Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПЕжо 307 св 2003 год выпуска, 1.6. бензин. ПРи езде по городу температура начала подыматься до 100 градусов то нормально? Хотя на улице было всего-то +3. Какая должна быть рабочая температура в таком пыжике , с таким обьемом?

Опубликовано

извините, Но не ужели так сложно включить поиск на нашем форуме или ххотя бы посмотреть названия тем по вашей модели за последние 3 месяца на эту тему исписан не один кубометр леса. И пожалуйста читайте внимательно правила на нашем форуме и правила создания новых тем. Вам просто могут не ответить и пройти мимо. Переходите на подфорум 307 и включите поиск. И найдет там не один километр постов по вашей теме.

Опубликовано

ПЕжо 307 св 2003 год выпуска, 1.6. бензин. ПРи езде по городу температура начала подыматься до 100 градусов то нормально? Хотя на улице было всего-то +3. Какая должна быть рабочая температура в таком пыжике , с таким обьемом?

Привет. У тебя еще ладно по городу а у меня в такую погоду да и по трассе греется до включения вентилятора. Осталось только башку скинуть и почистить все перепробовал

Опубликовано

Привет. У тебя еще ладно по городу а у меня в такую погоду да и по трассе греется до включения вентилятора. Осталось только башку скинуть и почистить все перепробовал

Ну у меня когда по городу катаешся еще не так все плохо вот когда она постоит немного когда не заглушу температура начинает ползти, но максимум доходила где то до 100-105 градусов не больше.
Опубликовано

Ну у меня когда по городу катаешся еще не так все плохо вот когда она постоит немного когда не заглушу температура начинает ползти, но максимум доходила где то до 100-105 градусов не больше.

Ребята а слабо прочитать манул по своим машинкам? Вы не указали какие у вас движки стоят, В зависимости от модели движка термостат имеет температуру открытия ,,,,,,,, А здесь пожалуйста сами. Не обижайтесь на меня и моих коллег. Мы не всегда будем под боком и ответим на ваши вопросы.

Опубликовано

Это частая проблема пыжа. Откручиваем льва на переднем бампере. Отгинаем бампер на себя. С лева у радиатора есть маленькая коробочка. Вскрываем её . И наблюдаем релюшки которые окислелись от воды. Меняем их. Я советую эту коробочку на герметик посадить силиконавый. У меня пыж307 2.0 л. Из за окисления проводов вентилятор работал на одной скорости, а их там три.

Опубликовано

Это частая проблема пыжа. Откручиваем льва на переднем бампере. Отгинаем бампер на себя. С лева у радиатора есть маленькая коробочка. Вскрываем её . И наблюдаем релюшки которые окислелись от воды. Меняем их. Я советую эту коробочку на герметик посадить силиконавый. У меня пыж307 2.0 л. Из за окисления проводов вентилятор работал на одной скорости, а их там три.

Интересный метод....Да и скоростей там никогда не было трех!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...