Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Я не знаю стоит ли это делать но меня прёт. Переписка с Иваном Карлсон Входящие Георгий Чигогидзе 21 февраля 2014 г., 14:50 Кому: 7372711@gmail.com Ответить | Ответить всем | Переслать | Печать | Удалить | Показать исходное сообщение Доброго Вам времени суток, приумудрейший Господин! С Вашего позволения я отвлеку своим скудным вопросом на одну минуточку. Прошу дать хоть одно предложение которое Вы сможете сформулировать увидев информацию которую я тут накропал. Во вложении родной вентиль с платой управления(фото с форума) а так же фото того(эх мать...) что я заказал. Стесняюся снова спросить - "возможно ли, о приумудрейший Господин, всё это заставить работать? С нижайшим поклоном, Георгий. Приложений: 4 — Сканировать и загрузить Просмотреть все картинки https://mail.google....file0&safe=1 image.jpeg 2104K Посмотреть Сканировать и загрузить https://mail.google....file2&safe=1 карлсон 607 2.jpg 143K Посмотреть Сканировать и загрузить https://mail.google....file3&safe=1 карлсон 607 3.jpg 156K Посмотреть Сканировать и загрузить https://mail.google....file4&safe=1 карлсон 607.jpg 137K Посмотреть Сканировать и загрузить Ответить | Ответить всем | Переслать | Печать | Удалить | Показать исходное сообщение style="color: rgb(0, 0, 204);"> ECC 21 февраля 2014 г., 14:52 Кому: Георгий Чигогидзе Ответить | Ответить всем | Переслать | Печать | Удалить | Показать исходное сообщение Не люби голову. Я заставлю это работать. 21.02.2014 15:50 пользователь "Георгий Чигогидзе" chigogidze@gmail.com> написал: - Скрыть цитируемый текст -
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 пошла 2 бутылка грузинского вина...............
AlexxxTT Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Мы все, в случае успеха, будем ему аплодировать стоя!!)))
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Мы все, в случае успеха, будем ему аплодировать стоя!!)))Мы все, в случае успеха, будем ему аплодировать стоя!!))) Не люблю спорить или хвастать но............Если без потерь в функционале он будет работать технологию экономии денег я Вам буду продавать. Уж очень нужны бабосы.П.С. Планшет то работает.( про остальное молчу.....ремонт и восстановление ЭБУ(ЭБУ заднего редуктора VOLVO XC), приводов(привод крышки багажника майбах 57), приборов, программирование и написание программ, изготовление ЭБУ и т.д.).
Сергей_607 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Привезли значиться мне карлсона не оригинального он выглядит как то так.И хрен знает что с размерами и с подключениями. Свой сниму размеры сравню а подключение - буду ждать Ивана. Я себе в корячил от С -5 2004 года доретст, у меня 607-2004 год тоже дорест. К стати намного лучше чем у меня был до этого. Лопастей больше ( очень похож как на фотке), но у меня проще, там всего два провода, только разъем поменял и всё)
Георгий Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 Я чего то не вижу последних сообщений.Короче говоря снять я его пока не смог. Мешает трубка ГУР, придётся снимать вниз а это подъёмник и снятие пыльника.Ближе к мотору на проводах растут грибы поэтому скорее всего и плата и провода в окиси.Помимо этого по уродски сделан передний бампер - центральная верхняя накладка, над замком, литая с бампером и очень не удобно было бы снимать вентилятор вверх. Фоток нет - уронил новый 4S и плюнул на эту затею!!
AlexxxTT Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Я чего то не вижу последних сообщений.Короче говоря снять я его пока не смог. Мешает трубка ГУР, придётся снимать вниз а это подъёмник и снятие пыльника.Ближе к мотору на проводах растут грибы поэтому скорее всего и плата и провода в окиси.Помимо этого по уродски сделан передний бампер - центральная верхняя накладка, над замком, литая с бампером и очень не удобно было бы снимать вентилятор вверх. Фоток нет - уронил новый 4S и плюнул на эту затею!! Я снимал через верх. Трубка мешает, но терпимо. Откручиваешь замок капота (я предварительно пометил как он стоял, чтоб не регулировать потом), снять защиту верхнюю на клипсах, открутить болтик, который держит центральную часть. Освобождаешь провод от клипс, по низу радиатора он идет. А потом откручиваешь четыре болта на которых держится рамка вентилятора. Одной рукой отгибаешь верх декоративной решетки, другой хватаешь рамку и шевеля находишь приемлемое положение для поднятия. Ну материшься соответственно при этом))) (без этого не выйдет ничего!!!) 2
Георгий Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Я снимал через верх. Трубка мешает, но терпимо. Откручиваешь замок капота (я предварительно пометил как он стоял, чтоб не регулировать потом), снять защиту верхнюю на клипсах, открутить болтик, который держит центральную часть. Освобождаешь провод от клипс, по низу радиатора он идет. А потом откручиваешь четыре болта на которых держится рамка вентилятора. Одной рукой отгибаешь верх декоративной решетки, другой хватаешь рамку и шевеля находишь приемлемое положение для поднятия. Ну материшься соответственно при этом))) (без этого не выйдет ничего!!!) Да проще через низ. А так можно поломать нафиг эту центральную хрень.Завтра заеду в сервис к знакомым и сниму пыльник вместе с вентиком. Всё равно разъём где то в углу снизу. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Георгий
AlexxxTT Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Да проще через низ. А так можно поломать нафиг эту центральную хрень.Завтра заеду в сервис к знакомым и сниму пыльник вместе с вентиком. Всё равно разъём где то в углу снизу.Проще отключать разъем на двигателе. У меня ямы нет, поэтому вариант "снизу" не рассматривался)))
Георгий Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 Проще отключать разъем на двигателе. У меня ямы нет, поэтому вариант "снизу" не рассматривался))) У меня там как то не удобно и всё в окиси. Думаю снять а там разобраться что тама не фурычит!
AlexxxTT Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 У меня там как то не удобно и всё в окиси. Думаю снять а там разобраться что тама не фурычит!Так я его вытащил на верх и снял разъем. Его просто так не отключишь - он скобой прижат.
Георгий Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 Так я его вытащил на верх и снял разъем. Его просто так не отключишь - он скобой прижат. Скобу видел но вытащить наверх возможности нет. В своё время все шланги и провода фиксировал стяжками от перетирания.
Георгий Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 Скобу видел но вытащить наверх возможности нет. В своё время все шланги и провода фиксировал стяжками от перетирания. Если вкратце то ..............мля, гады, сволочи и безрукие .....Сервис мать его(ул. Зорге) не удосужился взять зеркало и глянуть на закрытое место и увидеть окись провода или порекомендовать снять вентиль и прозвонить до мотора!!!(и по ходу увидеть сгнивший провод)Хады!!!!!!!!!!!!Снял вентиль(спасибо знакомому сервису рядом с домом) переобжал провод и вуаля!!!Аж ведь специализированный сервис Peugeot!!! 2
Сергей_607 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Ну поздравляю! Всегда приятно обойтись меньшими затратами)).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти