Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите как узнать загнуло ли клапана на 1.6

порвался ремень когда заезжал в гараж

Опубликовано

Обязательно!!!! Хороший "петух". Что мешало махнуть заранее?!

Если честно как раз в тот день заказал ремень и задние колодки, и еще возвращаясь домой залил полный бак.))))
Опубликовано (изменено)

Если честно как раз в тот день заказал ремень и задние колодки, и еще возвращаясь домой залил полный бак.))))

Ну теперь заодно и клапана с расходкой заказывай. Заодно и деревянные колпачки махнёш и в гильзы заглянеш!

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано (изменено)

Подскажите как узнать загнуло ли клапана на 1.6

порвался ремень когда заезжал в гараж

Дурной вопрос! Компресию померь. А так как сам то думаешь?

Изменено пользователем sandr.k
Опубликовано

Дурной вопрос! Компресию померь. А так как сам то думаешь?

Ну раз такой умный то подскажи мне не учу как можно без ремня компрессию проверить?
Опубликовано

Свой заказ на ремень я отменил, если погнулись то думаю легче б/у движок поставить, как раз 1.9 продается

Опубликовано (изменено)

Ну раз такой умный то подскажи мне не учу как можно без ремня компрессию проверить?

Без ремня ты прав ни как! А что мешает поставить новый? если пронесло заведешся- ежели нет судьба.

Всяко дешевле другова движка и можно подумать ты купив кота в мешке не глядя втетеришь его в машину и будеш без заботно гонять? До следущего обрыва.

Изменено пользователем sandr.k
Опубликовано

помоиму на 1.6 движке,при обрыве грм,гнет сразу .

Опубликовано

у мну 1.9 тож ремешок порвало, но почемуто клопончики целыя остались, хоть все и твердили хором гнуцца.

Я вот тоже хочу спросить этих профессоров, которые твердили что 1.6 100% гнется, почему у меня остались целые

Опубликовано

Я вот тоже хочу спросить этих профессоров, которые твердили что 1.6 100% гнется, почему у меня остались целые

 

Да вы что? Не может этого быть! Собрал? Работает? Не троит?!

Опубликовано

да блин вы юзеры... ниче не понимаете в ДВС... у него скорее всего 16-ти клапанный ДВС.. если при обрыве ремня гнет клапана... целые оставляем и переводим двигло в 8-ми клапанное... седла поломанных клапанов затыкаем кочаном...и опа... получаем вполне рабочий двигло)))

Опубликовано

Не было у 405 1.6 литрового 16 клапанов только 8. :no: Видимо плохо знаете модели движков 405, гнет у всех, но некто не знает какие поршня впихнули предыдущие хозяева его машины. :dry:

Опубликовано

Ну раз такой умный то подскажи мне не учу как можно без ремня компрессию проверить?

 

Если хорошо знаешь цикл Карно. Два цилиндра всегда находятся с закрытыми клапанами - один на такте сжатия, другой рабочего хода. Подай сжатый воздух через свечные колодцы в горшки и увидишь по шипению, Кстати так еще в 70-ые проверяли поршневую у машин - по свисту воздуха - где свистить там и клапан не держит, а если свистит в картере - значит кольцам приговор.

Опубликовано

Да вы что? Не может этого быть! Собрал? Работает? Не троит?!

Да собрал, но до этого разобрал головку, как оказалось зря(((

Опубликовано

Вот и я не мойму за что - 1 ?!

-1 на эмоциях, за то что заставили разобрать двигатель)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...