Nelegal14 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Всем привет, авто 2003г с двигателем 2.0(136 л.с) не тянет с низов. ещё горит чек,предыдущий владелец говарил 2ая лямба умерла, дал мне при продаже новую(купил около недели назад, диагностику пока не делал). Что такое может быть? Забитый катализатор? Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Nelegal14
dimon405 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Делай диагностику, иначе не угадать. 1
Микола ded Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Всем привет, авто 2003г с двигателем 2.0(136 л.с) не тянет с низов. ещё горит чек,предыдущий владелец говарил 2ая лямба умерла, дал мне при продаже новую(купил около недели назад, диагностику пока не делал). Что такое может быть? Забитый катализатор? Как я понял у тебя движок RFN? сканируй всю машинку и коды неисправностей в студию. и пропусти не только через РР2000 и но через LEXIA ситроена с таким же движком как у твоей. У меня было по лямбде чек горит, а РР2000 не видит. Чей был это глюк не знаю, но хуже не будет. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Микола ded
Nelegal14 Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Опубликовано 9 марта, 2014 Просканировал авто при помощи китайской колодки и телефона вот результат, 2 ошибки:P0141 - o2 sensor heater circuit (bank 1 sensor 2)P0410 - secondary air injection system З.Ы: двигатель 2 литра 136 лошадок.
Мартын Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Просканировал авто при помощи китайской колодки и телефона вот результат, 2 ошибки:P0141 - o2 sensor heater circuit (bank 1 sensor 2)P0410 - secondary air injection system З.Ы: двигатель 2 литра 136 лошадок.Задний датчик не влияет на работу мотора-его работа информационная для компа.А влияние можно проверить снятием синего разъема возле соединения двигателя и коробки(рядом есть еще подобный зеленый разъем).
Nelegal14 Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Опубликовано 9 марта, 2014 А вообще, что это за ошибки такие, первая я так понимаю что вторая лямда, а вторая ошибка что это?
Мартын Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Вторая-как правило трепанация башки для чистки каналов для подачи воздуха на выпуск,но возможно это у вас связано с неисправностью второго кислородника-участвует в самодиагностике системы подачи воздуха.Сперва устраните неисправность №1.
Микола ded Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Просканировал авто при помощи китайской колодки и телефона вот результат, 2 ошибки:P0141 - o2 sensor heater circuit (bank 1 sensor 2)P0410 - secondary air injection system З.Ы: двигатель 2 литра 136 лошадок. перед запуском движка сними шланг подачи воздуха с клапана вторичного воздуха (вблизи клапана ЕГР). и запусти движок Первые секунд 15-30 должен идти напор чистого воздуха. если идет меняй лямбду, стирай ошибки, проводи автоадаптацию. если по вторичному воздуху будет опять появляться ошибка - значит приговор озвучен выше. Если нет напора воздха- снимай левое переднее колесо, локеры (пластиковые арки) и получай доступ к воздушному насосу. А далее по темам на нашем форуме. Чистка, проверка, реанимация и т.п. и т.д. Изменено 10 марта, 2014 пользователем Микола ded
AlexelA Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 А еще лучше, дай свой VIN, дабы посмотреть, наличествует ли вообще, система вторичной подачи воздуха...
Мартын Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 перед запуском движка сними шланг подачи воздуха с клапана вторичного воздуха (вблизи клапана ЕГР). и запусти движок Первые секунд 15-30 должен идти напор чистого воздуха. если идет меняй лямбду, стирай ошибки, проводи автоадаптацию. если по вторичному воздуху будет опять появляться ошибка - значит приговор озвучен выше. Если нет напора воздха- снимай левое переднее колесо, локеры (пластиковые арки) и получай доступ к воздушному насосу. А далее по темам на нашем форуме. Чистка, проверка, реанимация и т.п. и т.д.На 307 насос стоит сверху на глазах над мотором или генератором как удобнее.
Микола ded Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 На 307 насос стоит сверху на глазах над мотором или генератором как удобнее.Наверное здесь я не прав. Движок такой же как у моего пыжика.
AlexelA Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Система вторичной подачи воздуха наличествует:"УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ - РЕЦИРК. ОТРАБ. ГАЗОВ "EGR"+ПОДАЧА ВОЗД. "PULSAIR"
Микола ded Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) и что это значит?а это значит, что на твоей машинке установлен как клапан ЕГР, так и насос подачи вторичного воздуха. Изменено 12 марта, 2014 пользователем Микола ded
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти