольжения (втулка бронзовая.). Я перебирал раньше на своем 406-м, и на 607-м трудностей не вызвало))) Экономия 20000 руб.!!!! Работы на два часа неспеша)))) Был бы ты в Ростове, помог бы с переборкой. ЗЫ. Ни разу не встречал моторчики с перегоревшей обмоткой. Там провод толщиной с веревку. Проблема всегда в щетках. Мое ИМХО, Ё, мля - кудесник!!!Спасибо, дружище.Честно гря мне мой диагност так и сказал, но..............пля.....ь.Долго порыв инет нашёл не оригинал, который якобы может подойти, заказал nissens(потом нашёл и frig air), вот пойду вкорячивать.Если подойдёт без доработок - отпишусь.Перебрать мотор то да, и щётки если что можно махнуть, но видимо толи лень толи.....пля....ть. Ещё раз спасибо!
icechieff Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 @AlexxxTT, ты точно говоришь про рестайлинговый вентилятор? Уже два разобрали - нечего чинить...Блок управления спереди радиатора, заливает нашей солью и съедает. Плата - пластиковая и гибкая, дорожки на ней сжираются на раз-два... Ну ничего не получается сделать...
AlexxxTT Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Там на разъеме штук пять контактов. И разъем трапецевидной формы. Я думаю сразу увидишь, подойдет или нет.
icechieff Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 @Георгий, где ты нашел неоригинал? Я по каталогам не увидел. На рестайле вентиль с 4-я проводами, 2 питание, и 2 - сигнализация. Есть куча вентилей с 3-я проводами (на с5), и нет с 4-я...
AlexxxTT Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 @AlexxxTT, ты точно говоришь про рестайлинговый вентилятор? Уже два разобрали - нечего чинить...Блок управления спереди радиатора, заливает нашей солью и съедает. Плата - пластиковая и гибкая, дорожки на ней сжираются на раз-два... Ну ничего не получается сделать...У меня рестайл. Плата идет заодно с двигателем. Выглядит как сектор. Разбирал ее, смотрел. Дорожки толстые.
AlexxxTT Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 @Георгий, где ты нашел неоригинал? Я по каталогам не увидел. На рестайле вентиль с 4-я проводами, 2 питание, и 2 - сигнализация. Есть куча вентилей с 3-я проводами (на с5), и нет с 4-я...Правильно, провода четыре. Два толстых и два тонких.
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 @AlexxxTT, ты точно говоришь про рестайлинговый вентилятор? Уже два разобрали - нечего чинить...Блок управления спереди радиатора, заливает нашей солью и съедает. Плата - пластиковая и гибкая, дорожки на ней сжираются на раз-два... Ну ничего не получается сделать... Речь идёт про мотор.
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Там на разъеме штук пять контактов. И разъем трапецевидной формы. Я думаю сразу увидишь, подойдет или нет. Ну типа по фото там 2 контакта(но если что у меня есть диагност-программист)
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 @Георгий, где ты нашел неоригинал? Я по каталогам не увидел. На рестайле вентиль с 4-я проводами, 2 питание, и 2 - сигнализация. Есть куча вентилей с 3-я проводами (на с5), и нет с 4-я... Nissens 85605 и Frig Air 0503.2007. При чём второй подходит лучше.
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Правильно, провода четыре. Два толстых и два тонких. Ну если что махну/переберу свой мотор.
AlexxxTT Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Nissens 85605 и Frig Air 0503.2007. При чём второй подходит лучше.У меня не такой разъем.
icechieff Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 У меня рестайл. Плата идет заодно с двигателем. Выглядит как сектор. Разбирал ее, смотрел. Дорожки толстые. Ну да, как часть мотора...
AlexxxTT Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Nissens 85605 и Frig Air 0503.2007. При чём второй подходит лучше.Это все на дорестайл похоже...
AlexxxTT Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Ну да, как часть мотора...Кстати кроме пыли ничего там внутри не видел. Влага не попадала.
icechieff Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Это все на дорестайл похоже... +1 P.S. Я отфоткаю - выложу что у меня с вентилями...
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Это все на дорестайл похоже... Кросс на разных ресурсах даёт как на до так и на после.Счас заберу сфоткаю и выложу.Если я правильно понимаю к самому мотору то всего два провода идут после блока управления(ну что на моторе)?!
icechieff Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Нет, блок управления тут вместе с мотором...
AlexxxTT Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Кросс на разных ресурсах даёт как на до так и на после.Счас заберу сфоткаю и выложу.Если я правильно понимаю к самому мотору то всего два провода идут после блока управления(ну что на моторе)?!Нет. Плата заодно с мотором. Разъем на пять контактов, четыре провода. Поэтому, кстати, Exist и не выдает заменители, толь оригинал!! Ну если у тебя рестайл конечно. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем AlexxxTT 1
icechieff Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Вот сама плата, на ней виден разъем и щетки. А вот обратная сторона, там где сожрало.
AlexxxTT Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Да, у меня такой же. Тока плата целая пока))))
icechieff Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Да, у меня такой же. Тока плата целая пока))))сними, и замажь ее герметом пока не поздно)
AlexxxTT Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 сними, и замажь ее герметом пока не поздно)У нас на дорогах дефицит соли))) Вся соль в Москве!)))
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Саш, а как это у тя рестайл и 2004 г?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти