Opsik Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Долгая история с моей коробкой. Перебрали потом еще несколько раз разбирали по гарантии но никуда не ушли толчки с 3-2(в основном при работе кондея летом и быстром торможении) и стук при включении задней передачи, но с этим я смирился так как оставлять на несколько недель машину в сервисе не было возможности. Вопрос таков, так как может не замечал, нормально что на 1 и 2 передаче (режим D), при движении в пробке особенно, идет торможение движком, а не катится вперед? Начал замечать, так как появились толчки при нажатии и отпускании педали газа (причем не зависит от резкости работы с педалью), что конечно дико раздражает в тех же пробках. Куда смотреть? Машина peugeot 607 3.0 дорестаил (горит антиполюшен на старение катализаторов) П.С. Подушки смотрели, все живы вроде, но смотрели около 7т км назад.П.П.С. На месте если резко нажать в пол и гдет в районе 3т бросить газ происходит похожий толчек, но может это нормально.П.П.П.С. Коробас иногда стартует со второй передачи в обычном D режиме
Георгий Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Долгая история с моей коробкой. Перебрали потом еще несколько раз разбирали по гарантии но никуда не ушли толчки с 3-2(в основном при работе кондея летом и быстром торможении) и стук при включении задней передачи, но с этим я смирился так как оставлять на несколько недель машину в сервисе не было возможности. Вопрос таков, так как может не замечал, нормально что на 1 и 2 передаче (режим D), при движении в пробке особенно, идет торможение движком, а не катится вперед? Начал замечать, так как появились толчки при нажатии и отпускании педали газа (причем не зависит от резкости работы с педалью), что конечно дико раздражает в тех же пробках. Куда смотреть? Машина peugeot 607 3.0 дорестаил (горит антиполюшен на старение катализаторов) П.С. Подушки смотрели, все живы вроде, но смотрели около 7т км назад.П.П.С. На месте если резко нажать в пол и гдет в районе 3т бросить газ происходит похожий толчек, но может это нормально.П.П.П.С. Коробас иногда стартует со второй передачи в обычном D режиме Приезжай на Берзарина 17 покатаемся. Основная проблема АКПП это перегрев из-за недостаточного охлаждения(отсутствие радиаторов). Что именно делалось с АКПП поподробнее плиз.Привода колёс целые, не люфтят?Толчки с 3-2 могут быть из-за перегретого и поведённого или изношенного гидроблока. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Георгий
Opsik Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 Приезжай на Берзарина 17 покатаемся. Основная проблема АКПП это перегрев из-за недостаточного охлаждения(отсутствие радиаторов). Что именно делалось с АКПП поподробнее плиз.Привода колёс целые, не люфтят?Толчки с 3-2 могут быть из-за перегретого и поведённого или изношенного гидроблока. Привод менял правый и сейчас все хорошо. Меняли практически все, гидроблок и насос точно меняли. Был у меня в голове вариант насчет перегрева, так как пока машина не разогрелась, коробка себя более менее ведет.
Георгий Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Привод менял правый и сейчас все хорошо. Меняли практически все, гидроблок и насос точно меняли. Был у меня в голове вариант насчет перегрева, так как пока машина не разогрелась, коробка себя более менее ведет. Если на холодную более менее то зазоры и скорее всего в гидроблоке. Наверняка его ремонтный ставили а нужно новый хоть и дорого. Торможение 1. 2. норма но надо покататься. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Георгий
Георгий Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Привод менял правый и сейчас все хорошо. Меняли практически все, гидроблок и насос точно меняли. Был у меня в голове вариант насчет перегрева, так как пока машина не разогрелась, коробка себя более менее ведет. Напиши подробнее что за привод ставил и по чём!Мне тут предлагали за 17 рублей.
Георгий Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Я хотел чтоб ты поделился с другими, у многих такая проблема с приводом.
Opsik Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Опубликовано 28 февраля, 2014 по мотору ошибки есть?Старение катализатора и все...сошлись с Георгием что надо избавляться от ошибки, а там уже дальше копать. П.С. Он мне подрегулировал тросик педали газа и толчки теперь не такие сильные, и машина нормально катиться начала, а не тормозит движком.
Сергей_607 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Старение катализатора и все...сошлись с Георгием что надо избавляться от ошибки, а там уже дальше копать. П.С. Он мне подрегулировал тросик педали газа и толчки теперь не такие сильные, и машина нормально катиться начала, а не тормозит движком.Прикольно конечно!) А при чём тут тросик?
Ntur Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Напиши подробнее что за привод ставил и по чём!Мне тут предлагали за 17 рублей. у вас рестайлинг. (на них в продаже только оригинал)а у человека дорестаил (есть аналог от Французкой компании)привода совершенно разные (хотя на 2.2 рестаил можно засунуть от дорестайла с одной переделкой) я занимаюсь продажей новых не оригинальных и оригинальных приводов на 607 Изменено 1 марта, 2014 пользователем Ntur
Георгий Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Прикольно конечно!) А при чём тут тросик? Тросик отвечает за отклик дросселя на нажатие педали газа.
Георгий Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 у вас рестайлинг. (на них в продаже только оригинал)а у человека дорестаил (есть аналог от Французкой компании)привода совершенно разные (хотя на 2.2 рестаил можно засунуть от дорестайла с одной переделкой) я занимаюсь продажей новых не оригинальных и оригинальных приводов на 607 По чём у Вас правый привод на мой буцефал?
Сергей_607 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Тросик отвечает за отклик дросселя на нажатие педали газа. Это понятно!, но у него по ходу с АКПП проблемы?Я так понимаю, что толчки могут быть вызваны плохо натянутым тросиком?
Георгий Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Это понятно!, но у него по ходу с АКПП проблемы?Я так понимаю, что толчки могут быть вызваны плохо натянутым тросиком? Сергей, всё проще. У него ошибка двигателя и пока он её не устранит акпп будет в . А тросик это как бы реакция на нажатие на педаль газа. И я думаю что когда он едет и надо добавить чуть, этого чуть не происходит и приходиться давить больше, но 4 ступка уже переключилась. Как то так. 1
Opsik Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Опубликовано 1 марта, 2014 Прикольно конечно!) А при чём тут тросик?Толчки остались, но до этого были сильнее. Но накатом машина теперь едет лучше, видимо хх в норму встал.
Сергей_607 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Сергей, всё проще. У него ошибка двигателя и пока он её не устранит акпп будет в . А тросик это как бы реакция на нажатие на педаль газа. И я думаю что когда он едет и надо добавить чуть, этого чуть не происходит и приходиться давить больше, но 4 ступка уже переключилась. Как то так. Слушай, действительно! Спасибо за инфо, я чет до этого не додумал)). Как говориться век живи, век учись))
Сергей_607 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Толчки остались, но до этого были сильнее. Но накатом машина теперь едет лучше, видимо хх в норму встал. Самое главное, что в лучшую сторону))! Молодцы!!!
Георгий Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Самое главное, что в лучшую сторону))! Молодцы!!! На том и стоим или на этом ... .Короче главное не навредить.Андрей, ошибку ДВС надо убирать в ближайшее время, так ездить чревато!
balagan Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 А как отрегулировать этот тросик?)) И как вообще понять, он хорошо отрегулирован или все-таки можно что-то подкорректировать ?)) Машинка вроде как хорошо едет, но вдруг еще лучше полетит )))
Георгий Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) А как отрегулировать этот тросик?)) И как вообще понять, он хорошо отрегулирован или все-таки можно что-то подкорректировать ?)) Машинка вроде как хорошо едет, но вдруг еще лучше полетит ))) Если он у тебя есть.Снимаешь фиксатор(№ 1) с направляющей троса возле катушки и тянешь трос от неё( к вакумнику). Не сильно но так чтоб свободный ход убрать и вставляешь фиксатор обратно. Изменено 3 марта, 2014 пользователем Георгий 1
Opsik Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Опубликовано 3 марта, 2014 На том и стоим или на этом ... .Короче главное не навредить.Андрей, ошибку ДВС надо убирать в ближайшее время, так ездить чревато!Завтра выйдет мастер из отпуска. Буду звонить и узнавать)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти