Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток господа!!! У меня 3008-й СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT, недавно двигатель начал троить , перестал нормально разгонятся, сделал диагностику сказали маленькое давление в топливной рампе, говорит может забился топливный фильтр, в этой машине фильтр меняется вместе с насосам, на сколько вообще рассчитан фильтр? Машина прошла 61000. Кто чем может помочь поделитесь пожалуйста буду признателен!!!

Изменено пользователем Shuntov79
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток господа!!! У меня 3008-й СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT, недавно двигатель начал троить , перестал нормально разгонятся, сделал диагностику сказали маленькое давление в топливной рампе, говорит может забился топливный фильтр, в этой машине фильтр меняется вместе с насосам, на сколько вообще рассчитан фильтр? Машина прошла 61000. Кто чем может помочь поделитесь пожалуйста буду признателен!!!

 

Если верить диагностике то надо вынуть насос и глянуть на сетку приёмника и на дно бака.

Бывает что гумно с заправки попадает.

Не надо заправяться когда видите что сливают топливо с бензовозов.

 

2011-11-26 19.16.19.jpg

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано (изменено)

Если верить диагностике то надо вынуть насос и глянуть на сетку приёмника и на дно бака.

Бывает что гумно с заправки попадает.

Не надо заправяться когда видите что сливают топливо с бензовозов.

А если клапан регулятор давления !? И в каких пределах давление топлива было ктонить сказал? комп про это ничего не скажет манометр подключать надо. Грязь в заборнике и на фильтре тоже не исключение.

Изменено пользователем sandr.k
Опубликовано

А если клапан регулятор давления !? И в каких пределах давление топлива было ктонить сказал? комп про это ничего не скажет манометр подключать надо. Грязь в заборнике и на фильтре тоже не исключение.

 

Ну зачем думать что ты один правильный диагност - сказано ж, диагностику сделали. Значит проблема механическая.

Не думаю что кто то просто так свой хлеб ест.

Опубликовано

Замерил давление с насоса в баке 4,5 Ваr, на рабочем двигателе показывает 5,5 Ваr при нажатии педали газа давление не меняется, думаю проблема не в насосе, либо ТНВД либо датчик давления топливной рампы, кто знает как нибудь можно проверить датчик давления?

Опубликовано (изменено)

Лучше всего проходить диагностику у оф. дилера. Попробуйте другой сервис. Может дело и не в давлении топлива.

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

Я бы с радостью в нашем мухопрелестнске (городе) не кто особо не умеет делать диагностику таким машинам, есть два кулибина вот один из них может просто сделать компьютерную диагностику, делали с ним диагностику вылетает одна и та же ошибка- низкое давление в топливной рампе, посоветуй что можно сделать в этой ситуации ближайший сервис в 1000 км от нас капец.

Опубликовано

Чем диагностировали? После диагностики давление в рампе мерили?

Опубликовано

У тебя какой пыж? Я замерил на топливной трубке если смотреть на двигатель находится с левой стороны, я так понимаю это контур низкого давления, надо замерить в контуре высокого давления а где не зная.

Опубликовано (изменено)

У тебя какой пыж? Я замерил на топливной трубке если смотреть на двигатель находится с левой стороны, я так понимаю это контур низкого давления, надо замерить в контуре высокого давления а где не зная.

 

У меня данные в профиле, исчерпывающие.

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

 

Доброго времени суток господа!!! У меня 3008-й СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT, недавно двигатель начал троить , перестал нормально разгонятся, сделал диагностику сказали маленькое давление в топливной рампе, говорит может забился топливный фильтр, в этой машине фильтр меняется вместе с насосам, на сколько вообще рассчитан фильтр? Машина прошла 61000. Кто чем может помочь поделитесь пожалуйста буду признателен!!!

У тебя какой пыж? Я замерил на топливной трубке если смотреть на двигатель находится с левой стороны, я так понимаю это контур низкого давления, надо замерить в контуре высокого давления а где не зная.

 

Судя по программе фильтр есть. Дай плиз вин. Если после замены фильтра(если он будет) то только замена ТНВД.

Опубликовано

VF30U5FVAAS234903 как замерить давление в самой рампе не знаешь?

 

Да, фильтра нет. на датчике давления что на рампе есть резьба под манометр. Но стоить он будет дорого и дилер связываться не будет. Меняй ТНВД

Опубликовано (изменено)

Кто будет стоить дорого, манометр? Какое вообще должно быть давление в топливной рампе?

Изменено пользователем Shuntov79
Опубликовано

Кто будет стоить дорого, манометр? Какое вообще должно быть давление в топливной рампе?

 

Да, манометр дорогой. Давление надо смотреть в техдоке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...